WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
Вы хоть видео скинте проблемы
Прокладку поменяйте
Если это не мотор
Да все уже меняное переменяное. Видео смысл выкладывать дома летает отлично и не крутит его.
даже виляние хвоста устранил вверх вниз заменой демпферов.
На морозе щетки мотора не пристают к коллектору. Размерчик уменьшается. 😒
Я в -10 летал не было такой проблемы все равно стоит все проверить
Я в -10 летал не было такой проблемы все равно стоит все проверить
У вас держатель мотора был другой. Он, наверное, тоже, от мороза скукоживается.
У меня абгрейд для хвоста алюминий я думаю это не влияет.
Какой то сцуко особенный он у меня, как на улицу не выйду с ним, так хвост крутит волчком… че за хрень не пойму.
На плате трещина, а на морозе плата сжимается и трещина расходится.
На плате трещина, а на морозе плата сжимается и трещина расходится.
А вот это похоже на правду! Скорее всего так и есть. Или разъем на холоде дурит.
Чето я прикинул сколько будет стоит превести 977 в божеский вид
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского и все вопросы решены а с таким ,как 77 гемор обеспечен там подшамань,там подстрой,аппу перепояй и т.п.хотите двигаться выше?переходите на что то более вменяемое,как для начала 77 покатит,а для продолжения нужно что то получше и по продвинуттей,и не стоит тратить деньги на покупку очередного 77-о и на его апгрейд,стоит купить что то инное и более интересное,извините за оффтоп но оно так и есть
977 стоит этих денег на нем очень дешево учится дешевле чем на 450ке и ремонт после падения не нужен… 100крашей 1 ремонт. Естественно сим никто не отменял.
хорошую аппу +малыша аллайновского
Это Вы про TRex 150? Алайн не преуспел в мелколетах:)!!!
977 стоит этих денег на нем очень дешево учится дешевле чем на 450ке и ремонт после падения не нужен… 100крашей 1 ремонт. Естественно сим никто не отменял.
Совершенно в точку!
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Канопа по цвету такая же как на картинке (цвета синий, белый, черный), но такое ощущение, что она маловата для вертолета, т.к. с внутренней стороны, со стороны двигателя после нескольких запусков появилась потертость (канопа выкрашена с внутренней стороны и слой краски стал стерт до прозрачного пластика).
Как лечить?
серый-север
Аленей нам не нужно) нет в них ничего особенного.
Я вот засматриваюсь на жр форзу 450, или на протос мини, но не как не на аленя), но для начало нужно освоить 100 класс, а пом уже брать 450.
Сразу учится на 450 дорого и опасно, + на мелколете учится легче.
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это отлично! Читайте выше почему:) А капот надо поправить , чтоб не задевал.
Пришла коробка с 977-м, а в ней канопа с надписью “Power Star X2”.
Это нормально?
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами.
такое ощущение, что она маловата для вертолета, т.к. с внутренней стороны, со стороны двигателя после нескольких запусков появилась потертость (канопа выкрашена с внутренней стороны и слой краски стал стерт до прозрачного пластика).
Посмотрите, канопа не прижимается к мотору?
У меня на верте тоже канопа потертая, на улице при падении на левый бок канопа затормозила мотор-аутраннер, и краска содралась.
Можете сделать так: под канопу на штырьки одеть по втулочке из ватной палочки, чтобы канопа была чуть больше растопырена и мотор ее не касался.
Кстати, M5 по размерам чуть меньше стокового (на пару мм в диаметре), так что он канопу не будет задевать:)
да не стоит он того,берете хорошую аппу +малыша аллайновского
О нет! Только не алайн! У них качество немногим лучше V977-ого. Пирокомпенсация вроде есть, а вроде нет. Крашеустойчивость вообще почти как у 450ки.
Уж лучше купить хайскай HCP100S.
Мне V977 нравится, с мотором М5, длинными качалками 5330 и жесткой прокладкой под платой летает отлично, все устраивает, за исключением одного момента - хвостом он, сцуко, так и болтает😈 У него серва люфтит передняя, может из-за этого…
Это у Вас новая версия верта с регулируемыми углами…
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
Это как? И где их регулировать?
Делается так:
- Включаем пульт и верт
- Щелкаем на пульте сначала тумблер HOLD (правый), за тем левый (IDLE) на себя
- Лопасти сводим сзади вместе
- Зажимаем триммер газа вверх, углы увеличатся; если слишком много будет - триммер газа зажимаем вниз и так регулируем.
Но поначалу лучше не трогайте углы, т.к. учиться лучше с маленькими (стоковыми) углами. Как научитесь флиповать и тяги покажется мало - будете регулировать.
Я уже себе добавил. Летаю на верте около недели. Но до этого много лето на квадрокоптерах, в основном на мелких.
Это как? И где их регулировать? В сети об этом ни слова не нашел.
105 страница этой ветки, пост 4197
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Лопасти сидят в цапфах достаточно плотно. Люфта нет, но и нет совсем свободного хода на прокручивание. Это может быть причиной? Вибрация может идти от этого?
При старте, когда лопасти только начинают раскручиваться, а также при остановке двигателя, когда вращение заканчивается, вертолет вибрирует. В чем причина?
Это у всех так. Так и должно быть.
Лопасти ослабьте, так чтобы они легко двигались в цапфах, но не болтались.