F1 1/10
Дима! Не переживай лично я полностью тебя поддерживаю,такие виды спорта,а это спорт- хобби всегда держались на энтузиастах
+1 я уже заказал обратной дороги нет 😃
Я абсолютно не против инжиниринга. Сам люблю попилить.
Хочет человек творить - пожалуйста. Регламент в помощь…
Моя модель уже довольно сильно отличается даже от базовой Exotek fx10, которая сама является модификацией формулы от ХПИ.
В основном переделки коснулись подвески задней части, подвеса заднего пода.
При этом общая концепция шасси не меняется. Задний привод, “палка”. Вариант “читерский” я описывал уже выше…
На макете уже давно все обкатано, сейчас жду детали алюминиевые и карбоновые из фрезеровки.
Надеюсь успеют к последнему этапу Владимирскому…
Дим поздравь меня ,пришла первая посылка с RC Mart!
Поздравляю!
машины буду собирать с учетом твоего регламента!
Собирать надо с учетом инструкции. Тогда и с регламентом проблем не будет =)
Вась, в настоящей ф1 регламентом ограничено почти все, даже развесовка!!!
…
Тогда давайте регламент, где модели будут хотя бы в общих чертах конструктивно похожи на Ф-1. А если этого нет и модели только “условно похожи”, то зачем закреплять убогость жёсткими правилами? Скажем так, на западе в похожих случаях происходит революция класса - если появляется техника, которая “везёт 2-3 секунды с круга” - все дружно пересаживаются на неё, если нелегальна - переходят в этот класс, а старый отмирает сам по себе. Пример - модели с ДВС 1:8 - как возникли полноприводные бездифференциальные Ф-ки с независимой подвеской, все забыли о 3-х дифференциальных (80-х годов), заднеприводные “палочные” Ф-1 пропали куда-то, а “палочные” Ф-3 хоть и появляются и выходят - но являются редкой экзотикой для междусобойчиков узкого круга лиц… А Ф-2 - остаётся самым элитным и популярным классом в мире.
Вариант Стольниковского Мюгена обсуждался на МР за пару лет до него и пришли к выводу, что “можно, но не интересно”. И раньше появился монстр “Рево”, который несколько по-иному, но похожим образом решал ту же идею (изогнуть раму как вариант вместо выпиливания проставок). И появились монстры более классического вида, типа корабельниковского (ну и я тоже так делал), которые тоже валили, хотя и не совсем как Мюген. Кстати, Стольник тогда не выиграл.
машины буду собирать с учетом твоего регламента!
Это была шутка!😒
Кстати, возвращаясь к истории со стольниковским монстром, - она очень показательна вообще с точки зрения “сколхозить для победы, используя дырки в регламенте”. -
Идея витала года 2, не меньше, её обсуждали все более-менее активные участники МР за то время - т.е. человек 50, а скорее намного больше. Упоминание об этом даже можно тут найти в форуме, покопавшись. Параллельно постоянно шли дискуссии о том - “Рево - монстр или не монстр?” - где похожим образом, но иначе технически была реализовано шасси на основе одной пластины, да и Ревы начали выигрывать постоянно у Саважей и Лосей, как только их пилоты научились рулить и решили проблему доезда до финиша путём установки правильного тюнинга и правильных моторов. Стольник даже ничего нового не придумал. Более того, он перед тем чемпионатом спрашивал меня - насколько это легально. И поскольку для меня это было не ново, всё давно обсуждалось - я подтвердил сразу, что всё будет удовлетворять правилам. Он сделал, машина ехала, однако выиграть не удалось. Но возникла легенда, ничего не имеющая общего с действительностью, которая до сих пор “пугает общественность”. - Итак, реальный выход приложения рук кем либо из участников, изучив регламент - не более 1% (за это время принимали участие в классе не менее 100 участников - куда там нынешней “формуле”!) - причём он превратился в 0%, потому что результата так и не было. С тех пор правила для монстров так и не меняли, но НИКТО больше не попытался повторить и добиться результата! -
Ну куда там при нынешнем кворуме в формуле, повторение подобного шанса на “запил”! Да если кто-то попробует, его можно только ради редкой экзотики допустить!
А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое @#№% =)
из видимых изменений - “разомкнутая” верхняя палуба и поперечный демпфер на базе амортизатора вместо фрикционных дисков…
Кстати, в Америке идет тестирование заднеприводного прототипа с независимой подвеской. вроде как уже предсерийного. с ременным приводом. вроде как тачка валит… Правда даже рассмотреть устройство модели никому не дают, не то что сфотографировать…
А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое
Не обижай Тамию ей 15 лет , и все актуальна!
Ладно вам, это была шутка, навеянная васиным отношением к “direct-drive” шаськам
Дима скажи из резины RIDE S1 мягче чем S2 ?
про какую конкретно резину речь идет?
можно ссылки или артикулы?
если речь про резину для ХПИ, то s1 мягче
формулу настоящую смотреть надо 😃 SuperSoft-Soft-Medium-Hard (SS-S-M-H)
Уж не думаю что они своё придумали.
+для мокрой трасы: Mixt или както так (промежуточная) и Wet (когда промежуточная не справляется).
Я подстраховаться хочу,просто человек юзал эту резину. А то лишнего много получается!Супер софт на холодную погоду и софт на теплую,правильно?
Я не Райд юзал, а ХПИ. Это тот же райд, только под другим брендом. но у хпи суперсофта нет.
Я себе заказал по паре комплектов и S1 и S2. Много не будет в любом случае. Одном комплектом наврядли отделаетесь на сезон в любом случае. Не протрется, так порвется
Я бы взял по паре комплектов S1 и S2, и комплект M
Спасибо,так и возьму но хочу еще Шимицу попробовать,мне же все надо брать себе и сыну,он уже меня подгоняет,тоже глаза загорелись!Да,летом грелками пользовался?
летом такая жара была, что холодильники были более актуальными =)))
Дима, подскажи если знаешь ширину 104 ,зад и перед. Начал переделки и уперся !
Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен…
А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?
А я хочу резину на ковре попробовать.
На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.
Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.
Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.
Мне резина на ковре не понравилась (во Владимире). Но - у меня лёгкое шасси! С утюгом она возможно будет лучше работать. А так стояла сзади Шимицу супер софт (на хреновый зацеп), спереди Тамия. Мазал, и т.п. - первые круга 4 нормально, почти как микропора, но чуть хуже, потом всё хуже с каждым кругом и к концу практически нет зацепа и ехать невозможно. У микропоры держак намного стабильнее и предсказуемее и похоже нет сильного бокового залома, из-за которого может срывать внезапно. Может быть на лёгкой шаське резина недостаточно прогревается и когда намазка уходит, она перестаёт держать.
Дима, у меня нет 4-х шасси! Как ни смешно, но пока деталей важных не хватает, и из 4-х полностью собранными получается только одно шасси. - Конечно легко перебросить и собрать другое, но… После продажи 2-х моих формул - 3-рейсинга и старой Тамии - пока только так. (Как в настоящей формуле - куча монококов, рычагов, пр… - а собирают перед гонкой только 2, 3-й запасной не всегда получается… а у меня ещё меньше).