hubsan x4 fpv h501 ss

evgeninep
Гильгамеш:

ru.aliexpress.com/item/small...708.0.0.i3wXtX (не реклама) в итоге 2-3 мин 8-10 спутников и по фиг, хоть накрывай рукой хоть нет

GPS ГЛОНАСС двойной GNSS модуль. Это вроде как антенно приёмный модуль.
Немного напрягает вот эта фраза:

“они не видят больше 12 спутников двух группировок в сумме (наследие программных установок для GPS-навигаторов) Если сверху есть 8 спутников GPS и 8 спутников ГЛОНАСС, они все равно показывают только «первые 12»”

siman77:

ограничение в прошивке 12 спутников больше не поймаете

Philin:

Протокол NMEA-0183, который используется у нас для GPS, не позволяет работать более чем с 12 спутниками. Прошивка здесь не имеет значения.

Вопрос к специалистам:
Как правильно понимать, ведь для совместной работе двух систем надо 2 протокола.
Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.
Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?

Гильгамеш
evgeninep:

Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.
Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?

Не задумывался об этом и не вникал,но мысль очень даже не плохая.Но после замены более 30 полетов и никаких проблем и ожиданий спутников по 10 мин.не на чем не настаиваю но свою проблему я решил заменой.Жалею только что модули в тушке и пульте не поменял местами для теста до замены.но тушка ловит спутники и так достаточно быстро,хоть и такойже модуль стоит это я хз как обьяснить.

стоял

Гильгамеш
evgeninep:

там вот такой GPS:

с виду у меня такой же только я экран снял для фото.

Philin
evgeninep:

Как правильно понимать, ведь для совместной работе двух систем надо 2 протокола.
Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.

Вот вы наворотили 😃 Объясняю на пальцах, очень упрощённо.

Протокол это язык общения двух электронных устройств. В данном случае контроллера коптера с GPS модулем.
GPS(глонасс, бейдоу, галилео) модуль полностью автономен, именно он принимает сигналы и получает свои координаты (далее обзовём все модули общим словом GPSm).
GPSm видит все спутники для которых он предусмотрен, внутри него софт, который считает координаты по сложному уравнению с 12-ю переменными. Увеличивать количество переменных(спутников) в уравнении не имеет смысла т.к. точность от этого не повысится, а расчёты усложнятся.
После того как модуль посчитал свои координаты (широта, долгота, высота) он передаёт их по протоколу (в нашем случае NMEA-0183) контроллеру нашего коптера. Кроме координат он передаёт много другой информации, среди которой количество спутников участвующих в уравнении при определении координат - именно это количество в итоге пишет нам пульт на экране. При этом пульт понятия не имеет спутники какой системы позиционирования участвовали при расчётах (хотя он может получить эту информацию).

Я всё это к тому пишу, что абсолютно не важно с какими спутниковыми системами работает модуль позиционирования, главное чтобы он мог передавать данные на понятном нашему контроллеру языке (общий протокол передачи).

evgeninep:

Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?

Нарисуем 50 и пусть радуются 😃

evgeninep
Philin:

Я всё это к тому пишу, что абсолютно не важно с какими спутниковыми системами работает модуль позиционирования, главное чтобы он мог передавать данные на понятном нашему контроллеру языке (общий протокол передачи).

Спасибо, это и хотел узнать, но не мог сформулировать. (Потому что не достаточно разбираюсь в зтой области).

#4070

Гильгамеш:

и по фиг, хоть накрывай рукой хоть нет.

ru.aliexpress.com/item/small...708.0.0.i3wXtX

Вот мне и интересно стало
Тот же корпус та же рука, а один плохо ловит, другой хорошо.
Подумал что чувствительность разная.
Теперь вижу что одинаковая. Может что-то другое?

VeTeR7

Всем привет, получил новый дрон. При включении стартует крайне странно, гиро тест не проходит, и продолжает пищать. Доселе такое не видывал.
Быстрый поиск по форумам и сети не дал результата. Если на тягость гляньте 37 секунд , на что похоже?
Видео он отдает, версию дрона тоже видно.

Спасибо заранее.

Седой75

Я всё думаю, как проще решить проблему наклона камеры при максимальной скорости полёта вперёд с отключённым GPS. Если смотреть в fpv-очки/шлем, то не видно, куда летишь, только землю под носом.
А что, если установить оптическую призму? Где её достать?

evgeninep
Седой75:

Я всё думаю, как проще решить проблему наклона камеры при максимальной скорости полёта вперёд с отключённым GPS. Если смотреть в fpv-очки/шлем, то не видно, куда летишь, только землю под носом.

Если собрались погонять, то использовать быстросъёмную микро камеру с передатиком и в очках смотреть через неё, настроив их на канал передатчика.
Тогда и ломать ничего не надо. Питание снять с балансировочного разъёма аккумулятора (3.7 или 7.4в) чтобы не вскрывать дрон.

VeTeR7
VeTeR7:

на что похоже?
Видео он отдает, версию дрона тоже видно.

Сам спросил, сам ответил:
Нашел ролики в сети с похожими симптомами, умного правда там было 0.
Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе:)

Philin
VeTeR7:

Если на тягость гляньте 37 секунд , на что похоже?

Это звук моторов коптера. Он генерируется регулятором оборотов моторов при одном условии - отсутствует управляющий сигнал с материнской платы коптера.

Причин может быть много. Если сядут аккумуляторы, то не хватит напряжения для работы контроллера коптера и он отключится, но регуляторы получают питания непосредственно с аккумулятора и им хватает для работы малого напряжения, в итоге моторы начнут издавать такой звук.

Возможен вариант плохого контакта полётного контроллера по питанию.

В общем случае - это проблемы с полётным контроллером, с бОльшей долей вероятности проблемы аппаратные.

VeTeR7:

Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе

Проблема может быть программная, но это наименее вероятно. Я бы всё-таки проверил все шлейфы и разъёмы коптера (особое внимание к полётному контроллеру), а то как бы коптер не навернулся с верхотуры в полёте.

my_name
VeTeR7:

Сам спросил, сам ответил:
Нашел ролики в сети с похожими симптомами, умного правда там было 0.
Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе:)

Было такое при недокомплектной прошивке FC.Со второго раза я прошился нормально. Видимо продаван при обновлении не убедился, что прошивка встала и посчитав, что всё нормально отправил

evgeninep

Обнюхал ONEPAA камеру. Прикрутил передатчик для пробы, показывает в TV режиме не лучше чем хубсан на отдельном мониторе с приёмником.
И картинка не полная в PAL а в NTSC вытянутая в ширину. Так что отдельный передатчик нет смысла ставить, только энергию жрёт.

У меня на подходе монитор 7-ми дюймовый с радиоканалом, диверсити, яркий и контрастный. Поставлю пока и настрою на канал дрона.
Телеметрия на штатном, а картинка на большом. Посмотрим что выйдет.

VeTeR7
Philin:

В общем случае - это проблемы с полётным контроллером, с бОльшей долей вероятности проблемы аппаратные.

Предполагаете заводской брак? Ибо устройство новое. Вы на собственном опыте или есть где то обсуждение? ибо я кроме воплей ай спасите пАмАгите ничего при первичном поиске не нашел.

Philin
VeTeR7:

Предполагаете заводской брак? Ибо устройство новое. Вы на собственном опыте или есть где то обсуждение? ибо я кроме воплей ай спасите пАмАгите ничего при первичном поиске не нашел.

Предполагаю плохой контакт в разъёме и не считаю это заводским браком.
Устранение причины сбоя занимает 10-20 минут (разобрать, проверить, собрать).
Программное решение проблемы может быть ложным (не обязательно это так), просто пару раз дёрнули коптер и контакт в разъёме восстановился… но тогда это временно и он может опять потеряться при вибрации.

Причина такого звука - отсутствие управляющего сигнала с полётного контроллера на регуляторы оборотов. Я этот звук постоянно слышу при подаче питания на регуляторы оборотов на своём тестовом стенде для балансировки лопастей. Стенд состоит из штатных моторов хабсан и штатных регуляторов оборотов. Звук пропадает только после подачи управляющего сигнала на регулятор оборотов (плата управления у меня самопальная, с выделенным питанием).

Седой75

Как бороться с таким явлением, как желе на видео?

VeTeR7

Покупкой нового квада
Балансировкой винтов
заменой подшипников
Попутно может есть у кого, сломали гады тумблер ЖПС при транспортировке.

готов заплатить за тумблер и пересылку, нужен именно оригинальный, не найду буду пару менять.

Suzuker34
Седой75:

Покупкой нового квада
Очень остроумнО

Но это факт.