Искровое зажигание на калильный мотор...

Dimon11
arkadievich:

Так и какой потенциал, скажем в процентах, и на каких режимах работы относительно стандартного имеется? Думаю процентов 5% - 7%, как в обычном “чип тьюнинге” атмосферного мотора, да и то при примерно пропорциональном увеличении расхода топлива.

Применяя зажигалку с изменяемым УОЗ и с фиксированным, на зажатом моторе ощутил только одно преимущество первой - больший комфорт пуска. Без изменяемого УОЗ можно было по пальцам схлопотать, а так все на уровне психосоматики… Из мотоциклетной практики существенный выигрыш дает обрубание лямда-зонда и снятие ограничения по оборотам… Неплохо и “подстава” в виде Дайно-Джет работает…

arkadievich

Переговорил вчера с Бекером - сейчас угол меняется линейно с ростом оборотов начиная примерно с 2.000 об/мин., с темпом 3 град на 1.000 об/мин. - для новых блоков у него есть возможность программирования кривой УОЗ. Для этого ему надо предоставить таблицу угол/обороты. По заказу он может сделать и выход для подключения к РС. Зажигания по его словам на сегодня работают устойчиво (энергии искры хватает) до 15.000 об/мин при искре в каждом обороте.
Сейчас он еще переделывает зажигание на 7- и 9- цилиндров. Сами блоки уже есть, пишет софт. На шайбе вала устанавливаются 7 + 1 манит (7 положительных, 1 отрицательный), распределение искры по цилиндрам считает микропроцессор. Обещает к концу февраля доделать для моторов Зайдель 7-70 со свечами 1/4". Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?

Dimon11
arkadievich:

Тогда можно будет попробовать перевести 7-35 и 7-70 на бензин, только прийдется решить вопрос с карбом - может от Саиты FG-30 подойдет?

А смысл в карбе от саито?? Питать мембрану в звезде все равно нечем… По моему мнению, проще спрейбар с регулятором от ФЖ-20 взять и доработать жиклер на предмет более точной дозировки… В общем, гибрид нужно городить - от валбро толку мало будет…

arkadievich

Давление можно брать из глушителя и ставить регулятор на карб. Еще возможность из впускного патрубка, не знаю правда хватит ли раскачать мембранную помпу - Перри например.

8 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Переговорил вчера с Бекером

Понятно .
Но для особо вредных или у кого чешутся руки вот реализация того что спрашивал, на сайте этого дядьки
www.electronics.gompy.net/cdi/
Я давно не заглядывал на сайт к этому дядьке и пару раз задавал ему вопрос почему он отдал предпочтение тиристорной системе как более громоздкой и пр. , когда появилась новая элементная база на IGBT транзисторах которые управляются 5 вольтами и напрямую с катушкой зажигания .
Но вот его последние разработки реализуют любые пожелания.
Ну и сама программа монитор -

Правда только пару часов назад обнаружил эти обновления ( очень давно не посещал) - но как понял все очень изумительно реализованно так как позволяет все делать онлайн ( но это пока предположение ).
Т.е. как в инженерных системах коррекция прямо во время работы карты УОЗ, с запоминание кривой.
Так что решения есть и жизнь в моделизме тоже движется …
Причем реализован не только угол , но и длительность накопления искры ( этот параметр не можит быть линейным тоже ).

2 months later
пашан

здравтвуй те , а можно такое проделать с 2т мотором какая сдесь использовалась електроника

AnKor

Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

пашан
AnKor:

Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

rcmodel1.narod.ru/ig_rebuild.htm выйдет всё примерно 700 рублей не считая свечи

pakhomov4

Паша! Ну ПОЖАЛУЙСТА, убавь пыл! Ну не понимаешь ничего в этом - НЕ СОВЕТУЙ!!!

1 month later
d2-max

здравствуйте!
интересует такой вопрос, какое энергопотребление у блока искрового зажигания?
т.е можно ли использовать питание борта (в данном случае у меня LiFe 2300 mAh) для питания блока искрового зажигания совместно с 5-ю стандартными сервами Ds821 и одной микро на газ? Или обязательно ставить на борт еще один аккумулятор?

Модуль зажигания Мюллер Гюнтер
Мотор Саито 150 ГК
Модель размах 1600 мм

arkadievich

Не могу точно сказать сколько потребляет блок от Мюллера - зажигание Бекера от 200ма (хх) до 600ма (9000 1/мин) в зависимости от оборотов мотора (при вспышках в каждом обороте). Лучше все же применить отдельную батарею на зажигание, 4.8в 1600 ма хватит часа на 2 полета.

d2-max

благодарю за информацию!
подумаю, как лучше организовать питание, чтоб получилось минимальным по весу.

ЕВГЕНИЙ-ARM
AnKor:

Дядьки, низкий поклон- ткните носом на место продажи электронного зажигания до 25000об. ОЧЕНЬ НАДА! Спасибо

Всем надо и все садятся в лужу ( вам видать тоже для лужи - для судо ) …
Дело в том что очень тяжело сделать катушку зажигания с таким КПД , чтобы за очень короткое время она смогла отдать максимальную мощность искры.
Чем больше обороты , тем меньше время и энергия .
Короче увы я просто не знаю ответа на ваш вопрос так как просто невстречал чтобы кто то из производителей заявил о таких возможностях на своих “зажигалкках” - нужны эксперименты и пр. при самостоятельном изготовлении и с этим часто большая проблема.
Да к статае на юниверси ( ссылку которую дал чуть раньше ) началась вторая стадия развития зажигалки .
Там люди сталкиваются с проблемой софта ПК и что то еще не нравится.
И вот один из моделистов имеет знакомого вундеркинда который там в забугории гений по программированию и электронике.
Вот в ожидании будет ли дальнейшее развитие.
Так как тот вундер нашел как говорит моменты в схеме где есть задел для поднятия КПД системы в целом .
Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Вебры или Бекера (до 25.000 об/мин) справится.

Вебра скорее всего не сможит - у неё примерно придел на 18000.

arkadievich

В инструкции Вебры написано, что на блоке есть потенциометр для установки большего угла опережения на большие обороты - проверить смогу в выходные.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я использую вебру - есть потенциометр .
Но его функция в другом.
Вы не можите как на классике выстовить датчик хола и им вы как раз устонавливаете начальный УОЗ ( крышку то не покрутишь).
Дальше есть управление УОЗ от передатчика по доп каналу - тоже использую , но там коррекция очень незначительная и каких супер изменений не почувствовал.
Но есть моменты относительно этого канала - если его не использовать появилось впечатление что он чувствителен к наводкам и УОЗ начинает плавать .
Поэтому нежелательно его просто бросать в воздухе.

Желтый_вжик
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Можит и родится конструкция способная хорошо работать на 25000.

Мотоциклы,даже сейчас,бывают двухтактные.Смотрите спорт байки

пашан

а кто знает что за свеча может встать на место калильной без переделки посадочного места

pakhomov4
пашан:

а кто знает что за свеча может встать на место калильной

Я! Я знаю! Ну и что?