Люди помогите побороть психологический барьер! )
Ничего удивительного не вижу, все высказывания строятся на своём опыте, а в основном подозреваю все начинали с вертолётов.Никто не учитывает что человек занимался до этого самолётами, а это уже плюс.Знакомый летавший на самолях когда подсел на верты, поднял вертолёт после небольшого налёта в симе, без краша. На 5 или 6 полёте уже пробывал пролёты.
посадка просто идеальная! Ни мелколеты, ни симулятор этому не научат.
Я никогда не понимал новичков у которых не получалась посадка.
Просто сужу по себе. Это почему-то сразу начало мне удаваться. При том почти идеально.
Про все остальное промолчу - процесс шел не так быстро как хотелось бы. А вот с посадкой никаких проблем.
А то что человек взял и полетел я не вижу ничего удивительного. Не нужно на себя примерять. Все мы разные. У все разная реакция и способности. А уж обвинять во лжи не зная человека, как тут некоторые поспешили сделать - вообще стыдно.
был у меня вчера разговор, правда не о вертолетах, а о мотоциклах. и не о боязни, а о “попробовать пределы” для техники. так, вот, моим собеседником была сказана замечательная фраза “пока не упадешь - не узнаешь”.
она как нельзя лучше подходит и к вертолетам.
запасайтесь запчастями и на передовую. падайте, чинитесь и летайте птицами в небе. все само преодолеется.
мсье, с мотоцикла падать не надо. это больно, неприятно и в конце концов, банально, испачкаетесь.
я вот не могу барьер побороть, сделать на 450-ке все то, что умею в симуляторе и на мальке. руки вроде сами делают, а потом голова вступает “АААА Я Ж НЕ УМЕЮ МОРДОЙ К СЕБЕ ВИСЕТЬ!!!”. результат - дрова.
Надо просто сжать ягодичные мышцы, расслабить руки и отключив мозг рефлекторно пролететь по кругу. И сразу барьер пройдет.
Вообще помогают две вещи. Первое, это мелкое покачивание элерона, тогда мозг четко держит визуальную связь с вертом и положением стика
Второе начать с медленного пируэта, а потом чуть чуть добавлять элерон на каждом пируэте увеличивая диаметр круга.
Лично я с пируэта на круги 360 градусов выходил на пятисотке (mCP X небыло еще тогда 😃 )
Играя в игрушки типа микрохеликов особенно соосников летать не научитесь …
Ну, чему научился на “микрохелике” Сергей - было видно на видео. Как летал Тим на 450ке сразу после “микрохелика” - я видел вживую. Отлично летал.
Ну, так надо иногда и думалку включать. Человек зарегистрирован на форуме в 2008 году, больше 1000 сообщений.
Иногда надо излагать правильно свои мысли и регистрация 2008-не о чем не говорит!))
Или тут сайт экстрасексов?
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
это мог быть первый на 550-ке, а потом мелочь 450,250…
и что включить?
Для “первого самостоятельного полета” посадка просто идеальная! Ни мелколеты, ни симулятор этому не научат.
Отдельно про мелколет и посадку. Я тут давеча полетал после работы на MCPx в ветерок, после приличного перерыва. И обнаружилось следующее: я РАЗУЧИЛСЯ его сажать. Привык, блин, к хорошему, 450-ка развратила 😉 Отпорол хорошие размашистые козлища раза четыре, аж перед зрителями стыдно было.
А когда с чертенка на 450 уходил - вот с чем-чем, а с посадкой никаких проблем не было. Сажал ее просто “в точку”, притирая как пушинку. Так же как на видео. Всегда. И при технических проблемах этот навык помог минимум дважды: сажал без повреждений слабоуправляемый верт.
Мораль сей басни такова: тот кто научился мягко сажать MCPx или аналог в ветер в квадрат 20x20 см - на 550 может участвовать в чемпионате мира по посадкам. С первого полета.
Мораль сей басни такова: тот кто научился мягко сажать MCPx или аналог в ветер в квадрат 20x20 см - на 550 может участвовать в чемпионате мира по посадкам. С первого полета.
Возможно.
Но человек на видео, после посадки, подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак. Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
подходит в вертолету уверенной походкой точно зная, когда нажать на тормозной пятак.
Теория заговора? Охота на ведьм?
Е-мое! Да человек просто мог видеть как это делают другие. Я вот, например, не помню как первый раз к вертолету подходил во время остановки ротора.
Но уж точно не по пластунски подползал. А Вы как? Полчаса ждали? Вдруг опять заведется!
Да уже же все объяснили 😃
Человек имеет большой налет на самолетах. Летал на микровертах. С какой стороны пульт держать и как подходить к летающей технике знает. Так что все сходится. Не новичок он просто 😃
А психологические барьеры именно у новичков.
Причем мне кажется страх потерять самолет намного выше, чем с вертолетом. Вертолет - он же всегда новый 😃 и после креша всегда его можно оживить и снова поднять в небо. А вот самолет, если с планетой встретился, новым уже не станет.
Ни симулятор, ни самолеты этому не научат.
Голова она не только для того чтобы в неё есть.Я когда попросил помощи с настройкой движка ДВС у человека который никогда вертолётами не владел, погоняли на земле поднастроили потом в воздух поднял, он говорит посади забеднить надо, подошол и ротор тормозил рукой на пятак. Вот блин шайтан наверно однако😁😉.
А я вот после Валкеры МиниСиПи купил Алигн 550, коробку открыл, посмотрел и закрыл ее нафиг. Чейта оно меня дюже сильно пугает…
Мож попробую собрать и настроить, но сам облетывать не буду, придется искать помощи у более опытных коллег.
вот этот пост был перед видео с полетом, это первый полет на незнакомой модели а не вообще первый. и пугала она только своим размером.
Господа! Хватит спорить, мне стоило написать более подробно о первом полете на большом вертолете, просто мне казалось, что предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации. На минике я особо ничему не учился, в первом полете стало ясно, что для выполнения силовых фигур у него просто не хватает мощности. Навыки управления вертолетом на 95% получены в симуляторе, ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль.
Вот мой полет на самолете. Надеюсь, этого будет достаточно.
предыдущего поста о том, что я после MiniCP купил 550 тирекс будет достаточно для прояснения ситуации
Абсолютно недостаточно. Есть один товарищ в Украине, пару раз занимал первые места на региональных соревнованиях по вертолету, и дескать “летает при этом меньше года”. От токи он забыл упомянуть, что ДО этого меньше года, он мастера спорта сделал на рц самолетах и летает на них с 11 лет 😉 (т.е. уже больше 10 лет по нынешним временам)
ну и самолетный опыт конечно, тоже сыграл не малую роль
От это - другой вопрос
Вот мой полет на самолете.
В данном случае психологический барьер пройден давно и безвозвратно.
Надеюсь, этого будет достаточно.
Этого достаточно чтобы вообще ничего не писать в данной теме.
Кстати, не большой оффтопик - радиоуправляемые дымы где продаются? Прикупил бы парочку чтоб на 600-ку повесить и зрителей пугать…
а я сегодня очередной барьер переступил. фбл облетал, долго он не хотел летать, кровушки попил. да и запчастей. что ни взлет - то дрова.
Поздравляю! 😃 А “крестик” к лыжам прикрутить на период настройки не судьба была? 😉
А “крестик” к лыжам прикрутить на период настройки не судьба была?
А крестик не панацея. Лично у меня это выяснилось. Был второй тестовый подлет, когда тупо лопнула стяжка, крепящая один луч крестика к одной из лыж и треники встали раком. Ка ни мостился потом на землю, все равно немного боком сел и покоцал об асфальт кончики лопастей как ОР так и ХР
да я вроде как на палке летать умею. вырос из треников.
Дык я тоже умею, и на палке и без палки. Однако при настройке или серьезной перенастройке FBL - треники вешаю в обязательном порядке. Так как при ошибке настройки/“заводке”/глюке FBL - уже совершенно неважно умеешь ты летать или нет. Надо нызенько-нызенько летать с крестиком и смотреть поведение верта. Оно конечно оскорбляет самооценку, но сильно экономит дрова 😃