Hobbycity (часть 4)
А на вопрос так никто и не ответил…
Да, да, именно эта циферка “bonus points” и растет вверх, если кто-то по вашему бадди-коду купил товар.
Спасибо,Константин.
Наверняка обсуждалось уже. Если так, тогда ткните, где про эту халяву толково почитать, пожалуйста. 😃
набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.
когда я выкладывал ссылку, количество было 10+
Я вот не удержался и заказал себе станочек 6 в 1 посмотрим на сколько крепкая конструкция , буду точить подсвечники 😉
Доехала игрушка?
У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?
А то какой-то странный момент - написал в поддержку, что заказ долго не оплачен (опять), они сказали что нам надо фото карточки для подтверждения или заказ через 14 дней будет отменен. Но статус заказа в тот же день стал “оплачен”, а на вопрос нужно ли еще фото и куда его слать никто уже два дня не отвечает.
Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?
У кого-нибудь hobbyking просил фото карточки для подтверждения?
просят у большинства тех кто платит картой.
Еще вопрос - запросы в поддержку (CUSTOMER SUPPORT CENTRE) видны только мне и поддержке или любой авторизованный пользователь может видеть?
а вы чужие запросы видите?
просят у большинства тех кто платит картой.
Зависит от суммы заказа и только в первый раз. У меня в последствие даже при оплате другой картой больше не просили.
набрав в корзину на сумму более 100 долларов, можно добавить халяву бесплатно. действует ограниченное время.
А есть какая-нибудь закономерность, правило?
Халяву - окошко “Pay nothing” - показывают всем без исключения, или при каких-то условиях? (То что всем дают за $0, я уже понял).
А есть какая-нибудь закономерность, правило?
Как только кладете любой товар в пустую корзину - появляется окошко. Если халява есть.
Отписал сначала в другую тему, но вроде как в эту будет правильнее
Вообщем подскажите, стоит ли их техподдержку теребить или просто подождать.
Сделал заказ, но так как недавно переехал, по привычке вбил старый адрес. Ливчат был недосупен, а уже появилась 3я галочка. отписался в HobbyKing Support Centre с просьбой поменять адрес, пришел ответ:
We have submitted a request of modification on your order # as per your request. As soon as our warehouse team confirms the changes of the order, your order will be updated, and process promptly. Please check account for updates later.
You may see your order status is “not available” in your account. It is just an internal operational manner for changing orders. As soon as the update is confirmed, you will see your order status again.
Я так понял, они отправили запрос на их склад о смене адреса и посылка может быть недоступна. Просто она исчезла совсем из списка заказов, как будто ничего и не заказывал, и уже пару дней как тишина.
подскажите, плиз, по ситуации с PayPal и ХК
Описал тут в соседней ветке.
Народ, подскажите, пожалуйста, каким образом можно заказать больше одной липо 6s на 8000мах (зиппи или турниги)? Кладу хотя бы две в корзину, сразу нет способов доставки, типо у вас в корзине 16000мах. Что за бред… Что делать? В идеале заказал бы 6-8 штук.
До этого заказывал 3 штуки 3s 6000mah (18000мах в сумме), всё нормально было.
Апдейт: максимум, что даёт положить в корзину - это два нанотека, т.к. они меньше 3кг (максимальный вес для ЕМС). Что делать?
Это же очевидно: заказать несколькими посылками.
EMS - 3 кг, Air Mail -2 кг. Больше ни как нельзя. Как написано выше только в разные посылки
крайнюю посылку с батарейками отгрузили сингапурской почтой. трек не трекается уже две недели после отгрузки 😦 - кто сталкивался?
Это нормально,мой рекорд 28 дней.
Подскажите пожалуйста.
Хочу заказать посылку с хоббикинга, но почитав фак огорчился.
Дело в том, что у меня Транслитерация имени на кредитке и в паспорте разная. Естественно нужно писать имя как на кредитке, но не возникнет ли тогда проблем с получением посылки?
Еще я не очень понял, если заказывать через EMS, то связывается ли курьер с тобой заранее? Или он просто тупо приезжает, звонит в дверь, и если ни кто не открывает, то уезжает? И можно ли заказать на работу, т.е. что бы он подошел к проходной, позвонил, а я бы спустился и получил посылку?
Дело в том, что у меня Транслитерация имени на кредитке и в паспорте разная.
Неужто хотите напрямую с карты платить?
Еще я не очень понял, если заказывать через EMS, то связывается ли курьер с тобой заранее? Или он просто тупо приезжает, звонит в дверь
У меня 2 раза было именно так.Причём дома был сын-отдали,даже паспорт не посмотрели.
И можно ли заказать на работу, т.е. что бы он подошел к проходной, позвонил
На работу можно,знакомый всё время заказывает в офис…но вот к проходной…позвонил…Ну нИнаюююю…как будете всю эту процедуру,в адресе описывать? 😃
P.S. Я с EMS не связываюсь больше…у них сроки бывают даже больше чем у Air Parcel, а геморра у Авиа меньше.Появился трек “прибыло в место вручения”-пошли и получили.
Или он просто тупо приезжает, звонит в дверь
Угу, подтверждаю, так и делают зачастую.
Я с EMS не связываюсь больше…
Абсолютно согласен, смысла нет совсем, один раз они мне две недели посылку пытались донести, в итоге сам их вызвонил и сказал что бы на мою почту отдали, там и забрал…
Неужто хотите напрямую с карты платить?
А как бы вы посоветовали? И почему не советуете картой?
По поводу ЕМS понял, спасибо что предупредили.