Gartt G450-TT вопросы новичка
Геннадий.
Причем тут гайка вообще?
Просто привёл пример вертолёта, где тяги не параллельны валу, априори. Я ещё Compass приводил в пример. Почему о нём не упомянули?
Что за ерунду пишите? Повисеть сойдет и так, не в параллель допустимо и тд.
Здесь даже обидно как то… Где ерунда? Продолжаю утверждать:
- не параллельность тяг валу ОР очень мало влияет на полёт вертолёта. Особенно новичкового полёта. Да, и висеть, и летать блином, и петли-флиппы- бочки летаются “на раз”.
с линками по первой фотке он сделать ничего не сможет оставит их так,а по второй фотке можно сделать ПРАВИЛЬНО
Вы серьёзно? Вы предлагаете изменить плечи качалок двух серв и оставить короткое плечо на третьей? Как то это по дилетантски.
И с терминологией повнимательней. Линки-тяги- это разные вещи. Новичок не поймёт.
Но не мне Вам рассказывать…
Вы серьёзно?
На сколько помню этот вопрос в теме поднимался, именно у 450л этот косяк есть.Лечили именно так.по другому не поставишь.
Дело не повисеть и блином полетать а правильности сборки. Можно как вы рекомендуете, полетит.спору нет, главное к этому не привыкнуть.
Вы предлагаете изменить плечи качалок двух серв и оставить короткое плечо на третьей? Как то это по дилетантски.
На третьей серве вроде так же можно ещё перенести. Она ведь тоже немного завалена. На всех трех сервах ещё по два отверсия наружу осталось.
Но так я честно говоря и не понял, перекрутить или нет 😃
Вадим. Не крути (ничего, что на “Ты”?). Расходы ФБЛ всё покажут. Саня звонил уже? Шайба есть.
Линки-тяги- это разные вещи.
Всегда считал, что линк и тяга это одно и то же. Разве не так?
Вот болинк - он же наконечник тяги это другое, конечно.
Если у всех трёх тяг серв угол наклона одинаковый (и положение шариков на качалке одинаковое), то можно и так оставить.
Я бы для себя вывел всё линки в вертикаль. Но на этом не настаиваю.
Не ожидал что курсы по элементарной механике вызовут такие дебаты.
что нужно сделать. Надо почитать материал по физике , вопросы отпадут сами собой почему все стремятся обеспечить углы под 90*, а шарики в качалках установить на правильное расстояние.
А так да,не крутите ничего,и так сойдет.
Недавно коллеги помогали мне настраивать голову 450 копии, только от ALZRC rcopen.com/forum/f19/topic539830
Вспомнил, позволю себе тут задать вопрос отдалённо созвучный (в моём понимании).
Первоисточник нашёл. Была инфа у меня вся прилично упорядоченной, но когда пофигно сносил систему много чего потерял (может это и к лучшему 😁).
В одной из тем «о виляниях хвоста» есть реально авторитетный ответ, в котором есть пункт:
4. “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
Хочу понять смысл этого пункта.
Сфоткал свой хвост. Хаэр Таротовский, слайдер Линксовский для трёхсотки. Всё (как бы) сходится с ответом пункта. Оке!!! Ура!!!
Как бы из логики, решил попробовать на 300Х поставить и слайдер Таротовский.
Попробовал. Всё пока замечательно работает.
Но при этом, оказалось, что размах отверстий в рогатке заметно меньше чем размах отверстий рычагах цапф (тоже Таротовских).
Пункт «4. “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки».
Т.е. меньше можно, больше нет??? Не догоняю. Просветите. Что я пропустил.
- “косточки” имеют бОльшую высоту, чем латунные втулки.
Может быть автор описАлся , имел ввиду толщину ? Если втулка вровень или утоплена в косточку, то реально начинает закусывать, латунь обязательно должна выступать.
А высота не понятно на что может влиять, нет для нее ограничений ИМХО.
Спасибо, Геннадий! Простые вещи иногда (и не редко, к моему сожалению) до меня доходят долго. Спасибо.
Я то, блR, в параллельность серёг упёрся… Всё так и сесть. Тупой доцент 😦.
Всем спасибо за помощь!
Не судите строго, это мой первый полет на вертолете с изменяемым шагом
В итоге мне показалась что пора и пролёт совершить…и я конечно немного его приложил - в утиль пошли лопасти основные, и две сервы, но это и так было понятно что под замену.
Остался вопрос такого рода: в фбл стоит ли что-то поменять из этих настроек ? Или только опытным путем ? Спасибо.
Все хорошо по полету. Треники можно выбросить, он только мешают. Тренируйте полет в СИМе и что там получается, то переносите в реальность.
Как дела? Есть прогресс?
Как дела? Есть прогресс?
Приветствую! Прогресс в любом случае есть, может быть не такой и быстрый.
Вот только буквально два дня тому назад начал осваивать пирует и пролет боком. пока всё хорошо 😃 ну и симулятор куда-ж без него.
По механической части: после первого же краша заменил сервы головы на emax 09md, установил алюм.площадку под аккум, что позволило засунуть регулятор под неё. шасси от 500, и вырезал более длинный вертикальный стабилизатор. В так виде - вертолетом я доволен на 100%.
Пока как-то так. корявенько и с крашами 😃 куда ж без них
я тока не понял, что произошло
я тока не понял, что произошло
все очень просто, стиком циклика не в ту сторону крен исправил 😃
да и маленькая высота была.
В минус у меня как обычно - шестерня основная, две качалки хрупкие, и немного по шву разошлись лопасти ОР.
Обычный зарул новичка. Не поднял нос и не поддал газу. У меня приятель так же вкопал шестисотку, тупо по пологой прямой влетел в землю.
Простое отсутствие рефлексов, набитых в симе.
Всем привет!!! И с праздниками прошедшими!!
Помогите 😃
Решил перебрать голову, всё разобрал/собрал а вот с линками на цапфы не могу понять. Затягиваю винты, и они начинают ходить очень туго. Вроде никаких шайб не терял. Может их не надо сильно закручивать? а будет достаточно посадить их на красный локтайт? Подшипники в них вроде живые.
В линках между подшипниками есть втулка? Если нет, вы просто перекашиваете подшипники затягивая винт. Возможно нужна мелкая шайба со стороны цапфы.
Смотрите мануал, чтобы не гадать про шайбы.
Вот здесь есть мануал KX015087T для TREX 450PRO DFC Super Combo. Смотри стр. 6.
Должны быть шайба 2-3,6-0,2 снаружи и подобный шайбе кольцевой выступ на торце рычага цапфы, куда вкручивается винтик линка.