Новая Супра, и новые результаты…VM не перестает удивлять
1373гр!!!
Это взлетный?
Всего лишь на 3 грамма больше, чем у профессора(с 10 граммами свинца в носу).
7 лет опыта, новые технологии, новые материалы, частичный отказ от краски.
сравните площади и нагрузки
Вес интересный ) И это видимо при сохранении жесткости? Или это “вечерняя” модель?
Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет 😃
Новая Супра, и новые результаты…VM не перестает удивлять
1373гр!!!
Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет
Вес боудена с трубкой 11гр а тросик 1.5 гр + крепяжи 1г-2г. трубка идёт только в носке.
Модель боевая - жесткость стала еще выше.
Мягкие тяги киля - интересное решение, но пока не понятно как будут работать. Полетаю - проверю.
За счет мягких тяг хвост стал легче. Пришось решать вопрос питания - мой проверенный NiMh слишком тяжеловат.
Поставил литий от Миши Тумбзика - вес 55 грамм, и пришлсь в нос свинца добавить.
Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
непредсказуемо
но 23го уже около 0 обещают, а это большая разница 😃
опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
Летаем всё время, и сегодня. -10, до этого -15. Батарейка 2 LiPo? 350мА/ч работает 1,5 часа, летом чуть больше. Стоит бек с индикатором, подставы исключены.
Всю зиму летаю до -20 (50% полетов -19-20), потому что в -21 двигатель не выключался так и не понял в чем дело.
дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать, спасало передёргивание питания
не забываем, что вопрос касался смартлипо в 3-жишном планере с 6-ю цифромашинками😃
у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?
Есть вариант HYPERION G3 LiFePO4 Batteries.
В планер применимы варианты:
HP-FG305-0850-2S - 49 г
и HP-FG305-1450-2S - 83 г. Диапазон рабочих температур: Operating Temperature:
-30°C to +60°C
6-ти вольтовые машинки дружат с такими аккумуляторами без регулятора, повышаем надежность исключая последовательно включенный элемент.😁
дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать
Основная причина отказа электроники на морозе - применение дешевых электролитических конденсаторов, они просто замерзают на морозе.
Надо смотреть, чтобы стояли танталовые.
Все остальное только “радуется” низкой температуре.
У меня на флапсах и рудере футаба 3150 - а они 6 вольт не любят.
Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.
Хочу попробовать DS 3288 BB, MG (после регистрации цена 44.96 евро).
Габариты те же, а характеристики - лучше.
Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.
На них корпуса пластмасса разбивается.
На них корпуса пластмасса разбивается
Если можно, уточните у каких: Футаб или Граупнеров? Где разбивается?
Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.
Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.
При более тщательном просмотре 3150 тоже думал редуктор а оказалось корпуса, и минус напряжение 4,8 но это самые надёжные машинки. Тут на 09 Гиперионе шестерня слезла с вала пришлось отказаться от них.