F1 1/10

Uti
Boev_Dmitry:

В общем, это было мое последнее слово…

Дима! Не переживай лично я полностью тебя поддерживаю,такие виды спорта,а это спорт- хобби всегда держались на энтузиастах. Я уверен что это просто выражение всех направлений развития нашего спорта,почитай старые номера Моделист конструктор,раньше в Артеке проводили чемпионаты СССР так там все участники катали на машинах собственного изготовления,даже пропорциональная аппаратура была самодельной! Это время давно прошло,сейчас массовость объясняется доступностью моделей,не каждый может что то сделать своими руками а купить может. Готовые модели это шаг в страну моделизма а дальше человек развивается сам и выбирает что ему более интересно.Поэтому не надо обижаться на Василия он рассуждает с позиции человека прошедшего первый этап . PS Дим поздравь меня ,пришла первая посылка с RC Mart! Немного гемороя и посылка у вас дома. Думаю следующая придет нормально,машины буду собирать с учетом твоего регламента!

Kiross
Uti:

Дима! Не переживай лично я полностью тебя поддерживаю,такие виды спорта,а это спорт- хобби всегда держались на энтузиастах

+1 я уже заказал обратной дороги нет 😃

Boev_Dmitry

Я абсолютно не против инжиниринга. Сам люблю попилить.

Хочет человек творить - пожалуйста. Регламент в помощь…

Моя модель уже довольно сильно отличается даже от базовой Exotek fx10, которая сама является модификацией формулы от ХПИ.
В основном переделки коснулись подвески задней части, подвеса заднего пода.
При этом общая концепция шасси не меняется. Задний привод, “палка”. Вариант “читерский” я описывал уже выше…

На макете уже давно все обкатано, сейчас жду детали алюминиевые и карбоновые из фрезеровки.
Надеюсь успеют к последнему этапу Владимирскому…

Uti:

Дим поздравь меня ,пришла первая посылка с RC Mart!

Поздравляю!

Uti:

машины буду собирать с учетом твоего регламента!

Собирать надо с учетом инструкции. Тогда и с регламентом проблем не будет =)

vasya_y
Boev_Dmitry:

Вась, в настоящей ф1 регламентом ограничено почти все, даже развесовка!!!

Тогда давайте регламент, где модели будут хотя бы в общих чертах конструктивно похожи на Ф-1. А если этого нет и модели только “условно похожи”, то зачем закреплять убогость жёсткими правилами? Скажем так, на западе в похожих случаях происходит революция класса - если появляется техника, которая “везёт 2-3 секунды с круга” - все дружно пересаживаются на неё, если нелегальна - переходят в этот класс, а старый отмирает сам по себе. Пример - модели с ДВС 1:8 - как возникли полноприводные бездифференциальные Ф-ки с независимой подвеской, все забыли о 3-х дифференциальных (80-х годов), заднеприводные “палочные” Ф-1 пропали куда-то, а “палочные” Ф-3 хоть и появляются и выходят - но являются редкой экзотикой для междусобойчиков узкого круга лиц… А Ф-2 - остаётся самым элитным и популярным классом в мире.
Вариант Стольниковского Мюгена обсуждался на МР за пару лет до него и пришли к выводу, что “можно, но не интересно”. И раньше появился монстр “Рево”, который несколько по-иному, но похожим образом решал ту же идею (изогнуть раму как вариант вместо выпиливания проставок). И появились монстры более классического вида, типа корабельниковского (ну и я тоже так делал), которые тоже валили, хотя и не совсем как Мюген. Кстати, Стольник тогда не выиграл.

Uti
Boev_Dmitry:

машины буду собирать с учетом твоего регламента!

Это была шутка!😒

vasya_y

Кстати, возвращаясь к истории со стольниковским монстром, - она очень показательна вообще с точки зрения “сколхозить для победы, используя дырки в регламенте”. -
Идея витала года 2, не меньше, её обсуждали все более-менее активные участники МР за то время - т.е. человек 50, а скорее намного больше. Упоминание об этом даже можно тут найти в форуме, покопавшись. Параллельно постоянно шли дискуссии о том - “Рево - монстр или не монстр?” - где похожим образом, но иначе технически была реализовано шасси на основе одной пластины, да и Ревы начали выигрывать постоянно у Саважей и Лосей, как только их пилоты научились рулить и решили проблему доезда до финиша путём установки правильного тюнинга и правильных моторов. Стольник даже ничего нового не придумал. Более того, он перед тем чемпионатом спрашивал меня - насколько это легально. И поскольку для меня это было не ново, всё давно обсуждалось - я подтвердил сразу, что всё будет удовлетворять правилам. Он сделал, машина ехала, однако выиграть не удалось. Но возникла легенда, ничего не имеющая общего с действительностью, которая до сих пор “пугает общественность”. - Итак, реальный выход приложения рук кем либо из участников, изучив регламент - не более 1% (за это время принимали участие в классе не менее 100 участников - куда там нынешней “формуле”!) - причём он превратился в 0%, потому что результата так и не было. С тех пор правила для монстров так и не меняли, но НИКТО больше не попытался повторить и добиться результата! -
Ну куда там при нынешнем кворуме в формуле, повторение подобного шанса на “запил”! Да если кто-то попробует, его можно только ради редкой экзотики допустить!

Boev_Dmitry

А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое @#№% =)


из видимых изменений - “разомкнутая” верхняя палуба и поперечный демпфер на базе амортизатора вместо фрикционных дисков…

Кстати, в Америке идет тестирование заднеприводного прототипа с независимой подвеской. вроде как уже предсерийного. с ременным приводом. вроде как тачка валит… Правда даже рассмотреть устройство модели никому не дают, не то что сфотографировать…

Uti
Boev_Dmitry:

А тем временем тамия продолжает совершенствовать свое допотопное унылое

Не обижай Тамию ей 15 лет , и все актуальна!

Boev_Dmitry

Ладно вам, это была шутка, навеянная васиным отношением к “direct-drive” шаськам

Uti

Дима скажи из резины RIDE S1 мягче чем S2 ?

Boev_Dmitry

про какую конкретно резину речь идет?
можно ссылки или артикулы?

если речь про резину для ХПИ, то s1 мягче

Kiross

формулу настоящую смотреть надо 😃 SuperSoft-Soft-Medium-Hard (SS-S-M-H)
Уж не думаю что они своё придумали.
+для мокрой трасы: Mixt или както так (промежуточная) и Wet (когда промежуточная не справляется).

Uti

Я подстраховаться хочу,просто человек юзал эту резину. А то лишнего много получается!Супер софт на холодную погоду и софт на теплую,правильно?

Boev_Dmitry

Я не Райд юзал, а ХПИ. Это тот же райд, только под другим брендом. но у хпи суперсофта нет.

Я себе заказал по паре комплектов и S1 и S2. Много не будет в любом случае. Одном комплектом наврядли отделаетесь на сезон в любом случае. Не протрется, так порвется
Я бы взял по паре комплектов S1 и S2, и комплект M

Uti

Спасибо,так и возьму но хочу еще Шимицу попробовать,мне же все надо брать себе и сыну,он уже меня подгоняет,тоже глаза загорелись!Да,летом грелками пользовался?

Boev_Dmitry

летом такая жара была, что холодильники были более актуальными =)))

Uti

Дима, подскажи если знаешь ширину 104 ,зад и перед. Начал переделки и уперся !

Tetris

Камрады! Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104. В российских интернет-магазинах не нашел (может быть, плохо искал), а с зарубежными никогда дела не имел, да и в английском не силен…

Mik

А я хочу резину на ковре попробовать. Одна проблема, с владимирским ковром перезацеп словить - пара пустых, если просто брать Soft. С другой стороны зацепа мало не бывает.
Никто не видел рекомендаций по подбору на сайтах производителей?

Uti
Mik:

А я хочу резину на ковре попробовать.

На ковре легче контролировать зацеп с микропорой,берите самые твердые составы и экспериментируйте. Начните с нард сзади медиум впереди,подвеска жесткая с минимальными ходами. У резины очень большие уводы и бороться с этим невозможно,отсюда нестабильный зацеп в поворотах разной крутизны.

Tetris:

Помогите, плиз, с приобретением резины и колесных дисков на F-104.

Вот сайт на нем все найдешь,есть перевод. Регистрация не простая но придется разобраться,у меня получилось значит и у тебя получится. www.rcmart.com Посылка идет от 7 до 30 дней,можно быстрей но стоимость больше ,желаю успехов.