hubsan x4 fpv h501 ss
А если в тот момент когда он падал дать газу? поднимется?
Нет.
Выключить двигатели можно только разведя стики и заведя их вниз. .
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
Влево не надо,достаточно просто вниз,эта фишка с идет с 35-ой прошивки и выше.
А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.
Если он стоит на земле, но не в воздухе.
Если переходить на 3S, то нужно пересчитывать ВМГ, чтобы добиться максимальной эффективности. Движки должны быть медленней, винты больше. Менять все PIDы и т.п. Но если Вам это ни о чём не говорит, тогда удачи!
Будете смеяться,но мне это говорит намного больше чем Вам.
мне это ( прирост времени) тоже очень интересует, вы тогда пишите, а летают на обычных липошках на 2200 мач в стоке, греется только микруха питание,она сразу с края платы и немного видюха
хорошо бы точнее что за стаб-в смысле на фото обозначить.
давайте инфу по литию.
а что давать–одна банка весит 46 грамм емкость 3100 отдача 30 ампер.но использовать только две (емкость больше -вес меньше.казалось бы вот оно.но лионка с 4.1 в до 3.5 отдает только половину емкости.) т есть две использовать нет смысла. а вот три уже совсем другое дело.можно снять всю емкость+аппарат поживее. да в начале будет немного нервным-все таки настройки под 2s. но это не критично. неоднократно менял акк с трех на 4 банки на рейсерах–если регт и стаб позволяют просто становился весьма резкий. как на бетафлай мелколетах так и на коптерах 400-500 размера. и даже летал на 650 но там разница была между 5 и 6 банками…так что если выдержит железо в смысле стаб питания и реги. то будет очень не плохо. во всяком случае моторы выдержат
А если в тот момент когда он падал дать газу? поднимется?
Если управление не потеряно, то почему “нет”?
Вообще-то, по собственному опыту могу сказать, что как “наверху”, так и “внизу”. Если он невысоко и в зоне видимости, то что делаем? Правильно, летаем. Точно также, забравшись далеко и высоко, лучшая тактика - продолжать лететь, а не лихорадочно дергать стики “туда - назад”. Плавно разворачиваемся (даже при отсутствии видео), ложимся на курс и неспешно летим со снижением (можно и по спирали). Если дрон послушен внизу, то и наверху будет. Просто нужно учесть, что реакция и скорость может замедлиться от обстоятельств.
Если он стоит на земле, но не в воздухе.
Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))
Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))
C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃
C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃
Не, лучше присесть, чем тащиться на 3-й этаж). В крайнем случае, поверну его на 100 градусов).
акк весом в 100 грамм 3100 мА -но его не получается из за отсечки высадить-половина емкости остается
Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки а при зарядке подключать.
Суть в том что при питании 7.4в возникают весьма большие токи и батарея работает в тяжёлом режиме.
Практика показала, что если режим облегчить, при подключении доп батареи (не летающее) устройство будет работать дольше чем если питать то же устройство по очереди от каждой батареи.
Конечно, +100грамм на борту снизит время полёта по сравнению с наземным потребителем, но позволит с сумме летать дольше.
Включать 11 вольт вместо 7.4в мягко выражаясь не очень правильно. Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.
Доброго времени суток всем!
У меня вопрос, многим он может показаться глупым, но я не имею опыта и толком не разбираюсь в технике и тем более в радио и gps системах - в общем самый обычный юзер… сел и поехал…
У меня часто рябит видео, в некоторых локациях видео пропадает на расстоянии 100м, поэтому заказал комплект дополнительных антенн (пульт обычный).
Как устанавливать вопросов нет, но просмотрев разные видео и фотки тут на форуме, понял что ничего не понял…
-
Одна антенна для принятия видео сигнала, вторая антенна (плоский квадрат) для принятия gps сигнала.
-
Антенну для принятия видео как ориентировать вопросов нет.
-
А как быть с gps антенной (плоской) - на большинстве фоток и видео, она направлена торцом в небо и получается плоской частью направлена на квадрик - зачем не пойму - эта антенна же нужна для поиска спутников для пульта - зачем на квадрик ориентация?
-
Ну и не в тему вопрос: Зачем заклеиваете координаты gps на пульте - кому нужно тот и так вычислит где производился полет, а остальным это совершенно не важно…
Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.
А где такие банки посмотреть
Sony US18650VTC6 3120 mAh покупал дома. не рискнул заказывать с али. keeppower.com.ua/Sony-VTC6-3120mAh
Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.
так ведь летали-не пострадал ни стаб ни реги.на счет хубсана только вроде слухов . а на багс 2 не я один летал.
Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки
именно эти акки без защиты.
Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.
хех 😃 😃 😃
говорю же - не знаю ничего 😃
Предлагаю умерить “чувство собственной важности”. Всех интересует суть явления и способы управления. Здесь не “беговая дорожка”.)
Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!
Посмотрел другие видео по улучшению пульта, теперь все понял.
Но осталась одна проблема - у меня пульт очень долго спутники ловит…
Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…
Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…
Если пульт стандарт,то видимо это норма.У меня 2 стандартных и один ПРО,стандартные никогда не находят больше 9 и ищут дольше,чем ПРО.В моей местности больше 11 не бывает,но ПРО находит их быстрее,чем дрон,при условии: первым включается пульт и лежит в сторонке.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Почему? Сильно повредили дрон и отказались от него? Если да, что планируете брать в замен?
Если нет, не стоит бросать совместное изучение (мое мнение) если Вас обидели как то тут…
То, что одному показалось оскорблением, для других- очень полезная информация, особенно для новичков, вроде меня))
Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!
А я и не обиделся.) Просто считаю совершенно излишними замечания типа “Чему Вы учите людей?!”. Ни-че-му. Любой высказывает свое мнение, делится опытом, а кто как воспринимает - сугубо личное дело. Вот это называется этикетом.
Серёга дельные советы давал, по теории, ничего практики бы после набрался, он просто слишком принципиален, смотрит возраст, а человека не знает, я вот например старше его на самом деле, давай Серёга не уходи!!..Ребят по подшипникам, какую всё же смазку лучше всего влить, можно графитовую? Вроде она подходит для высокооборотистых движков…