Крушение Ту-154 Минобороны 25/12/16
тренажёр, не даёт пота в руках и загривке при нешатке
Паш, там бывает и орут от страха по дикому и в штаны делают… такшта эт ты здря…
Коллеги, я видел пилотов в тренажёре, зрелище не для слабонервных…
Я про “тестеров”, они уже знают ЧЕМ закончится полёт, поэтому немного не то что мы говорим , они ИЩУТ ЧТО пошло не так и выходы из этого.
У них голова работает по другому, холодно и расчётливо…
Думаю скоро нам скажут, что произошло, все наши версии от переживаний большинство коллег напрямую связаны с авиацией, мнение которых все уважают, остальные сопереживают и пусть не всегда высказывают разумные варианты…горе общее.
Думаю скоро нам скажут,
Недотренажёрили?
Мы про Гудзонского Арбуза говорили, с симуляторами…
А будут наши на симке отрабатывать, не знаю, отрабатывают ли вааще, тоже не в курсе…
Можете предложить любую свою.
Главное, чтобы она содержала не более двух арифметических действий.
А лучше помолчать. И так хватает пустопорожнего …здеша.
Спасибо за разрешение. Сколько действий она будет содержать, это мое дело. Не напрашивайтесь ко мне в учителя.
Еще раз напоминаю, здесь форум и каждый волен, согласно правилам, выражать свое мнение.
Если, Вам кажется, что здесь
хватает пустопорожнего …здеша.
так просто проходите мимо - это наилучшее решение для грамотного и культурного человека.
А теперь вопрос.
При решении задачи на удар самолета о воду, применительно к данной катастрофе, предположим при скорости 360 км\час, жидкость (вода) будет иметь свойства сжимаемой или несжимаемой жидкости?
жидкость (вода) будет иметь свойства сжимаемой или несжимаемой жидкости?
Мне кажется вопрос некорректно поставлен.
Сжимаемость воды настолько мала (43 *10в8), что ее можно считать несжимаемой. Рубидий например 40*10в8.
Независимо от других факторов. Сжимаемых жидкостей нет.
походу в СМИ дело замяли?
будет иметь свойства сжимаемой или несжимаемой жидкости?
Жидкость по определению не сжимаема. В аэродинамике воздух тоже считается не сжимаемым до скоростей около 0,8 Маха.
Обычно все считается через число РЕ. Некоторые аэродинамические исследования проводятся не в а/д трубе, а в бассейне с водой.
Мне кажется вопрос некорректно поставлен.
Сжимаемость воды настолько мала (43 *10в8), что ее можно считать несжимаемой. Рубидий например 40*10в8.
Независимо от других факторов. Сжимаемых жидкостей нет.
Величина сжимаемости зависит от физико-химических свойств жидкости. Так, легкое минеральное масло, применяемое в жидкостных амортизаторах шасси самолетов, сжимается при повышении давления от О до 3500 кГ/см (при нормальной температуре) на 17% своего первоначального объема, керосин в этих же условиях сжимается на 8,5%. Сжимаемость жидкостей на силиконовой основе приблизительно на 50% выше, чем жидкостей той же вязкости на минеральной основе.chem21.info/info/21967/
Жидкость по определению не сжимаема. В аэродинамике воздух тоже считается не сжимаемым до скоростей около 0,8 Маха.
Обычно все считается через число РЕ.
Уравнение движения вязких сжимаемых жидкостей и газов (уравнение Навье-Стокса)
Из уравнений Навье-Стокса получены критерии подобия гидродинамических процессов, которые позволяют с помощью теории подобия обобщать многочисленные экспериментальные исследования.
Уравнение Навье-Стокса является основой гидромеханики и газодинамики.
abc.vvsu.ru/Books/l_gidrosys/page0006.asp
Так, навскидку из “Аэродинамики” - Уравнение Бернулли для сжимаемого газа…
Условие неразрывности жидкости и газа принято условно и понятно по каким причинам ency.info/…/312-zakon-bernulli
Критическое число Маха для ТУ-154 - 0.88
Ну вот, еще и в Калининграде неприятность - А-321 выкатился с полосы (((
Слава Богу, без жертв, но уголовное дело открыли.
lenta.ru/news/2017/01/04/evacuation/
Так, легкое минеральное масло, применяемое в жидкостных амортизаторах шасси самолетов, сжимается при повышении давления от О до 3500 кГ/см (при нормальной температуре) на 17% своего первоначального объема, керосин в этих же условиях сжимается на 8,5%.
Минеральные масла, применяемые в гидравлике, практически несжимаемы (К примерно как у воды) для давлений используемых в 99,9% установок., у керосина 68,7 * 10 в 8 степени …
Это миллионые доли, заметно будет только при запредельных давлениях.
Самолет при 360 км /ч такого давления не создаст (площадь велика, обшивка мягкая), пуля с 1000 м/с создаст.
По вопросу же поведения воды при вхождении в нее тела с высокой скоростью, то можно сказать что поведение воды и например металла очень близко.
Достаточно посмотреть видео, где показано скоростной съемкой вхождение пули со скоростью около 1000 м/с в различные среды - металл, воду …
Металл точно так же течет и разбрызгивается как вода.
сжимается при повышении давления от О до 3500 кГ/см
Алекс! В самолетных гидравлических системах не применяется давление 3500 кг/см2. Максимум до 250. По моим подсчетам это всего примерно 1% сжимаемости.
Примеры приводить это конечно хорошо, но они как то не в тему у Вас. Мысль теряется. Без обид.
Я тоже могу накидать примеров типа: “С учетом изменения модуля упругости, происходящего при повышении давления, среднее значение коэффициента сжимаемости Р масла АМГ-10 для диапазона давлений 0—20 МПа (О— 200 кгс/см ) и температуры 20° С можно принимать р = = 7 10 м /Н (7-10 см /кгс)”
Надеюсь Вам не надо объяснять что такое АМГ-10. 😉
При давлении 3500 кг/см2 даже металл наверно сожмется. А он то уж точно менее сжимаем чем жидкость.
К вопросу о фрагментации.
Вот что надо сделать, чтобы самолёт на ходу (в полёте) потерял двигатель?
Совсем.
classic.newsru.com/world/05jan2017/b52.html
Вот что надо сделать
Забыть прикрутить…
Дык они с ним взлетели и летели сколько-то.
Там же о старости\древности самолётов -
самолет B-52 - это самый старый американский тяжелый дальний бомбардировщик. В ВВС США он используется с 1955 года (впервые поднялся в воздух в 1952 году). В настоящее время в составе ВВС находится 76 этих самолетов (18 из них - в резерве), каждый из которых способен нести 31,5 тонны крылатых ракет, бомб, включая высокоточные, и мин. Предполагается, что они будут эксплуатироваться примерно до 2040 года.
Вот что надо сделать, чтобы самолёт на ходу (в полёте) потерял двигатель?
Потеря двигателей у Боингов, это не исключительное событие и для 737, 747. Люки и другие детали тоже отделяются в полёте иногда.
newsusauk.com/…/142740-boeing-747-plane-engine-sna…
dailymail.co.uk/…/Engine-falls-passenger-plane-tak…
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_767_в_Данчанг…
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_747_в_Амстерд…
Вот что надо сделать, чтобы самолёт на ходу (в полёте) потерял двигатель?Совсем.
не заметить усталостные трещины или нарушить инструкции при техоблуживании… ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_DC-10_в_Чикаго
Некоторые аэродинамические исследования проводятся не в а/д трубе, а в бассейне с водой.
Заметили, что после касания воды двигатели модели отломились ?
В самолетных гидравлических системах не применяется давление 3500 кг/см2. Максимум до 250
Я тоже не понял причем здесь самолеты.
Рабочее давление в гидросистемах 210кг\см2. АМГ-гидросистема реверса тяги.Керосин -гидромеханическая система автоматизированного управления двигателем, 210…Регулируемое сопло, гидросистема керосин, давление рабочее -210…
Давление 3500… на самолетах нет , но есть на испытательных стендах, навскидку насосик серии 10-6 и д6, давление до 4490 бар www.mvif.ru/776
По вопросу же поведения воды при вхождении в нее тела с высокой скоростью, то можно сказать что поведение воды и например металла очень близко.
❗
"С учетом изменения модуля упругости
Вот это мне нравиться…Выше дискурсия была о чем - “почему много фрагментов при крушении?” Что представляет собой якобы не сжимаемая вода - сталь, бетон …?
Из определения
Коэффициент объемного сжатия, характеризует уменьшение объема жидкости под влиянием давления. Для воды 5*10-4 1\МПА
Величина обратная КОС наз. модулем упругости.
Модуль упругости стали 2 * ст.10 (5)МПА
бетона 0.2 * ст.10 (5)
текстолит 0.1 * ст.10(5)
воды 0.2 * ст.10(4)
Выводы делайте сами.
Мысль теряется.
Надеюсь мысль не потеряется.😃
Полагаю цифры соответствуют. Из памяти.
Выводы делайте сами.
Цыферки все эти явно не нужные.
Флуд один.
При входе тела с большой скоростью из одной среды в другую на характер разрушения много большее значение имеет угол входа и прочностные характеристики тела, чем разница меж коэффициентом сжатия керосина или воды.
При входе тела с большой скоростью из одной среды в другую на характер разрушения
Вы вроде где- то чему- то учились…
Этими проблемами занимается так наз. “Теория удара тел о жидкость (воду).” Для вас ликбез "Основы…cyberleninka.ru/…/nekotorye-voprosy-teorii-udara
У нас в Союзе решением этих задач занимались многие ученые, в том числе академик М.В. Келдыш. Эти работы использовались в гидросамолетостроении, строительстве различных судов, подводных лодок и т.д…
Я, как правило, Вам не отвечаю, но за М.В.Келдыша обидно…
Вы за авторитетами так неуклюже не прячьтесь…
Раз про сжимаемость начали- так и выводы извольте.
И все станет понятно
Вы вроде где- то чему- то учились…