hubsan x4 fpv h501 ss
ru.aliexpress.com/item/small...708.0.0.i3wXtX (не реклама) в итоге 2-3 мин 8-10 спутников и по фиг, хоть накрывай рукой хоть нет
GPS ГЛОНАСС двойной GNSS модуль. Это вроде как антенно приёмный модуль.
Немного напрягает вот эта фраза:
“они не видят больше 12 спутников двух группировок в сумме (наследие программных установок для GPS-навигаторов) Если сверху есть 8 спутников GPS и 8 спутников ГЛОНАСС, они все равно показывают только «первые 12»”
ограничение в прошивке 12 спутников больше не поймаете
Протокол NMEA-0183, который используется у нас для GPS, не позволяет работать более чем с 12 спутниками. Прошивка здесь не имеет значения.
Вопрос к специалистам:
Как правильно понимать, ведь для совместной работе двух систем надо 2 протокола.
Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.
Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?
Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.
Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?
Не задумывался об этом и не вникал,но мысль очень даже не плохая.Но после замены более 30 полетов и никаких проблем и ожиданий спутников по 10 мин.не на чем не настаиваю но свою проблему я решил заменой.Жалею только что модули в тушке и пульте не поменял местами для теста до замены.но тушка ловит спутники и так достаточно быстро,хоть и такойже модуль стоит это я хз как обьяснить.
стоял
Открыл пульт, там вот такой GPS:
banggood.com/Hubsan-H501S-X4-RC-Quadcopter-Spare-P…
Хотел посмотреть какая чувствительность и сравнить, но нет данных.
В сети тоже не нашёл.
Вообще-то работает быстро.
там вот такой GPS:
с виду у меня такой же только я экран снял для фото.
В сети тоже не нашёл.
Наверное не там искали 😃 - rcopen.com/forum/f135/topic468264/206
Как правильно понимать, ведь для совместной работе двух систем надо 2 протокола.
Не занимают ли место не используемая ГЛОНАСС информация на двух системном приёмном модуле который транслирует данные на заточенный чисто для GPS микро контроллер.
Может создаётся иллюзия что спутников в избытке, а полезных (GPS) не много но достаточно для запуска двигателей.
Вот вы наворотили 😃 Объясняю на пальцах, очень упрощённо.
Протокол это язык общения двух электронных устройств. В данном случае контроллера коптера с GPS модулем.
GPS(глонасс, бейдоу, галилео) модуль полностью автономен, именно он принимает сигналы и получает свои координаты (далее обзовём все модули общим словом GPSm).
GPSm видит все спутники для которых он предусмотрен, внутри него софт, который считает координаты по сложному уравнению с 12-ю переменными. Увеличивать количество переменных(спутников) в уравнении не имеет смысла т.к. точность от этого не повысится, а расчёты усложнятся.
После того как модуль посчитал свои координаты (широта, долгота, высота) он передаёт их по протоколу (в нашем случае NMEA-0183) контроллеру нашего коптера. Кроме координат он передаёт много другой информации, среди которой количество спутников участвующих в уравнении при определении координат - именно это количество в итоге пишет нам пульт на экране. При этом пульт понятия не имеет спутники какой системы позиционирования участвовали при расчётах (хотя он может получить эту информацию).
Я всё это к тому пишу, что абсолютно не важно с какими спутниковыми системами работает модуль позиционирования, главное чтобы он мог передавать данные на понятном нашему контроллеру языке (общий протокол передачи).
Так стоит ли поддаваться маркетинговым трюкам?
Нарисуем 50 и пусть радуются 😃
Я всё это к тому пишу, что абсолютно не важно с какими спутниковыми системами работает модуль позиционирования, главное чтобы он мог передавать данные на понятном нашему контроллеру языке (общий протокол передачи).
Спасибо, это и хотел узнать, но не мог сформулировать. (Потому что не достаточно разбираюсь в зтой области).
#4070
и по фиг, хоть накрывай рукой хоть нет.
ru.aliexpress.com/item/small...708.0.0.i3wXtX
Вот мне и интересно стало
Тот же корпус та же рука, а один плохо ловит, другой хорошо.
Подумал что чувствительность разная.
Теперь вижу что одинаковая. Может что-то другое?
Всем привет, получил новый дрон. При включении стартует крайне странно, гиро тест не проходит, и продолжает пищать. Доселе такое не видывал.
Быстрый поиск по форумам и сети не дал результата. Если на тягость гляньте 37 секунд , на что похоже?
Видео он отдает, версию дрона тоже видно.
Спасибо заранее.
Я всё думаю, как проще решить проблему наклона камеры при максимальной скорости полёта вперёд с отключённым GPS. Если смотреть в fpv-очки/шлем, то не видно, куда летишь, только землю под носом.
А что, если установить оптическую призму? Где её достать?
Я всё думаю, как проще решить проблему наклона камеры при максимальной скорости полёта вперёд с отключённым GPS. Если смотреть в fpv-очки/шлем, то не видно, куда летишь, только землю под носом.
Если собрались погонять, то использовать быстросъёмную микро камеру с передатиком и в очках смотреть через неё, настроив их на канал передатчика.
Тогда и ломать ничего не надо. Питание снять с балансировочного разъёма аккумулятора (3.7 или 7.4в) чтобы не вскрывать дрон.
на что похоже?
Видео он отдает, версию дрона тоже видно.
Сам спросил, сам ответил:
Нашел ролики в сети с похожими симптомами, умного правда там было 0.
Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе:)
Если на тягость гляньте 37 секунд , на что похоже?
Это звук моторов коптера. Он генерируется регулятором оборотов моторов при одном условии - отсутствует управляющий сигнал с материнской платы коптера.
Причин может быть много. Если сядут аккумуляторы, то не хватит напряжения для работы контроллера коптера и он отключится, но регуляторы получают питания непосредственно с аккумулятора и им хватает для работы малого напряжения, в итоге моторы начнут издавать такой звук.
Возможен вариант плохого контакта полётного контроллера по питанию.
В общем случае - это проблемы с полётным контроллером, с бОльшей долей вероятности проблемы аппаратные.
Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе
Проблема может быть программная, но это наименее вероятно. Я бы всё-таки проверил все шлейфы и разъёмы коптера (особое внимание к полётному контроллеру), а то как бы коптер не навернулся с верхотуры в полёте.
Сам спросил, сам ответил:
Нашел ролики в сети с похожими симптомами, умного правда там было 0.
Обновил софт на последний, все встало на свое место и работает. Спасибо сказал сам себе:)
Было такое при недокомплектной прошивке FC.Со второго раза я прошился нормально. Видимо продаван при обновлении не убедился, что прошивка встала и посчитав, что всё нормально отправил
Обнюхал ONEPAA камеру. Прикрутил передатчик для пробы, показывает в TV режиме не лучше чем хубсан на отдельном мониторе с приёмником.
И картинка не полная в PAL а в NTSC вытянутая в ширину. Так что отдельный передатчик нет смысла ставить, только энергию жрёт.
У меня на подходе монитор 7-ми дюймовый с радиоканалом, диверсити, яркий и контрастный. Поставлю пока и настрою на канал дрона.
Телеметрия на штатном, а картинка на большом. Посмотрим что выйдет.
В общем случае - это проблемы с полётным контроллером, с бОльшей долей вероятности проблемы аппаратные.
Предполагаете заводской брак? Ибо устройство новое. Вы на собственном опыте или есть где то обсуждение? ибо я кроме воплей ай спасите пАмАгите ничего при первичном поиске не нашел.
Предполагаете заводской брак? Ибо устройство новое. Вы на собственном опыте или есть где то обсуждение? ибо я кроме воплей ай спасите пАмАгите ничего при первичном поиске не нашел.
Предполагаю плохой контакт в разъёме и не считаю это заводским браком.
Устранение причины сбоя занимает 10-20 минут (разобрать, проверить, собрать).
Программное решение проблемы может быть ложным (не обязательно это так), просто пару раз дёрнули коптер и контакт в разъёме восстановился… но тогда это временно и он может опять потеряться при вибрации.
Причина такого звука - отсутствие управляющего сигнала с полётного контроллера на регуляторы оборотов. Я этот звук постоянно слышу при подаче питания на регуляторы оборотов на своём тестовом стенде для балансировки лопастей. Стенд состоит из штатных моторов хабсан и штатных регуляторов оборотов. Звук пропадает только после подачи управляющего сигнала на регулятор оборотов (плата управления у меня самопальная, с выделенным питанием).
Как бороться с таким явлением, как желе на видео?
Покупкой нового квада
Очень остроумнО
Покупкой нового квада
Очень остроумнО
Но это факт.