FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
эти приемники могут работать с модулями DFT не только в обычном режиме, но и если модуль в режиме телеметрии
Тогда для чего такие же перемычки даются здесь? hobbyking.com/…/__41608__FrSky_X8R_8_16Ch_S_BUS_AC… И зачем их две?
Вопрос остается. Могут ли приемники “старой” версии работать с модулем крайней версии?
Тогда для чего такие же перемычки даются здесь? www.hobbyking.com/hobbyking/s...mart_Port.html И зачем их две?
Скачайте инструкцию к приемникам и сравните.
Перемычки используются так же для того чтобы два приемника 8кн. работали как один приемник 16кн.
А Ваши приемники V8R4 не совместимы с новым модулем XJT.
Скачайте инструкцию к модулю и посмотрите какие приемники с ним совместимы - сразу все поймете.
Для этого приемника нужно выставить в модуле V8 режим, а в модуле XJT есть только D8 режим.
Приемники, которые поддерживает XJT модуль: www.google.com.ua/imgres?start=138&espv=210&es_sm=…
-
One Way (no telemetry): Only those capable of being bound to a D mode transmitter.
V8FR-II
V8R7-II
V8R4-II
VD5M -
Two way (telemetry enabled): All models.
D8R-XP
D8R-II plus
D6FR
D4R-II
D8R (discontinued)
D8R(V2)(discontinued)
D8R-II(discontinued)
D8RSP(discontinued)
D4FR (discontinued)
Скачайте инструкцию к приемникам и сравните.
Если с англицким проблемы, то можете воспользоваться моими вольными переводами инструкций по разным устройствам, выкладывал здесь.
А Ваши приемники V8R4 не совместимы с новым модулем XJT.
Вообще, странно… Пишут, что вторая версия - есть улучшенная версия старой, даже ссылка одна и та же… А что они нового сделали во второй версии?
Перемычки используются так же для того чтобы два приемника 8кн. работали как один приемник 16кн.
В двух словах не подскажете, как при помощи этих перемычек они соединяются?
В двух словах не подскажете, как при помощи этих перемычек они соединяются?
для проверки Fail Safe хочу антенну обмотать фольгой (выключать аппу в полёте как то стрёмно…)
Не нанесёт ли это вред выходному каскаду?
для проверки Fail Safe хочу антенну обмотать фольгой (выключать аппу в полёте как то стрёмно…)
Не нанесёт ли это вред выходному каскаду?
При помещении работающего тараниса в микроволновку,КСВ метр показывает высокие (плохо) значения и аппа кричит ,что проблема с антеной. Не думаю что это полезно для выходного каскада.
При помещении работающего тараниса в микроволновку,КСВ метр показывает высокие (плохо) значения и аппа кричит ,что проблема с антеной. Не думаю что это полезно для выходного каскада.
спасибо, в принципе так и думал…
уже проверил, таки отключал аппу, всё прошло удачно 😃
Стал обладателем Тараниса, и вот получилась не задача. Имею 2 приёмника V8R4 когда просматривал таблицу совместимости не обратил внимание что Таранис совместим с 2-й версией подобных приёмников т.е.V8R4-II . Хочу попытаться перепрошить приёмники. На приёмниках есть место коннектора для перепрошивки , но нигде не могу найти прошивку для V8R4-II. Может кто знает где таковая имеется.
спасибо, в принципе так и думал…
уже проверил, таки отключал аппу, всё прошло удачно 😃
Не лучший метод, может окончится печально. Я тоже для проверки Fail Safe отключил передатчик. А включается он только при определенном положении тумблеров (Turnigi). Пока я судорожно переключал тумблеры планер перешел в вертикальное пикирование с громадной скоростью (Fail Safe был плохо настроен). Хорошо запас высоты был около 120 метров. Вывел у самой земли с большой перегрузкой.
Пожалуй лучше эксперимент проводить переводя модуль в режим теста дальности. Периодически потренировавшись на земле.
не могу найти прошивку для V8R4-II.
Если найдете решение проблемы, шумните, пожалуйста!😃 Та же история. Новые приемники для зальников, а не работают с модулем крайней версии.
Если найдете решение проблемы, шумните, пожалуйста!
Написал в техподдержку FrSky
“Когда шансы на нуле ищут злато и в золе…” (с) Л.Филатов
Определить легко,они обе и приемные и передающие. 😃
во как…
тогда ещё вопрос, мне тут посоветовали в теме про наземки заменить эти усики сосиской… как это сделать если их две?
заменить эти усики сосиской… как это сделать если их две?
Две сосиски ?
Две сосиски ?
одной…
спрошу тогда лучше там же…
а вот и свеженькое от фриски
на форуме фриски тамошний админ говорит что ориентировочно в апреле будет, как пишут называться будет FrSky X12D или HORUS по фичам должен быть вроде похож на Тараньку, но заявляют поддержку практически всех протоколов что есть сейчас на рынке
Товарищи, позвольте задать дилетантский вопрос…
Вот есть такие антенны:
FrSky 2.4G V8 Series 5db module Antenna - на пульте
FrSky Receiver antenna 40 cm - на приемнике
При чем “усы” на приемник пришли с так называемыми противовесами - ну, они вроде всем так приходят.
Так вот, собственно, вопрос - правильно ли я понимаю, что и те, и другие антенны (и на приемнике, и на пульте) являются коаксиальными диполями? Т.е. это антенны с линейной поляризацией, и для уверенного приема все они должны быть установлены вертикально? Я знаю, что сам производитель (FrSky) рекомендует располагать усы под 90 град. друг к другу, т.е. оба они строго вертикально никак не могут быть, но… как-то не согласуется это с теорией. Или я что-то не так понимаю?..
Я знаю, что сам производитель (FrSky) рекомендует располагать усы под 90 град. друг к другу, т.е. оба они строго вертикально никак не могут быть, но… как-то не согласуется это с теорией.
Рекомендуют ставить под углом для того чтобы при кренах самолета одна из антенн будет максимально близко к вертикали а значит прием не будет ухудшаться. Если не собираетесь летать с большими кренами то уменьшите этот угол вплоть до “обе вертикально” но разнесены так чтобы при любом маневре они не затенялись, у меня на одном ЛК именно так и стоят антенны.
Понял, спасибо! А позвольте уточнить - на пульте антенну нужно строго вертикально ставить?
PS Я вот по неопытности (услышав, что антенну на пульте не следует направлять на самолет, как указку) стал класть её вообще на бок, т.е. сгибать под 90 град. в шарнире… Недавно вот почитал про линейную поляризацию и ужаснулся, какую страшную ошибку я совершал. Но, как ни странно, летал у меня самолет с такой конфигурацией антенн аж на километр, правда связь временами пропадала, и в итоге это привело к крашу 😃 В общем, сейчас, чтобы впредь не совершать глупых ошибок, хочу все уяснить-выяснить досконально 😃