WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
У меня такое было только действительно мотор не работал транзистор выгорел… у вас же мотор работает как я понял?
Может мотор хвоста помирает.
Мотор работает да и не в нем дело три заменил уже…
Скорей плата хотя она то же новая…
Вы хоть видео скинте проблемы
Прокладку поменяйте
Если это не мотор
Да все уже меняное переменяное. Видео смысл выкладывать дома летает отлично и не крутит его.
даже виляние хвоста устранил вверх вниз заменой демпферов.
На морозе щетки мотора не пристают к коллектору. Размерчик уменьшается. 😒
Я в -10 летал не было такой проблемы все равно стоит все проверить
Я в -10 летал не было такой проблемы все равно стоит все проверить
У вас держатель мотора был другой. Он, наверное, тоже, от мороза скукоживается.
У меня абгрейд для хвоста алюминий я думаю это не влияет.
Какой то сцуко особенный он у меня, как на улицу не выйду с ним, так хвост крутит волчком… че за хрень не пойму.
На плате трещина, а на морозе плата сжимается и трещина расходится.
На плате трещина, а на морозе плата сжимается и трещина расходится.
А вот это похоже на правду! Скорее всего так и есть. Или разъем на холоде дурит.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского и все вопросы решены а с таким ,как 77 гемор обеспечен там подшамань,там подстрой,аппу перепояй и т.п.хотите двигаться выше?переходите на что то более вменяемое,как для начала 77 покатит,а для продолжения нужно что то получше и по продвинуттей,и не стоит тратить деньги на покупку очередного 77-о и на его апгрейд,стоит купить что то инное и более интересное,извините за оффтоп но оно так и есть
977 стоит этих денег на нем очень дешево учится дешевле чем на 450ке и ремонт после падения не нужен… 100крашей 1 ремонт. Естественно сим никто не отменял.
хорошую аппу +малыша аллайновского
Это Вы про TRex 150? Алайн не преуспел в мелколетах:)!!!
977 стоит этих денег на нем очень дешево учится дешевле чем на 450ке и ремонт после падения не нужен… 100крашей 1 ремонт. Естественно сим никто не отменял.
Совершенно в точку!
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Канопа по цвету такая же как на картинке (цвета синий, белый, черный), но такое ощущение, что она маловата для вертолета, т.к. с внутренней стороны, со стороны двигателя после нескольких запусков появилась потертость (канопа выкрашена с внутренней стороны и слой краски стал стерт до прозрачного пластика).
Как лечить?
серый-север
Аленей нам не нужно) нет в них ничего особенного.
Я вот засматриваюсь на жр форзу 450, или на протос мини, но не как не на аленя), но для начало нужно освоить 100 класс, а пом уже брать 450.
Сразу учится на 450 дорого и опасно, + на мелколете учится легче.
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это отлично! Читайте выше почему:) А капот надо поправить , чтоб не задевал.
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами.
такое ощущение, что она маловата для вертолета, т.к. с внутренней стороны, со стороны двигателя после нескольких запусков появилась потертость (канопа выкрашена с внутренней стороны и слой краски стал стерт до прозрачного пластика).
Посмотрите, канопа не прижимается к мотору?
У меня на верте тоже канопа потертая, на улице при падении на левый бок канопа затормозила мотор-аутраннер, и краска содралась.
Можете сделать так: под канопу на штырьки одеть по втулочке из ватной палочки, чтобы канопа была чуть больше растопырена и мотор ее не касался.
Кстати, M5 по размерам чуть меньше стокового (на пару мм в диаметре), так что он канопу не будет задевать:)
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского
О нет! Только не алайн! У них качество немногим лучше V977-ого. Пирокомпенсация вроде есть, а вроде нет. Крашеустойчивость вообще почти как у 450ки.
Уж лучше купить хайскай HCP100S.
Мне V977 нравится, с мотором М5, длинными качалками 5330 и жесткой прокладкой под платой летает отлично, все устраивает, за исключением одного момента - хвостом он, сцуко, так и болтает😈 У него серва люфтит передняя, может из-за этого…
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами…
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
Это как? И где их регулировать?
Делается так:
- Включаем пульт и верт
- Щелкаем на пульте сначала тумблер HOLD (правый), за тем левый (IDLE) на себя
- Лопасти сводим сзади вместе
- Зажимаем триммер газа вверх, углы увеличатся; если слишком много будет - триммер газа зажимаем вниз и так регулируем.
Но поначалу лучше не трогайте углы, т.к. учиться лучше с маленькими (стоковыми) углами. Как научитесь флиповать и тяги покажется мало - будете регулировать.
Я уже себе добавил. Летаю на верте около недели. Но до этого много лето на квадрокоптерах, в основном на мелких.
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
105 страница этой ветки, пост 4197