WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

lonis

Там насадка на 1.7 мм. Видимо для вала 1.5 мм придется подточить.

Twilight_Sun

без подтачивания обошелся. там набор насадок. если вал торчит хоть немного - можно сначала более толстой, потом тонкой. теоретически тонкую можно и сломать, но у меня пока всё цело.

fokkerxxi
Twilight_Sun:

теоретически тонкую можно и сломать, но у меня пока всё цело.

Я сломал)))) Теперь просто кусок сверла вставляю. Даже не закрепляю.

Twilight_Sun:

кстати HP05S приходил с плохо закрепленым пиньёном

Это не все. Мало того, что пиньон не закреплен, вал не закреплен. В последнем, легким движением руки просто разобрал движок, выкрутив вал)) И это на 3-х движках было. Сажаю на красный типа локтайта, не помню как называется. Через сутки кручу пиньон придерживая движок руками. Уже выкручиваю пиньон. Закрепляю и его. Вот теперь движок готов к использованию))

safonin

Друзья, тут после перерыва полетал свой V977. В какой-то момент потерял его на сером фоне стены и стукнул боком по оси хвостового мотора. Щетки мотора вылетели, на винте трещина. Заменил мотор и винт, но есть проблема - при висении хвост медленно дрейфует влево, т.е. хвостовой мотор “перебирает” по оборотам. Пробовал винты разного размера и разного шага. Дрейф больше или меньше, но неизменно присутствует. Мотор менять не пробовал…
Помню, проблема была известная, но читать 200+ страниц невозможно. Подскажите кто помнит! Полет в 3D, аппа Devo 10 с прошивкой Deviation и KN протоколом.

Remlen

safonin
Проверяйте вибрации от основного ротора.
Где-то что-то погнули. Скорее всего межлопастной или основной вал.
Вибрации сводят с ума мозги, хвост начинает плавать.

Если в вибрациями все в порядке, попробуйте переклеить плату на более жесткий двухсторонний скотч.

safonin

Обычно из-за мягкого скотча хвост сносит на перегазовке. Здесь держит мертво. Меняем с отрицательного шага на положительный - топим стик до упора - рычит, выходит, хвост держит… межлопастной проверю - но при выравнивании тарелки висит как прибитый, хотя с пирокомпенсацией есть проблемы…

Прижал плату снаружи скотчем - меньше… ищем вибрации.

fokkerxxi
safonin:

но есть проблема - при висении хвост медленно дрейфует влево, т.е. хвостовой мотор “перебирает” по оборотам.

У меня недавно было на другом мелколете. Отбалансировал лопасти и прошло. так что в вашем случае склоняюсь к кривому межлопастному. Чуток согнулся я думаю.

safonin

Поменял скотч, поменял мотор - результата никакого, теперь бум межлопастной крутить.

safonin

Действительно, межлопастной. Изгиб конца около 0,5 мм. Просто выправил плоскогубцами. Хвост встал. Заказал запасные и на замену (оказалось все истратил).

kt4140

Ребят всем привет. Такая проблема: подрубаю ак к верту, сервы встают как надо на свои места. Но после того как пульт находит верт почему то задние сервы становятся одна вверх, а другая вниз? Просто начал тестировать новый ХМ и тут раз и влево набок, хорошо еще не успел взлететь.

Twilight_Sun

в 6G режиме бывает, что такое поведение никак не влияет на дальшнейший полет. если взлететь не получается даже - то или калибровка нужна или вибрации мешают жить.
в 3D такого не должно быть. вариант только если сервы неправильно подключены… и то вроде не должно именно так быть. если бы у меня такое именно в 3д вылезло ни с того ни с сего - пульт бы проверять стал.

kt4140
Twilight_Sun:

в 6G режиме бывает, что такое поведение никак не влияет на дальшнейший полет. если взлететь не получается даже - то или калибровка нужна или вибрации мешают жить.
в 3D такого не должно быть. вариант только если сервы неправильно подключены… и то вроде не должно именно так быть. если бы у меня такое именно в 3д вылезло ни с того ни с сего - пульт бы проверять стал.

Вертолет свежий сервы не трогал. Говорю же тестировал новый ХМ и как только чуть оторвался, сразу завалило на левый бок. Начал проверять все, увидел что при включении верта сервы встают как положенно, тарелка в горизонт, но как тольку цепляется пульт сразу одна серва опускается вниз другая немного вверх((( Тримерамм не выровнять(((

Больше всего похоже на проблему пульта. Делал калибровку, не помогло. Гдето писали вроде есть расширенная. А пульт вообще сбросить можно както?

kt4140
Remlen:

kt4140
На стики реакция есть?

Да нормальная реакция как всегда.

Remlen

kt4140
А если хвостовой мотор отсоединить?
Скорее всего что-то с пультом.
Пробуйте калибровать пульт.

kt4140
Remlen:

kt4140
А если хвостовой мотор отсоединить?
Скорее всего что-то с пультом.
Пробуйте калибровать пульт.

Я делал калибровку. Пишут что есть вроде кще расширеная калибровка. Пока не догоняю как ее делать. Без хвоста тоже самое. А на серве раскрутить и качалки выровнять нельзя или это глупо?)😁

Вобщем оказалось что в режиме 3d работает нормально. Как включашь 6g, сразу перекос. Чет сгироскопом чтоли?

Twilight_Sun

если в 3д режиме все хорошо - значит всё нормально с вертолетом в целом.
дальше надо понять зачем вам вообще 6ж и если оно таки надо - тогда взлетать с коррекцией стиком и с помощью ховер дебагинга триммировать его именно в 6ж. также этот режим более чувствителен к вибрациям, т.е. бывает когда в 3д оно летит а в 6ж вообще не настроить.
В итоге большинство людей приходит к тому, что летать в 3д и чинить последствия проще и интересней чем пытаться настроить в 6ж чтобы было нормально. и один фиг это нормально не будет таким как допустим v911 с механическим флайбаром. всё равно это будет другое поведение.
у меня есть 3 разных вертолета умеющих в 6ж и всё равно всех они летаю исключительно 3д. даже по узкому коридору на hcp60 без пирокомпенсации всё равно это проще в итоге. Более того, нормально настроенный v977 в 3д у меня висит в комнате стабильней и его же в 6ж и v911 и т.п.

ViKo
kt4140:

А на серве раскрутить и качалки выровнять нельзя или это глупо?
Вобщем оказалось что в режиме 3d работает нормально. Как включашь 6g, сразу перекос. Чет сгироскопом чтоли?

А триммеры в вашем пульте есть? Те, что около стиков. Они в нейтральном положении нащелканы?
Я бы подровнял качалки, запомнив их состояние на всякий случай. И все дела.

Twilight_Sun

равнять качалки глядя на их положение в 6G режиме - так себе идея.
настройки механики только в 3d/idle можно смотреть на адекватность и корректировать

Remlen

kt4140

  1. Оставьте в покое вертолет. не нужно ничего разбирать и переставлять качалки.
  2. Забудьте про режим 6ж. В данной птичке это совершено бесполезный режим.
  3. Если вам нужен 6ж то купите v911 и летайте по квартире на здоровье.

Если в 3д все нормально, значит верт в порядке.
В 6ж проверьте триммера на пульте выставите их в нулевое положение, потом пробуйте взлетать в 6ж, если он вам уж так нужен, и регулировать триммерами на пульте стабильное висение вертолета.

kt4140
Remlen:

kt4140

  1. Оставьте в покое вертолет. не нужно ничего разбирать и переставлять качалки.
  2. Забудьте про режим 6ж. В данной птичке это совершено бесполезный режим.
  3. Если вам нужен 6ж то купите v911 и летайте по квартире на здоровье.

Если в 3д все нормально, значит верт в порядке.
В 6ж проверьте триммера на пульте выставите их в нулевое положение, потом пробуйте взлетать в 6ж, если он вам уж так нужен, и регулировать триммерами на пульте стабильное висение вертолета.

На счет 3д вы правы надо учиться. А 6ж тоже надо и до этого он у меня висел как привязаный и дома и на улице. Про тоимеры я писал выровнять не получмтся не в нулевом, не в каком, слишком большой расход в сервах. Вобщем болячку бы хотелось узнать

А может че с гироскопом?