Hobbycity (часть 4)
В оправдание ХК скажу, что мне аккумуляторы за чуть больше чем две недели через SWISS приехали. Такого ещё никогда не было.
RU464685499CH
Парни,все же взрослые и должны понимать,что после момента отправки,магазин не может влиять на скорость доставки!!! Вопрос в другом.Магазин может и должен отвечать за доставку в принципе.Уже писал в соседней ветке. Пока вы не расписались за посыль на почте,вы для них(почты) никто! У них юр.отношения наступили тока с отправителем,и только он может потребовать найти посылку,вернуть посылку и т.д. Есть прецедент…товарищу выслали очки FPV и …они пропали.Он на НК,типа где??? Они ему-узнавайте у себя на почте.Он на почту,а они глаза вытаращили,“Ты хто” говорят,и популярно объяснили ему,кто он 😃 Пусть, говорят,отправитель выставляет претензию - бум решать.Он на НК,а оттуда ти-ши-на.Почти 500$ подарок кому-то.
А вы эти коды в общий доступ выкладываете?
Я про них только сейчас узнал вообще 😃 В общий доступ-это куда?
Сюда rcsearch.ru/hobbyking/buddy/ hk.rc-international.info/swarm/ и
www.buddyprice.fr.nf
Всеравно они автоматически на всех трех сайтах ставятся
…И они ,бонусы,должны появиться здесь?
А Вы их копите что ли? Тратить не собираетесь?
халява, сэр…
халява, сэр…
Наверняка обсуждалось уже. Если так, тогда ткните, где про эту халяву толково почитать, пожалуйста. 😃
А Вы их копите что ли? Тратить не собираетесь?
Это ко мне? 😃 Если ДА,то отвечу.Это возврат за ВК и отказ от товара.
халява, сэр…
А халява в том,что его нет на складе? 😃
.И они ,бонусы,должны появиться здесь?
А на вопрос так никто и не ответил…
А на вопрос так никто и не ответил…
Да, да, именно эта циферка “bonus points” и растет вверх, если кто-то по вашему бадди-коду купил товар.
Спасибо,Константин.
Наверняка обсуждалось уже. Если так, тогда ткните, где про эту халяву толково почитать, пожалуйста. 😃
набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.
когда я выкладывал ссылку, количество было 10+
Я вот не удержался и заказал себе станочек 6 в 1 посмотрим на сколько крепкая конструкция , буду точить подсвечники 😉
Доехала игрушка?
У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?
А то какой-то странный момент - написал в поддержку, что заказ долго не оплачен (опять), они сказали что нам надо фото карточки для подтверждения или заказ через 14 дней будет отменен. Но статус заказа в тот же день стал “оплачен”, а на вопрос нужно ли еще фото и куда его слать никто уже два дня не отвечает.
Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?
У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?
просят у большинства тех кто платит картой.
Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?
а вы чужие запросы видите?
просят у большинства тех кто платит картой.
Зависит от суммы заказа и только в первый раз. У меня в последствие даже при оплате другой картой больше не просили.
набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.
А есть какая-нибудь закономерность, правило?
Халяву - окошко “Pay nothing” - показывают всем без исключения, или при каких-то условиях? (То что всем дают за $0, я уже понял).
А есть какая-нибудь закономерность, правило?
Как только кладете любой товар в пустую корзину - появляется окошко. Если халява есть.
Отписал сначала в другую тему, но вроде как в эту будет правильнее
Вообщем подскажите, стоит ли их техподдержку теребить или просто подождать.
Сделал заказ, но так как недавно переехал, по привычке вбил старый адрес. Ливчат был недосупен, а уже появилась 3я галочка. отписался в HobbyKing Support Centre с просьбой поменять адрес, пришел ответ:
We have submitted a request of modification on your order # as per your request. As soon as our warehouse team confirms the changes of the order, your order will be updated, and process promptly. Please check account for updates later.
You may see your order status is “not available” in your account. It is just an internal operational manner for changing orders. As soon as the update is confirmed, you will see your order status again.
Я так понял, они отправили запрос на их склад о смене адреса и посылка может быть недоступна. Просто она исчезла совсем из списка заказов, как будто ничего и не заказывал, и уже пару дней как тишина.
подскажите, плиз, по ситуации с PayPal и ХК
Описал тут в соседней ветке.
Народ, подскажите, пожалуйста, каким образом можно заказать больше одной липо 6s на 8000мах (зиппи или турниги)? Кладу хотя бы две в корзину, сразу нет способов доставки, типо у вас в корзине 16000мах. Что за бред… Что делать? В идеале заказал бы 6-8 штук.
До этого заказывал 3 штуки 3s 6000mah (18000мах в сумме), всё нормально было.
Апдейт: максимум, что даёт положить в корзину - это два нанотека, т.к. они меньше 3кг (максимальный вес для ЕМС). Что делать?
Это же очевидно: заказать несколькими посылками.