Supra Spread Tow

FVA
Andrey808:

Тот просто игрушка. Вот этим www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11
Ну и к нему датчики отдельно уже для разных целей. К примеру, датчик для измерения натяжения леера при старте xerivision.com/Max_transducers_Xerivision.html
Ну и т.д. и т.п., хоть микроволновка со стиральной машиной 😈

2 months later
volkov

Новая Супра, и новые результаты…VM не перестает удивлять
1373гр!!!

ViktorF

Это взлетный?
Всего лишь на 3 грамма больше, чем у профессора(с 10 граммами свинца в носу).

7 лет опыта, новые технологии, новые материалы, частичный отказ от краски.

Jim

Вес интересный ) И это видимо при сохранении жесткости? Или это “вечерняя” модель?
Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет 😃

volkov:

Новая Супра, и новые результаты…VM не перестает удивлять
1373гр!!!

taim
Jim:

Есть ли выигрыш от применения тросиков вместо угольного прутка на РН? Если не секрет

Вес боудена с трубкой 11гр а тросик 1.5 гр + крепяжи 1г-2г. трубка идёт только в носке.

volkov

Модель боевая - жесткость стала еще выше.
Мягкие тяги киля - интересное решение, но пока не понятно как будут работать. Полетаю - проверю.
За счет мягких тяг хвост стал легче. Пришось решать вопрос питания - мой проверенный NiMh слишком тяжеловат.
Поставил литий от Миши Тумбзика - вес 55 грамм, и пришлсь в нос свинца добавить.
Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?

Oleg_Ox
volkov:

Кстати, у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?

непредсказуемо
но 23го уже около 0 обещают, а это большая разница 😃

max83_05
volkov:

опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?

Летаем всё время, и сегодня. -10, до этого -15. Батарейка 2 LiPo? 350мА/ч работает 1,5 часа, летом чуть больше. Стоит бек с индикатором, подставы исключены.

Евгений_Николаевич

Всю зиму летаю до -20 (50% полетов -19-20), потому что в -21 двигатель не выключался так и не понял в чем дело.

max83_05

дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать, спасало передёргивание питания

Oleg_Ox

не забываем, что вопрос касался смартлипо в 3-жишном планере с 6-ю цифромашинками 😃

Andrey808
volkov:

у кого есть опыт с липо - как он себя ведет при отрицательных температурах (до -10)?

Есть вариант HYPERION G3 LiFePO4 Batteries.
В планер применимы варианты:
HP-FG305-0850-2S - 49 г
и HP-FG305-1450-2S - 83 г.
Диапазон рабочих температур:
Operating Temperature:
-30°C to +60°C
6-ти вольтовые машинки дружат с такими аккумуляторами без регулятора, повышаем надежность исключая последовательно включенный элемент.😁

Продаются в том числе здесь.

max83_05:

дело в регуляторе! Китайские для пенолётов при -10 тоже не хотят работать

Основная причина отказа электроники на морозе - применение дешевых электролитических конденсаторов, они просто замерзают на морозе.
Надо смотреть, чтобы стояли танталовые.
Все остальное только “радуется” низкой температуре.

volkov

У меня на флапсах и рудере футаба 3150 - а они 6 вольт не любят.

Andrey808
volkov:

У меня на флапсах и рудере футаба 3150 - а они 6 вольт не любят.

Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.
Хочу попробовать DS 3288 BB, MG (после регистрации цена 44.96 евро).
Габариты те же, а характеристики - лучше.

taim
Andrey808:

Хорошие машинки, но за некоторое время у них появился достаточно большой люфт.

На них корпуса пластмасса разбивается.

Andrey808
taim:

На них корпуса пластмасса разбивается

Если можно, уточните у каких: Футаб или Граупнеров? Где разбивается?
Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.

taim
Andrey808:

Если про Футабы, так на моих корпуса целые, хотя планер бил не раз, люфтит редуктор.

При более тщательном просмотре 3150 тоже думал редуктор а оказалось корпуса, и минус напряжение 4,8 но это самые надёжные машинки. Тут на 09 Гиперионе шестерня слезла с вала пришлось отказаться от них.