Люди помогите побороть психологический барьер! )
Перестаньте думать! Как только перестанете - включится автомат. Он рулит лучше. Проверено.
В полёте некогда думать куда на сколько и какой стик двинуть…
дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)
Не сбрасываете шаги в ноль, поэтому и петля получается.
дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)
Мала скорость переворота по элеватору. С ФБЛ при высокой скорости по элеватору флип можно делать даже без подкидывания коллективом, просто дал стик по максимуму, он прям на месте и кувыркнулся моментально.
Всем привет!
Вчера был и мой первый полет на “настоящем” вертолете. А именно на Gaui X5.
Конечно было немного волнительно, но коленки и руки к моему удивлению у меня не тряслись 😃
Пишу потому, что очень меня зацепила история с Сергеем Куриленко, как он выложил свой полет на 550 тирексе а множество на рода на него накинулось, мол это пиздежь и не может человек в первый раз так летать.
В общем у меня опыт полетов примерно 3-4 месяца - mini CP, и в октябре 1 раз я висел на 450 тирексе брата (висел - немного пролетов блинчиком, несколько кругов). Ну и естественно СИММУЛЯТОР ни кто не отменял 😃
Вот собственно мой первый и второй полет.
Тут к сожалению вырубилась камера на самом интересном 😦 Только я переключился в пилотажный режим
Короче я чего хочу сказать, все зависит от самоподготовки и от уверенности в своих силах. Я был уверен что вертолет будет летать как Mini CP только стабильнее, как в симе только еще лучше.
В результате первые полеты без мондража и нервов 😃
Полетел! На видео первый самостоятельный полет.
Летает намного стабильней мелочи!