Hobbycity (часть 4)

GRIFBULL

…И они ,бонусы,должны появиться здесь?

aland

А Вы их копите что ли? Тратить не собираетесь?

Маныч
Felar_Furlong:

халява, сэр…

Наверняка обсуждалось уже. Если так, тогда ткните, где про эту халяву толково почитать, пожалуйста. 😃

GRIFBULL
aland:

А Вы их копите что ли? Тратить не собираетесь?

Это ко мне? 😃 Если ДА,то отвечу.Это возврат за ВК и отказ от товара.

Felar_Furlong:

халява, сэр…

А халява в том,что его нет на складе? 😃

GRIFBULL:

.И они ,бонусы,должны появиться здесь?

А на вопрос так никто и не ответил…

dollop
GRIFBULL:

А на вопрос так никто и не ответил…

Да, да, именно эта циферка “bonus points” и растет вверх, если кто-то по вашему бадди-коду купил товар.

Felar_Furlong
Маныч:

Наверняка обсуждалось уже. Если так, тогда ткните, где про эту халяву толково почитать, пожалуйста. 😃

набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.
когда я выкладывал ссылку, количество было 10+

Vitamin
Combat:

Я вот не удержался и заказал себе станочек 6 в 1 посмотрим на сколько крепкая конструкция , буду точить подсвечники 😉

Доехала игрушка?

GRIFBULL
Тарен:

Бывало у кого так ?)

Бывало хуже…читаем ТЕМУ и ТЕМУ

SkyJackeRR:

Небольшая халявка стрельнула

Как вы определяете,что это халява? 😃 Опыта нет-интересуюсь 😃

FSFox

У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?
А то какой-то странный момент - написал в поддержку, что заказ долго не оплачен (опять), они сказали что нам надо фото карточки для подтверждения или заказ через 14 дней будет отменен. Но статус заказа в тот же день стал “оплачен”, а на вопрос нужно ли еще фото и куда его слать никто уже два дня не отвечает.
Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?

Alexm12
FSFox:

У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?

просят у большинства тех кто платит картой.

FSFox:

Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?

а вы чужие запросы видите?

Racer_X
Alexm12:

просят у большинства тех кто платит картой.

Зависит от суммы заказа и только в первый раз. У меня в последствие даже при оплате другой картой больше не просили.

Маныч
Felar_Furlong:

набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.

А есть какая-нибудь закономерность, правило?
Халяву - окошко “Pay nothing” - показывают всем без исключения, или при каких-то условиях? (То что всем дают за $0, я уже понял).

Voldemaar
Маныч:

А есть какая-нибудь закономерность, правило?

Как только кладете любой товар в пустую корзину - появляется окошко. Если халява есть.

Jack13only

Отписал сначала в другую тему, но вроде как в эту будет правильнее
Вообщем подскажите, стоит ли их техподдержку теребить или просто подождать.
Сделал заказ, но так как недавно переехал, по привычке вбил старый адрес. Ливчат был недосупен, а уже появилась 3я галочка. отписался в HobbyKing Support Centre с просьбой поменять адрес, пришел ответ:

We have submitted a request of modification on your order # as per your request. As soon as our warehouse team confirms the changes of the order, your order will be updated, and process promptly. Please check account for updates later.
You may see your order status is “not available” in your account. It is just an internal operational manner for changing orders. As soon as the update is confirmed, you will see your order status again.

Я так понял, они отправили запрос на их склад о смене адреса и посылка может быть недоступна. Просто она исчезла совсем из списка заказов, как будто ничего и не заказывал, и уже пару дней как тишина.

RacingSOUL

Народ, подскажите, пожалуйста, каким образом можно заказать больше одной липо 6s на 8000мах (зиппи или турниги)? Кладу хотя бы две в корзину, сразу нет способов доставки, типо у вас в корзине 16000мах. Что за бред… Что делать? В идеале заказал бы 6-8 штук.

До этого заказывал 3 штуки 3s 6000mah (18000мах в сумме), всё нормально было.

Апдейт: максимум, что даёт положить в корзину - это два нанотека, т.к. они меньше 3кг (максимальный вес для ЕМС). Что делать?

Matrixro

Это же очевидно: заказать несколькими посылками.

DoLPhi

EMS - 3 кг, Air Mail -2 кг. Больше ни как нельзя. Как написано выше только в разные посылки