F1 1/10
А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое @#№% =)
из видимых изменений - “разомкнутая” верхняя палуба и поперечный демпфер на базе амортизатора вместо фрикционных дисков…
Кстати, в Америке идет тестирование заднеприводного прототипа с независимой подвеской. вроде как уже предсерийного. с ременным приводом. вроде как тачка валит… Правда даже рассмотреть устройство модели никому не дают, не то что сфотографировать…
А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое
Не обижай Тамию ей 15 лет , и все актуальна!
Ладно вам, это была шутка, навеянная васиным отношением к “direct-drive” шаськам
Дима скажи из резины RIDE S1 мягче чем S2 ?
про какую конкретно резину речь идет?
можно ссылки или артикулы?
если речь про резину для ХПИ, то s1 мягче
формулу настоящую смотреть надо 😃 SuperSoft-Soft-Medium-Hard (SS-S-M-H)
Уж не думаю что они своё придумали.
+для мокрой трасы: Mixt или както так (промежуточная) и Wet (когда промежуточная не справляется).
Я подстраховаться хочу,просто человек юзал эту резину. А то лишнего много получается!Супер софт на холодную погоду и софт на теплую,правильно?
Я не Райд юзал, а ХПИ. Это тот же райд, только под другим брендом. но у хпи суперсофта нет.
Я себе заказал по паре комплектов и S1 и S2. Много не будет в любом случае. Одном комплектом наврядли отделаетесь на сезон в любом случае. Не протрется, так порвется
Я бы взял по паре комплектов S1 и S2, и комплект M
Спасибо,так и возьму но хочу еще Шимицу попробовать,мне же все надо брать себе и сыну,он уже меня подгоняет,тоже глаза загорелись!Да,летом грелками пользовался?
летом такая жара была, что холодильники были более актуальными =)))
Дима, подскажи если знаешь ширину 104 ,зад и перед. Начал переделки и уперся !
Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен…
А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?
А я хочу резину на ковре попробовать.
На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.
Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.
Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.
Мне резина на ковре не понравилась (во Владимире). Но - у меня лёгкое шасси! С утюгом она возможно будет лучше работать. А так стояла сзади Шимицу супер софт (на хреновый зацеп), спереди Тамия. Мазал, и т.п. - первые круга 4 нормально, почти как микропора, но чуть хуже, потом всё хуже с каждым кругом и к концу практически нет зацепа и ехать невозможно. У микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
Дима, у меня нет 4-х шасси! Как ни смешно, но пока деталей важных не хватает, и из 4-х полностью собранными получается только одно шасси. - Конечно легко перебросить и собрать другое, но… После продажи 2-х моих формул - 3-рейсинга и старой Тамии - пока только так. (Как в настоящей формуле - куча монококов, рычагов, пр… - а собирают перед гонкой только 2, 3-й запасной не всегда получается… а у меня ещё меньше).
микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
Я об этом же и говорю,но с резиной думаю и тяжелое шасси будет не стабильно. Скорей всего резина перегревается не равномерно из за заломов и баланс уходит. Если после заезда зад холодней чем перед то значит резина подобрана не верно или работает неправильно. Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
Василий, дело не в резине, поверь!
Там чтото с рулёжкой;).
Попробуй на резину поменять на рулевом колесе, в лучшем случае😁
…Василий,может вы знаете ширину 104 тамии перед и зад? Я собираю 103 но с дисками от 104,получается надо проставки ставить и с валом мудрить,хочу узнать какая ширина на заду у родной 104.
200мм.
Паша, с такой скоростью, как ты ехал, - в полтора раза медленнее, работать будут любые колёса!
Между прочим, увеличенный вес “резиновых” колёс заметно сказывается на динамике - это реально чувствуешь!
Я тогда уворачивался!
Теперь не жди и ехал на типе “А”, резина между прочим, перезацеп жуткий!
200мм.
200 мм это стотретья. у 104 задние колеса другие, и там штатно 180 мм.
надо ставить более длинную ось и проставки по 1 см с каждой стороны. как у мменя щас. а еще пиньен длинный надо будет