Люди помогите побороть психологический барьер! )
Играя в игрушки типа микрохеликов
вот сразу видно опытного человека. у меня после недели рисования петель и кадушек на мсрХ на стоянке, в фениксе стали получаться и флипы и роллы. и на 450-ке шагом как-то стал мягче рулить. шагом, наверное, мне бы бензиныч помог 2-х метровый. но у меня к нему барьер психологичекий =(
а “невай” кроме мелколетов еще и реактивщик =) уж он то летать умеет. или вон Кирилл - коллапс, на 500-ке с первого раза полетел хорошо, и круги и прочую статику.
Вот именно один, это большой верт (понятия большой для всех разные, для меня 500ка дроч мелкая).
Играя в игрушки типа микрохеликов особенно соосников летать не научитесь …
“Он едва самого меня не свел с ума, доказывая мне, что меня нету!” © Воланд 😃
Видимо то что я после “игрушек” на 450 впервые полетел не хуже чем Nevai, на которого накинулись за “вранье” - мне просто приснилось 😃 Кто здесь говорил про соосники? Я выше написал, какие именно игрушки и в какой последовательности.
Насчет того что большое а что маленькое - спорить не буду, пилоту Ми-26 и Robinson - комар. 😉 В плане нужного скилла 450 от 700 не отличаются, на 700 попроще даже. Только цена ошибки выше.
Играя в игрушки типа микрохеликов особенно соосников летать не научитесь …
Хоть бы видео скинул, чему ты там научился. А то советы раздаешь глобального масштаба, а вот результат пока никто не видел. Давай, не скромничай, выкладывай, чего ты там на шестисотках накручиваешь.😉
я знаю Сергея лично, и подтверждаю - это первый полет на нормалном верте.
до этого он летал на мелкой валкере, при мне облетывали на улице.
и летел он тогда так же уверенно.
вертолете (MiniCP) 25,06,2012 в квартире, после этого первый вылет на улице
видео снимал я.
а что касается “кривости рук”, так у Сереги руки во многих отношениях настолко прямые, что в белой зависти мойно раскрошить зубы.
ну и системный подход ко всему, и к полетам, и к постройке.
Игорь, спасибо за разъяснения. Теперь всё понятно. Просто человек талантлив… Такое не каждому дано.
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
Летает намного стабильней мелочи!
Для “первого самостоятельного полета” посадка просто идеальная! Ни мелколеты, ни симулятор этому не научат.
Ничего удивительного не вижу, все высказывания строятся на своём опыте, а в основном подозреваю все начинали с вертолётов.Никто не учитывает что человек занимался до этого самолётами, а это уже плюс.Знакомый летавший на самолях когда подсел на верты, поднял вертолёт после небольшого налёта в симе, без краша. На 5 или 6 полёте уже пробывал пролёты.
посадка просто идеальная! Ни мелколеты, ни симулятор этому не научат.
Я никогда не понимал новичков у которых не получалась посадка.
Просто сужу по себе. Это почему-то сразу начало мне удаваться. При том почти идеально.
Про все остальное промолчу - процесс шел не так быстро как хотелось бы. А вот с посадкой никаких проблем.
А то что человек взял и полетел я не вижу ничего удивительного. Не нужно на себя примерять. Все мы разные. У все разная реакция и способности. А уж обвинять во лжи не зная человека, как тут некоторые поспешили сделать - вообще стыдно.
был у меня вчера разговор, правда не о вертолетах, а о мотоциклах. и не о боязни, а о “попробовать пределы” для техники. так, вот, моим собеседником была сказана замечательная фраза “пока не упадешь - не узнаешь”.
она как нельзя лучше подходит и к вертолетам.
запасайтесь запчастями и на передовую. падайте, чинитесь и летайте птицами в небе. все само преодолеется.
мсье, с мотоцикла падать не надо. это больно, неприятно и в конце концов, банально, испачкаетесь.
я вот не могу барьер побороть, сделать на 450-ке все то, что умею в симуляторе и на мальке. руки вроде сами делают, а потом голова вступает “АААА Я Ж НЕ УМЕЮ МОРДОЙ К СЕБЕ ВИСЕТЬ!!!”. результат - дрова.
Надо просто сжать ягодичные мышцы, расслабить руки и отключив мозг рефлекторно пролететь по кругу. И сразу барьер пройдет.
Вообще помогают две вещи. Первое, это мелкое покачивание элерона, тогда мозг четко держит визуальную связь с вертом и положением стика
Второе начать с медленного пируэта, а потом чуть чуть добавлять элерон на каждом пируэте увеличивая диаметр круга.
Лично я с пируэта на круги 360 градусов выходил на пятисотке (mCP X небыло еще тогда 😃 )
Играя в игрушки типа микрохеликов особенно соосников летать не научитесь …
Ну, чему научился на “микрохелике” Сергей - было видно на видео. Как летал Тим на 450ке сразу после “микрохелика” - я видел вживую. Отлично летал.
Ну, так надо иногда и думалку включать. Человек зарегистрирован на форуме в 2008 году, больше 1000 сообщений.
Иногда надо излагать правильно свои мысли и регистрация 2008-не о чем не говорит!))
Или тут сайт экстрасексов?
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
это мог быть первый на 550-ке, а потом мелочь 450,250…
и что включить?
Для “первого самостоятельного полета” посадка просто идеальная! Ни мелколеты, ни симулятор этому не научат.
Отдельно про мелколет и посадку. Я тут давеча полетал после работы на MCPx в ветерок, после приличного перерыва. И обнаружилось следующее: я РАЗУЧИЛСЯ его сажать. Привык, блин, к хорошему, 450-ка развратила 😉 Отпорол хорошие размашистые козлища раза четыре, аж перед зрителями стыдно было.
А когда с чертенка на 450 уходил - вот с чем-чем, а с посадкой никаких проблем не было. Сажал ее просто “в точку”, притирая как пушинку. Так же как на видео. Всегда. И при технических проблемах этот навык помог минимум дважды: сажал без повреждений слабоуправляемый верт.
Мораль сей басни такова: тот кто научился мягко сажать MCPx или аналог в ветер в квадрат 20x20 см - на 550 может участвовать в чемпионате мира по посадкам. С первого полета.
Мораль сей басни такова: тот кто научился мягко сажать MCPx или аналог в ветер в квадрат 20x20 см - на 550 может участвовать в чемпионате мира по посадкам. С первого полета.
Возможно.
Но человек на видео, после посадки, подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак. Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак.
Теория заговора? Охота на ведьм?
Е-мое! Да человек просто мог видеть как это делают другие. Я вот, например, не помню как первый раз к вертолету подходил во время остановки ротора.
Но уж точно не по пластунски подползал. А Вы как? Полчаса ждали? Вдруг опять заведется!
Да уже же все объяснили 😃
Человек имеет большой налет на самолетах. Летал на микровертах. С какой стороны пульт держать и как подходить к летающей технике знает. Так что все сходится. Не новичок он просто 😃
А психологические барьеры именно у новичков.
Причем мне кажется страх потерять самолет намного выше, чем с вертолетом. Вертолет - он же всегда новый 😃 и после креша всегда его можно оживить и снова поднять в небо. А вот самолет, если с планетой встретился, новым уже не станет.
Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
Голова она не только для того чтобы в неё есть.Я когда попросил помощи с настройкой движка ДВС у человека который никогда вертолётами не владел, погоняли на земле поднастроили потом в воздух поднял, он говорит посади забеднить надо, подошол и ротор тормозил рукой на пятак. Вот блин шайтан наверно однако😁😉.
А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.
вот этот пост был перед видео с полетом, это первый полет на незнакомой модели а не вообще первый. и пугала она только своим размером.
Господа! Хватит спорить, мне стоило написать более подробно о первом полете на большом вертолете, просто мне казалось, что предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации. На минике я особо ничему не учился, в первом полете стало ясно, что для выполнения силовых фигур у него просто не хватает мощности. Навыки управления вертолетом на 95% получены в симуляторе, ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль.
Вот мой полет на самолете. Надеюсь, этого будет достаточно.
предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации
Абсолютно недостаточно. Есть один товарищ в Украине, пару раз занимал первые места на региональных соревнованиях по вертолету, и дескать “летает при этом меньше года”. От токи он забыл упомянуть, что ДО этого меньше года, он мастера спорта сделал на рц самолетах и летает на них с 11 лет 😉 (т.е. уже больше 10 лет по нынешним временам)
ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль
От это - другой вопрос