Аппаратура Devention (DEVO) FAQ
При утрате во время боя внутреннего крыла, механник переворачивал остатки модели, заводил снова корды в колечки не отцепляя их, а пилот переворачивал ручку и можно было продолжить бой без смены модели и потери времени.
Не все было так просто. Если не сохранялся фрагмент хотя бы лобика внутреннего крыла полета не было. если не выламывал наглым образом мотор из круга полета не было.
Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го:)
Вроде Дорошенки начали.
Да, вроде от них пошло. Володя с Олегом были и до сих пор остаются отцами Уральского авиамоделизма.
Мы делали такие тоже, ни разу не довелось переворачивать
Аналогично.
а вот летело оно криво.
И я о том.
Я с моим пилотом у Жорика в Свердловске так бой выиграли в феврале 86-го
Фото не сохранилось, случаем? Я мог там присутствовать зрителем, по молодости лет.
Нет увы, мало обращал внимания на подобные деяния. 😦
Но на ЗИКе помню мальчугана в очках лет 6 в 30 градусный мороз. как он по взрослому глядел на часы на запястии как важно “управлял” механиком. Эдакий мужчина с ноготок 😃
Но на ЗИКе
Нет, на ЗИКе не бывал, на льду у кинотеатра Космос проводились ещё, там был, какие годы не помню.
А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃
А Вы сами летаете на F2D? Попросите порулить на ХОРОШЕМ самолётике… Может поймёте…😌
Автандил в какие примерно годы были движки как на видео. Мне так кажется, что это мотор который у нас числился под именем “Козёл” из-за двух выхлопных рогов. Фамилия Гиевского не упоминалась.
Хорошие были моторчики для нашей глубинки.
За Автондила отвечу,он видно пропустил.
Конец 80-х. Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер” стоил 200 руб.Из коробки летел 28 сек.
Это же противоестественно!!
Нет. Вывод корд завязан на их прогиб. Местоположение оси качалки роли не играет, естественно в разумных пределах.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно. 😃
Автондила
Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
Если разместить ось качалки на оси руля высоты, то корда перегнётся и управлять будет сложно.
Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…
Либо Авто, либо Автандил.
Точно" аэрокомпютер" но мне за 150 уступили, партию.
Извините!😦
Англичане-голландцы летают и не жалуются;) Место вывода связано с манёвренностью…
Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃
Вы не поняли, на хорошем F2D летал и знаю зачем это сделано. Но моя версия отличается от Вашей, вперед выводят не для маневренности. 😃
Интресно услышать Вашу…
Валерий если помнишь пошла мода на вынесенные рули на дюралевой трубе и корды поверх.
Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится, так вот результат, выиграл ящик “РОЗЕ”. А полные скептики предрекали что вообще не полетит 😃
Так вот на спор я поставил в месте крепления трубы качалку и дал полетать ребятам, да бы доказать что модель маневреннее становится,
Может просто цетровка назад уехала, качалка тоже что то весит.
Да вероятно. но не настолько же. Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3
Качалка то съехала назад но и тяга укоротилась на 2/3
Тож верно. Ради эксперимента разок эту самую трубу сделал тяжёлую настолько, что центровка стала очень задней, в % не скажу - давно было.
Теория ведь гласит о лучшей маневренности с задней центровкой. Так вот, модель стала не просто трудноуправляемой, а постоянно входила в автоколебания погасить которые было ох как не просто. О маневренности думать было некогда, пять минут полёта длились целую вечность - это не радио, здесь канала газа не предусмотрели.😁😁😁
вперед выводят не для маневренности.
Правильно. Но! Место вывода влияет и на манёвренность, точнее на размер и “ровность” петель-радиусов…
это не радио, здесь канала газа не предусмотрели
По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…
Интресно услышать Вашу…
Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт?
П.С. без притензий на последнюю инстанцию 😃
По ветру ставим модель в петлю… В нужные момэнты поддёргиваем… И плавненько притираем… К земельке…
В 12 лет? Покрытие было - АСФАЛЬТ!!!
Натяжение корд на манёвре. Возьмите в руки бойцовку, направьте троса на себя и сделайте полупетлю. Куда смотрит самолёт? П.С. без притензий на последнюю инстанцию
Блин, никогда при занятиях кордовыми не присматривался, что модель делает манёвр относительно своей оси, а не относительно линии корд. А ведь верно!
Но летит то самолёт носом ИЗ круга.
Без разницы…😌
Но летит то самолёт носом ИЗ круга.
Далеко не всегда…😃 И далеко не у всех…😁
Далеко не всегда… И далеко не у всех…
Стоя в круге несколько раз уворачивался от самолётов, иногда пролетев по прямой корды натягивались и полёт продолжался. Весёлые времена были…
А вот для развития эрудиции вопрос можно? А когда и кто первым сделал на бойцовках вывод корд вперед от оси качалки? Это же противоестественно!! 😃
Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой. Поэтому при маневрах модель меньше раскачивает, и она их проходит гораздо ровнее. Но у этого есть и минус - осложняется взлет. Поэтому под каждую схему модели, а иногда и под каждого пилота ищется разумный компромисс.
Но у этого есть и минус - осложняется взлет.
И при сбое мотора самолёт залетает в круг, а в нынешних условиях это может привести к сработке автомата.
под каждого пилота ищется разумный компромисс.
Но он на всех бойцовках 54-54мм,как не менялась схема(хорда,размах и т.д),что Беляева,что Трифонова…
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Подключил приёмник сервы отклоняются всего на 30 градусов в обе стороны
По умолчанию расходы каналов стоят на 100% увеличил до 150% соответственно увеличились и углы отклонения заметно, правда не мерил градусы.
Смотрел настройки D/R можно настроить только в +125% при этом серва отклоняется только ±45 град. обычно стоят 100 % .
Возможно какая то местная не совместимость серв с приемником. Если не хватает углов выставленных по умолчанию, попробуйте увеличить диапазон хода стика, настройкой Travel Adjust в меню модели. Кстати надо проверить какие значения в Travel Adjust выставлены, по умолчанию должно быть все по 100%, если окажется что меньше, значит от сюда ноги и растут. Но даже если все по 100%, а расходов все-равно не хватает, то можно увеличить расход еще на 50%, что как раз должно покрыть тот недостаток хода качалки.
А кто-нибудь знает, какой дальности соответствуют значения мощности MODEL>AMPLI в Devo7? А то мне для мелколёта много не недо, но значение 5 выставлять как-то страшновато.
на 5-ке дальность будет около 30 - 35 метров ( у меня при прямой видимости в поле приёмник теряет сигнал на 35 метрах, обратно подхватывает на 30…)
Сдохла у меня Turnigy 9ch а с ней и два 450 и пару самолев:(
Имеется DEVO 8S и MiniCP, на медне пришел приемник RX802, так вот, первым делом хочу попробовать поставить этот приемник на верт и настроить с дево8. Посмотрел я на этот приемник и всё бы ничего, но у него усы очень длинные, куда их в 450 разложить и нужны ли они такой длинны, это же не самолет. Можно ли эти усы укоротить и сделать как у RX801
А главный вопрос про надежность: как эта связка будет работать, все-таки это уже не MiniCP
Можно ли эти усы укоротить и сделать как у RX801
нельзя
А главный вопрос про надежность: как эта связка будет работать, все-таки это уже не MiniCP
а в чем принципиальная разница?
Вот попробуете и расскажете ))
нельзя
Для чего они такие длинные? Самолет-для дальности?
Вот попробуете и расскажете ))
Как я попробую? В инструкции, эти усы надо разложить под углом, что нереально сделать на верте
Для чего они такие длинные? Самолет-для дальности?
надо начинать с теории радиосвязи ?? про 1/2 длинны волны слышали ??
или что такое диполь.
я вам предельно понятно ответил, усы укорачивать нельзя.
потому что производитель такие сделал и это не прихоть.
Как я попробую?
а это второй вопрос, к тем кто знает.
1/2 длинны волны слышали
В курсе, но мало-ли!
Хорошо, как мне эти усы упаковать в 450? Лето, а аппа крякнула…
В курсе, но мало-ли!
Хорошо, как мне эти усы упаковать в 450? Лето, а аппа крякнула…
звдайте вопрос в ветеке про большие вертолеты других производителей, приложите фото и Вам подскажут
Хорошо, как мне эти усы упаковать в 450? Лето, а аппа крякнула…
Да ни как не упаковывайте, как выходят из приемника так и выходят. Все эти изощрения с расположением антенн актуальны когда вы планируете летать на планере или самолете, на максимальные расстояния действия передатчика. В случае с вертолетом, тем более таким маленьким как 450ый размер, речь идет о сотне метров максимум, а в основном полеты происходят вообще в радиусе нескольких десятков метров. Так что расположение антенн на таких расстояниях практически не играют никакой роли.
Да ни как не упаковывайте, как выходят из приемника так и выходят.
т.е. скрутил кольцом или… и уложл где место есть?
т.е. скрутил кольцом или… и уложл где место есть?
вот скручивать кольцом я бы не стал
проложить один ус вдоль рамы а второй поперек
никто не знает, как вы ставите приемник
внутри, снаружи, сверху или снизу
вариантов тьма, от этого зависит и то как выводить антенну, главное, что бы они не затенялись шасси.
проложить один ус вдоль рамы а второй поперек
В доль рамы еще можно, а вот поперек (даже 10см) большой вопрос?
Можно ли эти усы укоротить и сделать как у RX801
Можно, и объясню почему. На первый взгляд антенны на RX802 действительно стали гораздо длиннее чем были у RX801, но удлинились не сами антенны, а всего лишь кабель на котором держаться эти антенны. И сделано это для удобства расположения самого передатчика, когда например надо установить сам передатчик в месте где антенны будет не разместить. Посмотрите внимательней на усы передатчика RX802, на концах проводов есть как бы зачищенные участки, вот эти части провода без оплетки и являются теми самыми антеннами, так сказать рабочей областью. С остальным проводом можете делать все что душе угодно, сворачивать его, укладывать в корпус модели, и в конце концов разобрав передатчик и отпаяв эти провода обрезать их до нужной вам длины. Условие здесь только одно, надо оставить не тронутыми кончики провода, являющиеся антеннами. Удачи!
Подскажите пожалуйста модель приемника 4-х канального совместимого с DEVO7.
В линейке приемников совместимых с передатчиками DEVO нет четырех канальных приемников, минимум шести канальный RX601. Существует четырех канальный приемник RX2402B для передатчиков WK серии, но по размеру и весу он соответствует шести канальному RX601.
значит будем потрошить семи-канальный, облегчать для зальника
devo 8s можно обновлять через обычный юсб или нужен специальный шнурок ?
для симулятора какой шнур ?
devo 8s можно обновлять через обычный юсб
DEVO8 также как и DEVO6, 8, 10 и 12 обновляются через обычный USB, специальный провод UP02 требуется только для DEVO7.
Симулятор тоже через юсб ?
Симулятор тоже через юсб ?
Для использования пультов Валкера как DEVO так и WK серии с симулятором, нужен провод UB-01
Не смог нигде найти. Подскажите, могут ли эти пульты передавать PPM сигнал?
Насколько мне известно, Валкера вообще не выпускает передатчики и приемники работающие в стандарте PPM.
DEVO-10 КАК НАСТРОИТЬ Режим Fail-safe