Бюджетные сервы на 450
Посоветуйте плз по поводу серв на перекос:
Corona DS919MG 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec
Corona DS929MG 2.2kg/ 12.5g/ 0.11sec
Corona DS939MG 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
Чем больше усилие, тем меньше время… вот и думаю, что лучше. Усилия 1.7 достаточно? или лучше побольше взять? Пока имеется весьма положительный опыт с Короновскими сервами на самолетах.
Верт (крупный) первый. Тушка НК450, комплект подбираю бюджетный, как говорится “на попробовать”. На хвост будет Турн.309, в последствии может их и по кругу поставлю, а пока экономим почти на всем 😃
Будет достаточно разве что для флайбарного вертолета. Для ФБЛ либо 29-е, либо 39-е
Будет достаточно разве что для флайбарного вертолета. Для ФБЛ либо 29-е, либо 39-е
Да, сначала ФБ будет, правда постепенно, если попрет думаю на ФБЛ проапгрейдить.
А то, что у 939-х 0.13мс ничего страшного? (особенно на ФБЛ)
Чо-то у меня одна из 3-х серв Emax ES08MD “заболела”… отрабатывает медленнее других (заметно на глаз при перекладке из минимального шага в положительный и наоборот) и заметно с меньшим усилием. Люфта практически нет, крутится ровно, без заеданий, разборка дефектов ни в электронике ни в редукторе не выявила (по крайней мере видимых), Что ей надо - ХЗ, поставил запасную - работает нормально.
А как можно реанимировать серву которая слабо крутит? В чем может быть дело?
Чо-то у меня одна из 3-х серв Emax ES08MD “заболела”… отрабатывает медленнее других
Решил посмотреть, что это за сервы, первая же ссылка в поиске: "Problem servo EMAX ES08MD Gimbal PROBE Carbon … " там правда она еще и дергается…
А как можно реанимировать серву которая слабо крутит? В чем может быть дело?
Да скорее всего проблемы с моторчиком, там же коллекторник, а он довольно таки с ограниченным временем работы, и учитывая сколько он крутит туда-сюда особенно на цифре и гироскопе… Но когда мотор садится раньше редуктора это уже хорошо 😃
Но когда мотор садится раньше редуктора это уже хорошо
Не могу не согласиться, но как-то все таки по-моему слишком мало они отработали (около 55 паков отлетано), хотя… сервы пережили 5 крашей, поломано несколько качалок, а так же 3 линка от тарелки к цапфам. Насчет моторчика проверю попозже, скоро в качестве ремкомплектов и доноров качалок должны приехать ES08MA, такие же но только аналоговые, вот и попробую моторчик пересадить (или электронику), может и заработает.
Случайно наткнулся на темку про сервы: “Сервы - аналог и цифра, будут ли работать с одной аппой?” Весьма любопытна 😃
Я имел ввиду свою серву мкс 8910а+ там Coreless Motor я так понимаю это с щетками. Может щетки стерлись? Ну с чего мотору крутить слабее. Хотел бы реанимировать.
Может щетки стерлись?
Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)
Я имел ввиду свою серву мкс 8910а+ там Coreless Motor я так понимаю это с щетками. Может щетки стерлись? Ну с чего мотору крутить слабее. Хотел бы реанимировать.
Coreless это без якоря, может быть и без щеток (хотя это бы указали в первую очередь 😃 )
Coreless это без якоря, может быть и без щеток
Без щеток - это brushless
Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?
Нашел такие варианты:
раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)
Без щеток - это brushless
В том смысле что одно другому не мешает, coreless мотор может быть одновременно и brushless, а так конечно.
Coreless это с безкаркасным ротором. Они один фиг со щетками, от обычного коллекторника отличаются тем, что имеют меньшую инерцию при старте, поэтому их предпочтительней использовать в сервах, чем обычные с металлическим сердечником ротора.
Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?
Нашел такие варианты:
раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)
“три” не подходят точно, следовательно “раз” скорее всего тоже.
Насчет “два” тоже интересует.
Хотя, я и “три” поставил, когда выбора не былоB-)
Насчет “два” тоже интересует.
Я завтра заказ буду делать, возьму “два”.
Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)
Целый вечер занимался х…й. Разобрал серву (мкс8910а+). Отпаял мотор. Маде ин жапан написано на нем. Разобрал мотор. Щетки представляют собой пружинящие пластинки по 4 с каждого полюса. Вот похоже как выкладывали фото
Внутри обмотка без якоря. Щетки явно видно грелись, на них толстый слой нагара и на контактных пятачках обмотки. Поскрябал как мог и долго мудился собирать. Собрал, припаял обратно, собрал серву и положил обратно в ящик. Даже незнаю как работает. Она 760 центр. Это надо фбл настройки менять. А не хочу. Будет лежать до лучших времен. Вернее худших когда сервы на хвост не будет 😃 сейчас трудится тгу306хв там. И отлично трудится.
И что я хочу сказать - и не подходят TGY-306G на хвост 😦 стояла с комплекте с TAROT FBL на хвосте не дожила до 40-го вылета.
Хорошо что издохла на взлете - помер мотор ! в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
К слову сказать Hengy 922Mg оказалась гораздо живучее чем новомодные 306G отлетала более 150 полетов пока не пала смертью храбрых в жестоком краше 😦
Жаль хотя на голове 306-е сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.
в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
Моторы являются слабым местом ЛЮБЫХ серв в этом размере. Вон у товарища дорогущие МКС-ы 92-е посыпались одна за другой - 1.5 сезона. Именно моторы.
коллега поставил на 250-ку НК 922/933, говорит что особо от оригинальных Хенге не отличаются. хорошие сервы, летает с фубаром.