HK-6X 2.4Ghz 6ch w/ 5 Model Memory. Ваши мнения.

crossblade
ВитГо:

p.s. все очень просто ! главное понять принцип а остальное как конструктор ЛЕГО !

что у вас есть в наличии ?:

  1. приемник - есть
  2. сервы (хотя бы одна) -есть
  3. регулятор бк двигателя - ?
  4. бк двигатель - ?

У меня сейчас только комплект FlySky приёмник-передатчик и 4 сервы TowerPro (усё китайщина в самом жестком проявлении). Строю этот самолёт, поэтому ни двигатель ни регуль не понадобятся. 😇

оффтоп: Предчувствую такую же мозгофаку на тему двигателя и иже с ним 😃))))

Предлагаю добавить куда-нибудь в раздел для новичков эти ваши посты! Это действительно надо, если взялся за такое хобби в одиночку, то просто необходимо! Ладно там я - начал с дешевой китайщины… а ведь мог подзатянуть поясок и какую-нибудь футабу прикупить и всё спалить к чертям 😃

ВитГо

гм… и как далеко вы зашли в постройке ?

может быть проще построить что нить по быстренькому и попробоваться в роли пилота ?
одновременно это “быстренькое” должно быть ремонтопригодным в случае крашей…
Посмотрите ветку Barim про Цесну 150 - делается самое большее за неделю…

Пока, в вашем случае, вам понадобиться какой нить BEC, например вот из хоббиситей:

это только “голый” BEC который из напряжения вашей батареи сделает стабилизированное на 5\6 вольт питание для приемника и серв…

Напрямую к батареи я бы не стал подключать сервы и приемник, так как выше 6 вольт точно лучше не прыгать… а дальше - во время полета напряжение под нагрузкой (серв) будет проседать… и когда оно просядет ниже 4.8 вольт - за результат никто не ответит… приемник выполнит сброс… потом при старте двинет сервами - опять просадка питания… и по кругу… в итоге неуправляемая модель… да еще с ДВС… где то была тема про Технику безопасности в авиамоделизме - там писали что у одного опытного моделиста модель врезалась в толпу… - это была трагедия… поэтому моделиста посадили на реальных срок за решетку…
да и вообще думаю знать что твой самолет кого то убил не самое приятное…

На счет спалить - пока не спешите…
Если вы именно меняли полярность питания (посмотрите по пинам разъема: на + подавали - и наоборот) - то приемник могли и убить… а если питание подавали например на сигнальный контакт и + – то возможно что приемник выжил…
до серв скорее всего вообще питание не доходило…

В общем вечером, не спеша, пробуйте…

На счет модели все таки обдумайте еще раз… эта аппаратура все таки более для пеналетов нежели моделей с ДВС… (для ДВС нужно больше надежности приемо-передающего тракта !)

Вообще создавайте наверное новую тему в разделе Новичкам… а то от темы мы здесь уже основательно отошли… новичкам купившим эту аппу конечно будет интересно это читать (все мы проходим через это) - но продолжать здесь наверное больше не стоит… по крайней мере я больше не буду… (за это бы не получить наказание…)

crossblade
ВитГо:

На счет спалить - пока не спешите…
Если вы именно меняли полярность питания (посмотрите по пинам разъема: на + подавали - и наоборот) - то приемник могли и убить… а если питание подавали например на сигнальный контакт и + – то возможно что приемник выжил…
до серв скорее всего вообще питание не доходило

ОК! Про самолёт оффтопить не буду. А про аппаратуру (на радостях) скажу! Выжила она! Ура! А как я её только не мучил… Подсоединял действительно по разному - и даже так, как тут сказали, после чего не выживет! И по секрету скажу, сначала я для пыток даже использовал 2 ли-полевых аккума по 3.7В последовательно… А сейчас проверил, подсоединив всё правильно, работает всё кроме того (дохлого) одного канала.

ВитГо

Ага… ОК, значит дело в аппе…

Разбирайте ее и смотрите все провода ведущие от переменного резистора к контроллеру (многоногая микруха)…
Ищите либо вообще не припаянный провод, либо облом, либо обрыв… тестер вам в помощь…
если на вид все ОК, то пропаивайте места пайки

7.4 в для питания - точно много !! не делайте так больше !

19 days later
Romza84

Сегодня был первый полет! Точнее попытка. Выяснилось, что связь пропадает на метрах 10-15. Начал проверять на поле, постепенно отходя. Метров через 10 уже через раз проходят команды, метрах на 15 связи нет, и передатчик уже не находит приемник. Стоя от приемника в 7 метрах закрываю передатчик своим телом - команды не проходят. Регуляторы и батареи менял, эффект тот же. Вблизи все работает отлично.

Может быть есть какие-нибудь советы, или была данная ситуация? Вот все готово, даже самолет побывал в воздухе, а летать не могу!

Appolon

[QUOTE=BVP;1568017]Скажите, пожалуйста, кто нибудь пользовался такой аппаратурой? Что Вы можете сказать?
За эти деньги стоит ли её брать? Или все таки взять эту?

О какой аппаратуре Вы пишите?

У меня есть и та и другая.
Первая, (HK-7X 2.4Ghz 7ch w/ 5 Model Memory TX & RX V2 (Mode 2)) производитель KDS. Очень качественная недорогая аппаратура. Качественный пластик. Всё собрано аккуратно, пайка чистая, до сих пор не было претензий. Простая в настройке. Компьютер не нужен. Для экономичного варианта-лучше трудно найти за эти деньги. 300 метров держит без вопросов. Кто-то писал, что проверяли на 600 метров, работало.
Вторая, FlySky. Качество сборки будет похуже. После покупки сразу разобрал и пропаял. Но сравнивать с первым вариантом трудно. В общем-то и цена отражает разницу. Тоже не плохой бюджетный вариант. Но дистанция должна быть не менее 200-300 метров.

ВитГо
Romza84:

Сегодня был первый полет! Точнее попытка. Выяснилось, что связь пропадает на метрах 10-15. Начал проверять на поле, постепенно отходя. Метров через 10 уже через раз проходят команды, метрах на 15 связи нет, и передатчик уже не находит приемник. Стоя от приемника в 7 метрах закрываю передатчик своим телом - команды не проходят. Регуляторы и батареи менял, эффект тот же. Вблизи все работает отлично.

Может быть есть какие-нибудь советы, или была данная ситуация? Вот все готово, даже самолет побывал в воздухе, а летать не могу!

гм… значит эксперименты с питанием не прошли просто так…

к сожалению трудно дистанционно сказать что не так…
как расположены антены ? есть ли рядом силовые провода к батарее или двигателю?
не нажата ли кнопка бинд на передатчике (не залипла ли) ?

Romza84
ВитГо:

гм… значит эксперименты с питанием не прошли просто так…

к сожалению трудно дистанционно сказать что не так…
как расположены антены ? есть ли рядом силовые провода к батарее или двигателю?
не нажата ли кнопка бинд на передатчике (не залипла ли) ?

“Эксперименты с питанием” - это Вы про то как я сжег свой первый приемник, подключив напрямую в него батарею? Мне уже новый прислали с хоббисити, его и использовал. Антенны пробовал по-разному располагать, они особо и не держат положение, тонкие проводки. Сам приемник на расстояние, которое позволяют провода, вынимал из самолета, ничего мешать ему не могло. Кнопку бинд проверю вечером. Вообще разберу приемник и внимательно осмотрю. Грешу на него. Как проверить передатчик не знаю.

Romza84
ВитГо:

каков результат ?

Разобрал приемник и передатчик, все с виду цело, знакомый прозвонил что мог, кнопка Бинд не залипает, антенна держится. Может что-то в прошивке, обидно.

Pilotag

Про реверс.У меня на этой аппе реверс настроен так,что бы все органы управления реагировали правильно.Т.е. стик вправо,руль вправо а не наоборот.Вот только не пойму почему в меню 1 и 3 каналы когда реверс настраиваешь написано No,что наверное означает выкл.А остальные-EU,наверное это выкл.Разве не должно быть всё одинаково-либо No,либо EU?И ещё не найти где настраиваются двойные расходы.

semal

Здравствуйте,подскажите как переключится с вертолётного режима на самолётный?
В аппе HK-7X 2.4 Ghz 7ch в инструкции не нашёл,всю голову сломал.

ВитГо
Romza84:

Разобрал приемник и передатчик, все с виду цело, знакомый прозвонил что мог, кнопка Бинд не залипает, антенна держится. Может что-то в прошивке, обидно.

Прошивка вряд ли влияет на дальность…

смотрите еще раз антену… ктото писал что у него из ВЧ блока до антены провода не было…
попробуйте заменить антену поставив антену на 2.4 Ггц с другого передатчика…

Romza84
ВитГо:

Прошивка вряд ли влияет на дальность…

смотрите еще раз антену… ктото писал что у него из ВЧ блока до антены провода не было…
попробуйте заменить антену поставив антену на 2.4 Ггц с другого передатчика…

Спасибо за совет, попробую. Буду искать кого-нибудь имеющего похожую антенну и подробно отписываться о своих удачах/неудачах.

ВитГо

Роман, приемник пробовали другой ?
Антену передатчика попробуйте расположить горизонально земле… или другим способом - но так чтобы кончик антены передатчика не смотрел на антены приемника…

p.s. хотя дальность конечно в 10 метров - говорит скорее не о взаимном расположении антен, а об отсутствии антены у передатчика 😦
Нужно разбирать и смотреть цепь антены…

Romza84

Приемника другого нет. Антенну на передатчике еще вечером помучаю, а с направлением антенн пробовал по-разному.

semal
semal:

Здравствуйте,подскажите как переключится с вертолётного режима на самолётный?
В аппе HK-7X 2.4 Ghz 7ch в инструкции не нашёл,всю голову сломал.

Спасибо всем, кто ответил в личку. С Вашей помощью разобрался.

Pilotag

Здравствуйте.
Ни как не получается подружить аппу с симом фмс.Столбики при калибровке то неподвижны,то двигаюся сами,хаотично.Помогите:(((

vbnz

Никак не пойму как подключить аккумулятор(Turnigy 1450mAh 3S 11.1v) к аппе?

Pilotag
vbnz:

Никак не пойму как подключить аккумулятор(Turnigy 1450mAh 3S 11.1v) к аппе?

У меня правда Rhino,но как то так:

I_am_so_Fly

[QUOTE=ВитГо;1924963]Небольшое дополнение про регуляторы двигателей.

обычно выглядит примерно вот так

ВАЖНО !!
Если сервы, гироскопы и прочие исполнительные механизмы - питаются от приемника (то есть получают по разъему + и - питания) - то регулятор обычно наоборот ПИТАЕТ ПРИЕМНИК !!! то есть по проводам + и - регулятора на приемник подается питание !!!
Поэтому при подключении регулятора к приемнику - никакого дополнительно питания организовывать не нужно !!!
(небольшое примечание - это в случае если ваш регулятор имеет встроенный BEC или ESC - стабилизатор тока для приемника… обычно на 5 или 6 в. с током от 1 до 3 А) - в принципе для малых самолетов - ваши регули все будут с BECом… а когда надумаете собирать чтото большое - то уже будете в этом разбираться хорошо…

на фото на этикетки регулятора самая нижняя строчка BEC 3A - значит здесь BEC готов на приемник отдать ток до 3А (указывают максимальные токи, в реале процентов 70 только отдают)

Регулятор обычно включают в 3-ий канал приемника (Thrо, Th, Throttle, CH3 и так далее)

некоторые регуляторы нельзя включать без подключенного двигателя !!!

Кстати, при включении питания регулятора, при подключенном двигателе - услышите писк или мелодию - это регулятор двигателем издает звуки что питание подано !

Некоторые регуляторы (например ХоббиКинги) положение ручки тяги при включении принимают за ноль и увеличивают тягу только при дальнейшем движении ручки к максимуму…( то есть если ручка стояла например на середине (50%) то эта позиция будет соответствовать нулю тяги !! а 100% ручки - 50% тяги !!!) - отключите питание приемника (батарейку отсоединяем от регуля - питание на приемник дает регуль, поэтому отключив от регуля батарейку - отключите и приемник), переведите ручку тяги на передатчике в ноль, включите питание (батарейку к регулю) - и все будет ОК

Другие регуляторы - не включат двигатель пока ручка тяги не будет переведена на ноль… и пищат короткими импульсами !! - не выключая питания передатчика переведите ручку тяги передатчика на ноль - после этого тяга двигателя будет регулироваться…

Вот у меня такой же как на картинке регуль НК 25-30, подскажите пожалуйста, нужно ли для него делать калибровку, или там все изначально заводом установлено, если нужно, то помогите, нету инструкции по настройке. Р.С. Подключал вроде работает, и двиг крутит как надо, вот только обороты какие то сумасшедшие, стик газа боюсь выше середины подвинуть, такое ощущение что либо винт разлетиться, либо мотор вырвет нахрен, тяга просто неимоверная, ЭТО НОРМАЛЬНО???