FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
для проверки Fail Safe хочу антенну обмотать фольгой (выключать аппу в полёте как то стрёмно…)
Не нанесёт ли это вред выходному каскаду?
При помещении работающего тараниса в микроволновку,КСВ метр показывает высокие (плохо) значения и аппа кричит ,что проблема с антеной. Не думаю что это полезно для выходного каскада.
При помещении работающего тараниса в микроволновку,КСВ метр показывает высокие (плохо) значения и аппа кричит ,что проблема с антеной. Не думаю что это полезно для выходного каскада.
спасибо, в принципе так и думал…
уже проверил, таки отключал аппу, всё прошло удачно 😃
Стал обладателем Тараниса, и вот получилась не задача. Имею 2 приёмника V8R4 когда просматривал таблицу совместимости не обратил внимание что Таранис совместим с 2-й версией подобных приёмников т.е.V8R4-II . Хочу попытаться перепрошить приёмники. На приёмниках есть место коннектора для перепрошивки , но нигде не могу найти прошивку для V8R4-II. Может кто знает где таковая имеется.
спасибо, в принципе так и думал…
уже проверил, таки отключал аппу, всё прошло удачно 😃
Не лучший метод, может окончится печально. Я тоже для проверки Fail Safe отключил передатчик. А включается он только при определенном положении тумблеров (Turnigi). Пока я судорожно переключал тумблеры планер перешел в вертикальное пикирование с громадной скоростью (Fail Safe был плохо настроен). Хорошо запас высоты был около 120 метров. Вывел у самой земли с большой перегрузкой.
Пожалуй лучше эксперимент проводить переводя модуль в режим теста дальности. Периодически потренировавшись на земле.
не могу найти прошивку для V8R4-II.
Если найдете решение проблемы, шумните, пожалуйста!😃 Та же история. Новые приемники для зальников, а не работают с модулем крайней версии.
Если найдете решение проблемы, шумните, пожалуйста!
Написал в техподдержку FrSky
“Когда шансы на нуле ищут злато и в золе…” (с) Л.Филатов
Определить легко,они обе и приемные и передающие. 😃
во как…
тогда ещё вопрос, мне тут посоветовали в теме про наземки заменить эти усики сосиской… как это сделать если их две?
заменить эти усики сосиской… как это сделать если их две?
Две сосиски ?
Две сосиски ?
одной…
спрошу тогда лучше там же…
а вот и свеженькое от фриски
на форуме фриски тамошний админ говорит что ориентировочно в апреле будет, как пишут называться будет FrSky X12D или HORUS по фичам должен быть вроде похож на Тараньку, но заявляют поддержку практически всех протоколов что есть сейчас на рынке
Товарищи, позвольте задать дилетантский вопрос…
Вот есть такие антенны:
FrSky 2.4G V8 Series 5db module Antenna - на пульте
FrSky Receiver antenna 40 cm - на приемнике
При чем “усы” на приемник пришли с так называемыми противовесами - ну, они вроде всем так приходят.
Так вот, собственно, вопрос - правильно ли я понимаю, что и те, и другие антенны (и на приемнике, и на пульте) являются коаксиальными диполями? Т.е. это антенны с линейной поляризацией, и для уверенного приема все они должны быть установлены вертикально? Я знаю, что сам производитель (FrSky) рекомендует располагать усы под 90 град. друг к другу, т.е. оба они строго вертикально никак не могут быть, но… как-то не согласуется это с теорией. Или я что-то не так понимаю?..
Я знаю, что сам производитель (FrSky) рекомендует располагать усы под 90 град. друг к другу, т.е. оба они строго вертикально никак не могут быть, но… как-то не согласуется это с теорией.
Рекомендуют ставить под углом для того чтобы при кренах самолета одна из антенн будет максимально близко к вертикали а значит прием не будет ухудшаться. Если не собираетесь летать с большими кренами то уменьшите этот угол вплоть до “обе вертикально” но разнесены так чтобы при любом маневре они не затенялись, у меня на одном ЛК именно так и стоят антенны.
Понял, спасибо! А позвольте уточнить - на пульте антенну нужно строго вертикально ставить?
PS Я вот по неопытности (услышав, что антенну на пульте не следует направлять на самолет, как указку) стал класть её вообще на бок, т.е. сгибать под 90 град. в шарнире… Недавно вот почитал про линейную поляризацию и ужаснулся, какую страшную ошибку я совершал. Но, как ни странно, летал у меня самолет с такой конфигурацией антенн аж на километр, правда связь временами пропадала, и в итоге это привело к крашу 😃 В общем, сейчас, чтобы впредь не совершать глупых ошибок, хочу все уяснить-выяснить досконально 😃
А позвольте уточнить - на пульте антенну нужно строго вертикально ставить?
Главное условие расположения приемной и передающей антенн это их паралельность, если у вас приемная на самолете вертикально то и передающую тоже надо вертикально, это очень важно для антенн с линейной поляризацией. При грязном эфире навряд ли вы улетали бы на километр. На самолет как указку направляют узко направленные антенны.
, если у вас приемная на самолете вертикально то и передающую тоже надо вертикально, это очень важно для антенн с линейной поляризацией.
Вертикально лучше не ставить, ну или не летать над собой. 😃
В общем, сейчас, чтобы впредь не совершать глупых ошибок, хочу все уяснить-выяснить досконально
В общем, нужно выполнить 2 условия: 1) чтобы плоскости антенн TX и RX были параллельны и 2) обеспечить прямую видимость между антеннами TX и RX.
По второму условию - нужно расположить антенны приемника в модели так, чтобы они при любых эволюциях модели в воздухе минимально затенялись мотором, регулятором, аккумулятором и прочими габаритными не радиопрозрачными компонентами модели.
в теме очень много страниц вопрос такого плана никто не пробовал ставить FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable) на Futaba 6ex
в теме очень много страниц вопрос такого плана никто не пробовал ставить FrSky VD5M 2.4Ghz 5CH Micro Receiver (Telemetry Capable) на Futaba 6ex
Поставить можно,если только поменять ВЧ модуль(передатчик)на FrSky.
Ребята а как должны “усики”(антена приемника) FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8-канальный приемник (HV) распологаться в самолете,с 40Мгц было все ясно,вытащил за пределы самолета и всё,а тут они же короткие,внутри фюзеляжа оставлять и всё?
как должны “усики”
Лично я вывожу их(усики)вниз под 45 градусов и столько-же между ними.