Люди помогите побороть психологический барьер! )

Graf_in
RW9UAO:

хватит быть блинолетом, крутану петельку

во время выполнения петли на всем её протяжении должны быть положительные шаги. если есть ветер, петля выполняется на ветер. все остальное - не петля, а хрень.

RW9UAO

дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

JET007
Graf_in:

во время выполнения петли на всем её протяжении должны быть положительные шаги

Интересно…

trex500

Да не должны они быть. Шаги должны быть такими, чтобы получалась ровная петля. А какой шаг в верхней точке по направлению - не так важно. Зависит от скорости, инерции и ветра. Чем тяжелее верт, тем больше у него инерции, тем меньше нужно убирать шаг в строну отрицательного.

RW9UAO:

дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

Для флипа больше идет работа циклическим шагом, а для петли нужна горизонтальная скорость и больше работы коллективным шагом.

Val-ksd
trex500:

Для флипа больше идет работа циклическим шагом, а для петли нужна горизонтальная скорость и больше работы коллективным шагом.

По моему как раз с точностью наоборот, при флипе вы задаёте определённый циклический шаг и работаете коллективом,от степени циклического будет зависеть скорость переворота и соответственно скорость работы коллективным.А при петле, особенно силовой, как раз идёт работа цикликом.

Elms

Перестаньте думать! Как только перестанете - включится автомат. Он рулит лучше. Проверено.
В полёте некогда думать куда на сколько и какой стик двинуть…

Val-ksd
RW9UAO:

дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

Не сбрасываете шаги в ноль, поэтому и петля получается.

NARAJANA
RW9UAO:

дык хочу то бэкфлип, а выходит петля =)

Мала скорость переворота по элеватору. С ФБЛ при высокой скорости по элеватору флип можно делать даже без подкидывания коллективом, просто дал стик по максимуму, он прям на месте и кувыркнулся моментально.

5 months later
Mephisto

Всем привет!
Вчера был и мой первый полет на “настоящем” вертолете. А именно на Gaui X5.
Конечно было немного волнительно, но коленки и руки к моему удивлению у меня не тряслись 😃

Пишу потому, что очень меня зацепила история с Сергеем Куриленко, как он выложил свой полет на 550 тирексе а множество на рода на него накинулось, мол это пиздежь и не может человек в первый раз так летать.

В общем у меня опыт полетов примерно 3-4 месяца - mini CP, и в октябре 1 раз я висел на 450 тирексе брата (висел - немного пролетов блинчиком, несколько кругов). Ну и естественно СИММУЛЯТОР ни кто не отменял 😃
Вот собственно мой первый и второй полет.

Тут к сожалению вырубилась камера на самом интересном 😦 Только я переключился в пилотажный режим

Короче я чего хочу сказать, все зависит от самоподготовки и от уверенности в своих силах. Я был уверен что вертолет будет летать как Mini CP только стабильнее, как в симе только еще лучше.
В результате первые полеты без мондража и нервов 😃

Crw
Nevai:

Полетел! На видео первый самостоятельный полет.

Align TREX 550 First flight

Летает намного стабильней мелочи!

Не понятно, что за сыр-бор. Очень даже похоже на firstflight. Мой ВТОРОЙ полет на 500-ке очень был похож на это видео. В первом полете я просто повисел, немного пошевелился, сел. В общем, потрогал, что это такое, самое главное - привык к звуку. Ну не то, что бы привык, а, скажем так, “адаптировался” - ни на что не похожий, точнее, совершенно не авиамодельный звук. У меня возникло ощущение, что я на аэродроме. После замены аккумулятора ушел во второй полет, который выглядел приблизительно так , как на видео.
P.S. Сетап - T-Rex 500 FBL 3Gx, опыт полетов - RC планеры пару лет (кордовые модели 25 лет назад не всчет), симулятор, СолоПро минут 15 в общей сложности.

Aleks_177

Если в симе получается летать, то в реале надо только перебороть свои страхи… всё упирается в голову… она мешает рукам по началу…ну а дальше шлифовать то что уже можешь и двигаться вперёд… и немаловажно - нельзя бояться высоких оборотов, управляемость вертолёта зависит от них.

Nevai

Если в симе не получается летать, то в реале можно даже и не пробовать 😃 Ну или попробовать и убедиться на своем опыте, что лучше все таки в симе учиться.

Aleks_177
Nevai:

Если в симе не получается летать, то в реале можно даже и не пробовать 😃 Ну или попробовать и убедиться на своем опыте, что лучше все таки в симе учиться.

и до нас это говорили… по другому никак…

Elms

Люди, помогите побороть психологический барьер при авторотации! Просто жесть как боюсь остаться без газа…

RW9UAO
Elms:

Просто жесть как боюсь остаться без газа…

для больших есть вариант. бортовое от отдельного акка, а на силовом плохо припаять разъем. инфа 146%

Александр_1-й
Elms:

Люди, помогите побороть психологический барьер при авторотации! Просто жесть как боюсь остаться без газа…

Ты еще не авторотировал ни разу? Вроде уже как пол-года собираешься 😉
Короче слухай сюды

  1. Для начала попробуй авторотировать просто выключая газ на высоте метра полтора. Энергии лопастей вполне хватит для посадки, заодно и отработаешь финальную часть авторотации. Сделай это раз 5-6 для уверенности.
  2. Ограничь кривую шага в холде снизу где-то -5 - -5.5 градусов. Тогда ты будешь знать, что тебе достаточно для начала авторотации просто пихнуть ручку почти до конца вниз, и она у тебя будет на оптимальных углах. Даже если пихнешь вообще до упора - ничего страшного, углы будут почти оптимальные. Т.е. не возникнет ни слишком малого, ни слишком большого угла.
    А там поднимись повыше, выровняй (с полетом вперед против ветра), и щелкни холд постоянно твердя про себя - “газ вниз почти до упора, газ вниз почти до упора”, ну и сразу после того как щелкнешь - сделай это 😉 и дальше все будет хорошо. Тебе понравится.
Elms

А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте? Сохраняются направления и скорость реакции? За сколько метров до земли начинать тормозить?

Vovets
Elms:

А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте?

А в симуляторе получается? У меня вот нихрена не получается в симуляторе рулить при авторотации. Т.е. если начальный вектор был более-менее правильный, то прилетает куда хотел, а как-то осознанно скорректировать не выходит.

Александр_1-й
Elms:

А при авторотации управляется оно так же как и в нормальном полёте? Сохраняются направления и скорость реакции? За сколько метров до земли начинать тормозить?

Да, рулится как обычный, но не так резко - обороты то ниже, поэтому все делается очень плавно. Когда ты перед землей оттормаживаешься - ты продолжаешь держать -3 - -4 градуса на лопастях, но при этом резко наклоняешь хвост, при этом происходит резкое падение горизонтальной скорости, с одновременной резкой раскруткой ротора на дополнительные обороты. И дальше уже садишься с плавным добавлением положительных шагов. Можно это делать на высоте от 3-4 до 1.5 - 2 метров. Во втором случае это наиболее эффектно, но на большом вертолете сдуру можно и хвостом в землю засадить, пытаясь это сделать ЧЕРЕЗЧУР эффектно 😉