Искровое зажигание на калильный мотор...
Переговорил вчера с Бекером - сейчас угол меняется линейно с ростом оборотов начиная примерно с 2.000 об/мин., с темпом 3 град на 1.000 об/мин. - для новых блоков у него есть возможность программирования кривой УОЗ. Для этого ему надо предоставить таблицу угол/обороты. По заказу он может сделать и выход для подключения к РС. Зажигания по его словам на сегодня работают устойчиво (энергии искры хватает) до 15.000 об/мин при искре в каждом обороте.
Сейчас он еще переделывает зажигание на 7- и 9- цилиндров. Сами блоки уже есть, пишет софт. На шайбе вала устанавливаются 7 + 1 манит (7 положительных, 1 отрицательный), распределение искры по цилиндрам считает микропроцессор. Обещает к концу февраля доделать для моторов Зайдель 7-70 со свечами 1/4". Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?
Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?
А смысл в карбе от саито?? Питать мембрану в звезде все равно нечем… По моему мнению, проще спрейбар с регулятором от ФЖ-20 взять и доработать жиклер на предмет более точной дозировки… В общем, гибрид нужно городить - от валбро толку мало будет…
Давление можно брать из глушителя и ставить регулятор на карб. Еще возможность из впускного патрубка, не знаю правда хватит ли раскачать мембранную помпу - Перри например.
Переговорил вчера с Бекером
Понятно .
Но для особо вредных или у кого чешутся руки вот реализация того что спрашивал, на сайте этого дядьки
www.electronics.gompy.net/cdi/
Я давно не заглядывал на сайт к этому дядьке и пару раз задавал ему вопрос почему он отдал предпочтение тиристорной системе как более громоздкой и пр. , когда появилась новая элементная база на IGBT транзисторах которые управляются 5 вольтами и напрямую с катушкой зажигания .
Но вот его последние разработки реализуют любые пожелания.
Ну и сама программа монитор -
Правда только пару часов назад обнаружил эти обновления ( очень давно не посещал) - но как понял все очень изумительно реализованно так как позволяет все делать онлайн ( но это пока предположение ).
Т.е. как в инженерных системах коррекция прямо во время работы карты УОЗ, с запоминание кривой.
Так что решения есть и жизнь в моделизме тоже движется …
Причем реализован не только угол , но и длительность накопления искры ( этот параметр не можит быть линейным тоже ).
Да вот ветка на РСУ по этой модификации зажигания - www.rcuniverse.com/forum/m_9842658/…/tm.htm
rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm вот нашел тему по переделке
Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm выйдет всё примерно 700 рублей не считая свечи
Паша! Ну ПОЖАЛУЙСТА, убавь пыл! Ну не понимаешь ничего в этом - НЕ СОВЕТУЙ!!!
здравствуйте!
интересует такой вопрос, какое энергопотребление у блока искрового зажигания?
т.е можно ли использовать питание борта (в данном случае у меня LiFe 2300 mAh) для питания блока искрового зажигания совместно с 5-ю стандартными сервами Ds821 и одной микро на газ? Или обязательно ставить на борт еще один аккумулятор?
Модуль зажигания Мюллер Гюнтер
Мотор Саито 150 ГК
Модель размах 1600 мм
Не могу точно сказать сколько потребляет блок от Мюллера - зажигание Бекера от 200ма (хх) до 600ма (9000 1/мин) в зависимости от оборотов мотора (при вспышках в каждом обороте). Лучше все же применить отдельную батарею на зажигание, 4.8в 1600 ма хватит часа на 2 полета.
благодарю за информацию!
подумаю, как лучше организовать питание, чтоб получилось минимальным по весу.
Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо
Всем надо и все садятся в лужу ( вам видать тоже для лужи - для судо ) …
Дело в том что очень тяжело сделать катушку зажигания с таким КПД , чтобы за очень короткое время она смогла отдать максимальную мощность искры.
Чем больше обороты , тем меньше время и энергия .
Короче увы я просто не знаю ответа на ваш вопрос так как просто невстречал чтобы кто то из производителей заявил о таких возможностях на своих “зажигалкках” - нужны эксперименты и пр. при самостоятельном изготовлении и с этим часто большая проблема.
Да к статае на юниверси ( ссылку которую дал чуть раньше ) началась вторая стадия развития зажигалки .
Там люди сталкиваются с проблемой софта ПК и что то еще не нравится.
И вот один из моделистов имеет знакомого вундеркинда который там в забугории гений по программированию и электронике.
Вот в ожидании будет ли дальнейшее развитие.
Так как тот вундер нашел как говорит моменты в схеме где есть задел для поднятия КПД системы в целом .
Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.
Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.
Вебра скорее всего не сможит - у неё примерно придел на 18000.
В инструкции Вебры написано, что на блоке есть потенциометр для установки большего угла опережения на большие обороты - проверить смогу в выходные.
Я использую вебру - есть потенциометр .
Но его функция в другом.
Вы не можите как на классике выстовить датчик хола и им вы как раз устонавливаете начальный УОЗ ( крышку то не покрутишь).
Дальше есть управление УОЗ от передатчика по доп каналу - тоже использую , но там коррекция очень незначительная и каких супер изменений не почувствовал.
Но есть моменты относительно этого канала - если его не использовать появилось впечатление что он чувствителен к наводкам и УОЗ начинает плавать .
Поэтому нежелательно его просто бросать в воздухе.
Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.
Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки
а кто знает что за свеча может встать на место калильной без переделки посадочного места
а кто знает что за свеча может встать на место калильной
Я! Я знаю! Ну и что?
Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки
Да конечно .
Но спорт байки обычно работаютна оборотах до 18000.
И зажига Бейкера дает работу до этих оборотов.
У спорт байков проще в том что они не ограниченны в размерах катушки зажигания в отличии от моделей и это является у них преимуществом.
В модельном исполнении катушечки маленькие и чем выше обороты тем как писал меньше энергия искры и падает до 2-3кВольт.
А это уже чувствительно мало для обеспечения гарантированного воспламенения.
Так же я тут ранее довал ссылку зажиги где использовался МАП для спорт байка - где динамическая коррекция УОЗ идет как раз в правильном исполнении относительно разряжения .
___________________________________________
С этим сейчас столкнулись посудники. После включения трубы модельная зажига начинает сдавать .
Ну и еще один ньюанс - газораспределение на их моторах .
Распределение поршнем проигрыш , распределение лепестковыми клапанами тоже ограничивает обороты.
--------------------------
Короче много ньансов - ну а кто обещал что вся жизнь будет в сливках …