Бюджетные сервы на 450
Чо-то у меня одна из 3-х серв Emax ES08MD “заболела”… отрабатывает медленнее других
Решил посмотреть, что это за сервы, первая же ссылка в поиске: "Problem servo EMAX ES08MD Gimbal PROBE Carbon … " там правда она еще и дергается…
А как можно реанимировать серву которая слабо крутит? В чем может быть дело?
Да скорее всего проблемы с моторчиком, там же коллекторник, а он довольно таки с ограниченным временем работы, и учитывая сколько он крутит туда-сюда особенно на цифре и гироскопе… Но когда мотор садится раньше редуктора это уже хорошо 😃
Но когда мотор садится раньше редуктора это уже хорошо
Не могу не согласиться, но как-то все таки по-моему слишком мало они отработали (около 55 паков отлетано), хотя… сервы пережили 5 крашей, поломано несколько качалок, а так же 3 линка от тарелки к цапфам. Насчет моторчика проверю попозже, скоро в качестве ремкомплектов и доноров качалок должны приехать ES08MA, такие же но только аналоговые, вот и попробую моторчик пересадить (или электронику), может и заработает.
Случайно наткнулся на темку про сервы: “Сервы - аналог и цифра, будут ли работать с одной аппой?” Весьма любопытна 😃
Я имел ввиду свою серву мкс 8910а+ там Coreless Motor я так понимаю это с щетками. Может щетки стерлись? Ну с чего мотору крутить слабее. Хотел бы реанимировать.
Может щетки стерлись?
Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)
Я имел ввиду свою серву мкс 8910а+ там Coreless Motor я так понимаю это с щетками. Может щетки стерлись? Ну с чего мотору крутить слабее. Хотел бы реанимировать.
Coreless это без якоря, может быть и без щеток (хотя это бы указали в первую очередь 😃 )
Coreless это без якоря, может быть и без щеток
Без щеток - это brushless
Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?
Нашел такие варианты:
раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)
Без щеток - это brushless
В том смысле что одно другому не мешает, coreless мотор может быть одновременно и brushless, а так конечно.
Coreless это с безкаркасным ротором. Они один фиг со щетками, от обычного коллекторника отличаются тем, что имеют меньшую инерцию при старте, поэтому их предпочтительней использовать в сервах, чем обычные с металлическим сердечником ротора.
Не подскажeте качалки(желательно хлипкие) для на Corona 939mg под HK450?
Нашел такие варианты:
раз
два(пишут что подходят к Corona DS919MG, Hobbyking DS-929MG)
три(пинут что НЕ подходят к Corona Digital DS-929)
“три” не подходят точно, следовательно “раз” скорее всего тоже.
Насчет “два” тоже интересует.
Хотя, я и “три” поставил, когда выбора не былоB-)
Насчет “два” тоже интересует.
Я завтра заказ буду делать, возьму “два”.
Скорее всего. При таких размерах толковые щетки то и не сделать… и не починить… не то что на жигулевском стартере: берешь два ключа - разводной и плоскогубцы, а там уже по обстоятельствам, можно и от форда поставить, если напильником подточить 😃 (себе просто не так давно менял)
Целый вечер занимался х…й. Разобрал серву (мкс8910а+). Отпаял мотор. Маде ин жапан написано на нем. Разобрал мотор. Щетки представляют собой пружинящие пластинки по 4 с каждого полюса. Вот похоже как выкладывали фото
Внутри обмотка без якоря. Щетки явно видно грелись, на них толстый слой нагара и на контактных пятачках обмотки. Поскрябал как мог и долго мудился собирать. Собрал, припаял обратно, собрал серву и положил обратно в ящик. Даже незнаю как работает. Она 760 центр. Это надо фбл настройки менять. А не хочу. Будет лежать до лучших времен. Вернее худших когда сервы на хвост не будет 😃 сейчас трудится тгу306хв там. И отлично трудится.
И что я хочу сказать - и не подходят TGY-306G на хвост 😦 стояла с комплекте с TAROT FBL на хвосте не дожила до 40-го вылета.
Хорошо что издохла на взлете - помер мотор ! в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
К слову сказать Hengy 922Mg оказалась гораздо живучее чем новомодные 306G отлетала более 150 полетов пока не пала смертью храбрых в жестоком краше 😦
Жаль хотя на голове 306-е сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.
в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК.
Моторы являются слабым местом ЛЮБЫХ серв в этом размере. Вон у товарища дорогущие МКС-ы 92-е посыпались одна за другой - 1.5 сезона. Именно моторы.
коллега поставил на 250-ку НК 922/933, говорит что особо от оригинальных Хенге не отличаются. хорошие сервы, летает с фубаром.
Халь хотя на голове сервы живут дольше своей преждевременно почившей коллеги.
Насколько я понял, к сервам на голову вообще требования меньше, как и по скорости, так и по соотношению цена-качество. Вот по усилию на голову больше надо, ибо ХР по определению легче “перекашивать”. При чем нет особой разницы на ФБ или ФБЛ, хотя на последний пожалуй лучше все же поменьше экономить. Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃
Так в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257) к стати коль речь опять вернулась к моторам, как-то с пол года назад в одной из соседних ветках всех интерисовал вопрос где можно прикупить моторов на 9257 футабу и им подобные ?
На сегодняшний день, кто либо из восточных братьев продает отдельно моторы для серво?
P.S. А то лежит горка HKS-9257, SpingRC и еще какие-то от авто с умершими подобными моторами, вернуть к жизни было-бы интересно.
… Ибо ФБЛ-контроллер задрюкивает сервы не меньше чем хвостовой гироскоп. Правильно мыслю? Вернее делаю выводы из всего вычитанного на форуме 😃
Если выставить в FBL deadtime по инструкции сервомашинок, то система особо их напрягать не будет (перестают петь и дергаться без повода). Но нагрузка в рабочие моменты на них нагрузка конечно больше т.к. двигать цапфы приходиться на прямую без микшеров.
не подходят TGY-306G на хвост
А, кто-нибудь обещал обратное?
в очередной раз моторы являются слабым местом не дорогих серв предлагаемых на ХК
Используйте поназначению и будет вам счастье!😉
в 306G стоят моторы от серв Park size (как на 9257)
Есть данные?
Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.
Используйте на хвосте сервы реально предназначенные для него и все будет нормально. Всему свое время и место.
Все бы ничего, только реально предназначенные для хвоста выходят из под понятия бюджетные 😦 Или все же есть варианты о которых не в курсе отдельные личности типа меня? 😃
Хотя с другой стороны, используя бюджетную комплектуху всегда нужно осознавать связанные с этим риски. Но хочется же и рыбку съесть и на кол не сесть 😃
Я думаю, что на хвосте не нужно сильно экономить. Необходимый минимум Ино-Лаб 261, стоят немнго дороже 306-тых.