hubsan x4 fpv h501 ss

Philin
Игорь0111:

А мой дрон выключает двигателя,если левый стик опускаеш вниз и влево.

Если он стоит на земле, но не в воздухе.

vik991
Scorpio9999:

Если переходить на 3S, то нужно пересчитывать ВМГ, чтобы добиться максимальной эффективности. Движки должны быть медленней, винты больше. Менять все PIDы и т.п. Но если Вам это ни о чём не говорит, тогда удачи!

Будете смеяться,но мне это говорит намного больше чем Вам.

андрей_5:

мне это ( прирост времени) тоже очень интересует, вы тогда пишите, а летают на обычных липошках на 2200 мач в стоке, греется только микруха питание,она сразу с края платы и немного видюха

хорошо бы точнее что за стаб-в смысле на фото обозначить.

андрей_5:

давайте инфу по литию.

а что давать–одна банка весит 46 грамм емкость 3100 отдача 30 ампер.но использовать только две (емкость больше -вес меньше.казалось бы вот оно.но лионка с 4.1 в до 3.5 отдает только половину емкости.) т есть две использовать нет смысла. а вот три уже совсем другое дело.можно снять всю емкость+аппарат поживее. да в начале будет немного нервным-все таки настройки под 2s. но это не критично. неоднократно менял акк с трех на 4 банки на рейсерах–если регт и стаб позволяют просто становился весьма резкий. как на бетафлай мелколетах так и на коптерах 400-500 размера. и даже летал на 650 но там разница была между 5 и 6 банками…так что если выдержит железо в смысле стаб питания и реги. то будет очень не плохо. во всяком случае моторы выдержат

Tileva
JakDelax:

А если в тот момент когда он падал дать газу? поднимется?

Если управление не потеряно, то почему “нет”?
Вообще-то, по собственному опыту могу сказать, что как “наверху”, так и “внизу”. Если он невысоко и в зоне видимости, то что делаем? Правильно, летаем. Точно также, забравшись далеко и высоко, лучшая тактика - продолжать лететь, а не лихорадочно дергать стики “туда - назад”. Плавно разворачиваемся (даже при отсутствии видео), ложимся на курс и неспешно летим со снижением (можно и по спирали). Если дрон послушен внизу, то и наверху будет. Просто нужно учесть, что реакция и скорость может замедлиться от обстоятельств.

Philin:

Если он стоит на земле, но не в воздухе.

Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))

Philin
Tileva:

Да. Даже поймав рукой, выключение одним стиком срабатывает далеко не всегда - 1.5-2 метра высоты (приходится глушить поворотом). Сейчас подумал - нужно было просто присесть))

C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃

Tileva
Philin:

C высотой можно пролететь. Самое надёжное определение это гироскоп и акселерометр. Если нет движения, то коптер на твёрдой поверхности и можно выключить двигатели. При этом он может быть вообще на крыше 3 этажа 😃

Не, лучше присесть, чем тащиться на 3-й этаж). В крайнем случае, поверну его на 100 градусов).

андрей_5
vik991:

а что давать–одна банка весит 46 грамм емкость 3100 отдача 30 ампер,так что если выдержит железо в смысле стаб питания и реги. то будет очень не плохо. во всяком случае моторы выдержат

А где такие банки посмотреть? Здесь надо чтоб сборка не превышала в пике 151А. Фотка вот

evgeninep
vik991:

акк весом в 100 грамм 3100 мА -но его не получается из за отсечки высадить-половина емкости остается

Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки а при зарядке подключать.
Суть в том что при питании 7.4в возникают весьма большие токи и батарея работает в тяжёлом режиме.
Практика показала, что если режим облегчить, при подключении доп батареи (не летающее) устройство будет работать дольше чем если питать то же устройство по очереди от каждой батареи.
Конечно, +100грамм на борту снизит время полёта по сравнению с наземным потребителем, но позволит с сумме летать дольше.

Включать 11 вольт вместо 7.4в мягко выражаясь не очень правильно. Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.

Lo63uk-70rus

Доброго времени суток всем!

У меня вопрос, многим он может показаться глупым, но я не имею опыта и толком не разбираюсь в технике и тем более в радио и gps системах - в общем самый обычный юзер… сел и поехал…

У меня часто рябит видео, в некоторых локациях видео пропадает на расстоянии 100м, поэтому заказал комплект дополнительных антенн (пульт обычный).
Как устанавливать вопросов нет, но просмотрев разные видео и фотки тут на форуме, понял что ничего не понял…

  1. Одна антенна для принятия видео сигнала, вторая антенна (плоский квадрат) для принятия gps сигнала.

  2. Антенну для принятия видео как ориентировать вопросов нет.

  3. А как быть с gps антенной (плоской) - на большинстве фоток и видео, она направлена торцом в небо и получается плоской частью направлена на квадрик - зачем не пойму - эта антенна же нужна для поиска спутников для пульта - зачем на квадрик ориентация?

  4. Ну и не в тему вопрос: Зачем заклеиваете координаты gps на пульте - кому нужно тот и так вычислит где производился полет, а остальным это совершенно не важно…

Седой75

Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.

vik991
андрей_5:

А где такие банки посмотреть

Sony US18650VTC6 3120 mAh покупал дома. не рискнул заказывать с али. keeppower.com.ua/Sony-VTC6-3120mAh

evgeninep:

Если стабилизатор питания и не пострадает, то выходные ключи рег. двигателя вряд-ли не выгорят.

так ведь летали-не пострадал ни стаб ни реги.на счет хубсана только вроде слухов . а на багс 2 не я один летал.

evgeninep:

Блок защиты Li-on на время полётов можно не использовать чтобы не было отсечки

именно эти акки без защиты.

Lo63uk-70rus
Седой75:

Плоская антенна - не gps , а 5,8G для приема видео.

хех 😃 😃 😃

говорю же - не знаю ничего 😃

Scorpio9999
Tileva:

Предлагаю умерить “чувство собственной важности”. Всех интересует суть явления и способы управления. Здесь не “беговая дорожка”.)

Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!

Lo63uk-70rus

Посмотрел другие видео по улучшению пульта, теперь все понял.
Но осталась одна проблема - у меня пульт очень долго спутники ловит…
Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…

Zveri4
Lo63uk-70rus:

Дрон уже 7-8 спутников, а на пульте 2-3… и еще минуты 3-5 стоишь ждешь когда до 6 спутников дойдет…

Если пульт стандарт,то видимо это норма.У меня 2 стандартных и один ПРО,стандартные никогда не находят больше 9 и ищут дольше,чем ПРО.В моей местности больше 11 не бывает,но ПРО находит их быстрее,чем дрон,при условии: первым включается пульт и лежит в сторонке.

JakDelax
Scorpio9999:

И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.

Почему? Сильно повредили дрон и отказались от него? Если да, что планируете брать в замен?
Если нет, не стоит бросать совместное изучение (мое мнение) если Вас обидели как то тут…

Седой75

То, что одному показалось оскорблением, для других- очень полезная информация, особенно для новичков, вроде меня))

Tileva
Scorpio9999:

Я Вас вроде не обижал. “Важность” тут абсолютно ни при чём. Есть понятие этикета.
И эта тема на этом форуме мне больше неинтересна.
Честь имею!

А я и не обиделся.) Просто считаю совершенно излишними замечания типа “Чему Вы учите людей?!”. Ни-че-му. Любой высказывает свое мнение, делится опытом, а кто как воспринимает - сугубо личное дело. Вот это называется этикетом.

андрей_5

Серёга дельные советы давал, по теории, ничего практики бы после набрался, он просто слишком принципиален, смотрит возраст, а человека не знает, я вот например старше его на самом деле, давай Серёга не уходи!!..Ребят по подшипникам, какую всё же смазку лучше всего влить, можно графитовую? Вроде она подходит для высокооборотистых движков…

Philin
андрей_5:

Ребят по подшипникам, какую всё же смазку лучше всего влить, можно графитовую? Вроде она подходит для высокооборотистых движков…

А может не заморачиваться и купить то, что надо без экспериментов? 😉

evgeninep
vik991:

так ведь летали-не пострадал ни стаб ни реги.на счет хубсана только вроде слухов . а на багс 2 не я один летал.

Ну если стабилизатор будет в норме, то питание всех модулей останется прежним при 3S за исключением выходных каскадов регуляторов. Жаль что нет тех. описания изделия.
Запас по напряжению у выходных каскадов регуляторов наверняка есть, просто при этом возможно будет повышенная (нагрев) мощность рассеивания на выходных транзисторах.
По хорошему, если привязать дрон, запустить и менять обороты (нагрузку) на двигатели, контролировать температуру всех нагревающихся компонентов и постепенно повышать напряжение питания до нужного, можно избежать отказа.
Можно рискнуть и сразу на 3S летать. Хотя-бы поставить алюминиевые пластинки для рассеивания тепла.
Выигрыш точно будет при 3-х 18650 суммарная мощность 30вт как в #4042, при штатной 7.4в мощность 20вт.
Разница в весе: штатный аккум.- 114г. 3-х 18650 - 138г = 24г.! Да и разряд до 2-х вольт на банку. Жизнеспособность при токе 10А до 300 циклов.
Если в дроне контроль разряда не побаночный а общий, то автопосадки не будет до конца. Не знаю. Если спокойно летать то может и прокатит. 😁
Цена 3 копейки в базарный день по сравнению с штатной Li-po, которая тоже не вечная.
Ну кто рискнёт? 😃

JakDelax
evgeninep:

Ну кто рискнёт?

Полагаю инициатор идеи 😉