Как переделать игрушку с малой кровью?

vvv=

Всё расписано на форуме очень подробно,даже с фото-иллюстрациями.

АЛ
Mr_Alter_Ego:

какие то другие варианты.

Вот такой вариант,без трубок-
С уважением Алексей.

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

какая обычно толщина трубки идет? жалко 20 уе отдавать за 2 кусочка намотаной трубки.

намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе… а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить … китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то 😉

Mr_Alter_Ego
Probelzaelo:

намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе… а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить … китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то 😉

спасибо.
смотрю, и читаю, и пол форума перелопатил! не подумайте что сижу и … жду готового ответа. ищу совершенно различные решения.
кстати … идея … создать рубашку вокруг движка вполне интересная. надо обдумать. если из алюминия выточить на станке рубашку, и потом грамотно закрепить все то получится … “круто”.

Probelzaelo
АЛ:

Вот такой вариант,без трубок-

Тоже красиво. )) особенно если медной пластинкой(рубашкой) обернуть - красота…

Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?

потому что давление в точке направлено одинаково во все стороны, и нет разницы куда направить отвод, а лишний поворот это потери…

Vorobey:

Простетский ответ. Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки.

А вот и подходящие исходные данные, для вычисления мощности www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/rs_550pcvc.pdf )

АЛ
Mr_Alter_Ego:

если с коробки стоит 3 мотора550 класса, то как верно провести аналогию к бесколлекторникам

www.mabuchi-motor.co.jp/cgi-bin/…/e_catalog.cgi?CA…
Смотрите характеристики,сравнивайте,выбирайте без коллекторные моторы.Основные параметры- напряжение питания,макс.ток,обороты\вольт,габариты.
С уважением Алексей.

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

если из алюминия выточить на станке рубашку, и потом грамотно закрепить все то получится …

Китайцы так и делают… посмотри к примеру как это выглядит на моторчиках
hobbyking.com/…/__8593__3660SL_3060kv_Brushless_In…
hobbyking.com/…/__8595__2040SL_4800kv_Brushless_In…
там именно так и сделано, рубашка натянута на цилиндрический корпус с парой уплотнительных резиновых колечек… а отводные трубочки на клею, потому что к аллюминию не столько сложно, сколько дорого лепить отводы пайкой или сваркой. если копировать китайских братьев, то можно взять тонкостенную(полегче) трубку, с внутренним диаметром на пару-тройку миллиметров больше чем наружний диаметр мотора, и натянуть на корпус с уплотниртелями в качестве коих не плохо подойдут горлышки от воздушных шариков они и растягиваются хорошо и воды с температурой не особо боятся, резина же однако… вот одно только смущает, у этих китайских моторов гладкий, цилиндрический корпус, а у коллекторников не всегда…

Mr_Alter_Ego

есть ещё вариант.
круг разрезан на две половинки. половинка ложится сверху на двигатель, а на ней стоит прямоугольный водообменник. т.е. полукруг собирает тепло а водяной прогон получается в засверленном прямоугольнике сверху.

спасибо

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

есть ещё вариант.

купить на авторынке(но лучше бы там где подешевше) медную трубку (тормозную) ее часто продают в нарезку… ее и намотать, она гнется хорошо … вещь будет массивная но хватит пары витков, а то и на второй двигатель можно “перекинуть” не обрезая, а подвод впаять в середину в виде "Т"ройника…
Правда при общем водозаборе и сливе есть опасность что через одну рубашку будет сильнее поток, а через другую послабже, но как говорил наш школьный “физик”, “В пределах точности опыта…”

Mr_Alter_Ego

самое оно 😉 спасибо

уважаемые, просветите пожалуйста:

в таком случае заборы делают только на корпусе? не сделаешь ведь от руля крепеж и забор от винтов?
заборов буду делать несколько. как лучше? как сейчас или переделать с винтов(слабо пока себе представляю это)

АЛ
Mr_Alter_Ego:

заборов буду делать несколько. как лучше? как сейчас или переделать с винтов(слабо пока себе представляю это)

А почему возникла проблема увеличения контуров охлаждения?
Можно рядом со штатным водозабором поставить ещё один,если уж так хочется.
На тех колонках,что на фото,проблемно установить надёжный забор воды.Вот на такой колонке это реализовано.
С уважением Алексей.

Mr_Alter_Ego

ну там один забор идет последовательно регулятор и моторы. в итоге первый в шоколаде, последний в бане.
а я хочу сделать все от души, по уму. чтобы был запас по охлаждению для новых моторов и чтобы знать что охлаждение в норме.

АЛ
Mr_Alter_Ego:

чтобы был запас по охлаждению

Ну тогда поставьте две трубки рядом,на месте одной штатной.И будет моторам счастье.😃
С уважением Алексей.

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

ну там один забор идет последовательно регулятор и моторы. в итоге первый в шоколаде, последний в бане.
а я хочу сделать все от души, по уму. чтобы был запас по охлаждению для новых моторов и чтобы знать что охлаждение в норме.

Слишком хорошо, тоже не хорошо. в большинстве случаев современная техника расчитан на работу при температурах порядка 70°С это касается и электродвигателей, и механики всякой, и трансформаторов и электроники в большинстве своем… а это на ощупь вполне горячее состояние, смазочные материалы тоже расчитывают быть годными на такой температуре … а вот для наших чувствительных частей тела это уже достаточно горячее состояние. а потому есть ли смысл переживать ою охлаждении двигателяесли он, скорее всего, еще очень даже в рабочей температурной зоне.

Mr_Alter_Ego

суть ясна, но не ясно чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50? если для ДВС полностью ясна важность рабочей температуры,
то тут не очень.

я не собираюсь ставить что то особенное. лишь хочу немного улучшить

Vorobey
Mr_Alter_Ego:

суть ясна, но не ясно чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50?

Да особо ни чем. Чем выше допустимая рабочая температура электродвигателя, тем меньше будет система охлаждения. По идее можно смастерить систему охлаждения, которая будет поддерживать температуру двигателя = температуре окружающего воздуха. Но представьте габариты этой системы.
У меня в катере вообще стоит куллер от компьютера и дует на двигатель. Выше 50-60 град температура не подымается. Конечно тут еще важен момент подбора двигателя по токовым характеристикам.

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

чем электро двигателю лучше 70 градусов нежели 50?

по сути только тем что интенсивность теплоотдачи выше ))) а значит подводимая и отдаваемая мощность от той же массы )) ну и смазка при повышении температуры легче бегает, а при вот при прЕвышении утекает или того хуже еще и выгорит …
при совсем низких температурах потери из за вязкости смазки увеличиваются… для киловаттов это может и не страшно… но… все равно потери для страны )))))

Mr_Alter_Ego

а в каком порядке подбирается силовая установка?
допустим есть корпус.
сначала выбирается мотор, под него регулятор а потом уже винты?
есть ли какая то система расчета типа винта, размера, шага и тп по отношению к оборотам?
у самолетчиков часто встречаются таблицы где можно оценить какой винт на каком двигателе оптимально работает.

ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а “резать” воду и все.
я извиняюсь за профановские выражения.стараюсь понять, вникнуть.
спасибо

я правильно понимаю, если у мотора заявлен макс ток например 40А, а у нас на воде получается больше,например 43 то мотор перегружен винтом. если меньше то недогружен (есть запас)???

Vorobey
Mr_Alter_Ego:

сначала выбирается мотор, под него регулятор а потом уже винты?

Я так делал.
Только у меня авиационный бк мотор стоит. Оборотов около 14000. Так что с винтами особо не заморачивался, поставил максимально подходящий по диаметру, чтоб днище не шкрябал.

Mr_Alter_Ego:

у самолетчиков часто встречаются таблицы где можно оценить какой винт на каком двигателе оптимально работает.

Еще винтом можно регулировать обороты ДВС. Не дать ему выйдти за максимально допустимые обороты.

Mr_Alter_Ego:

ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а “резать” воду и все.

Верно.

Mr_Alter_Ego

я правильно понимаю,
шаг винта = прохождению винта за 1 оборот - потери ?

Probelzaelo
Vorobey:

ЕСЛИ я правильно понимаю, то у каждого винта есть максимальные обороты на которых он эфективен. а дальше, он начинает не толкать а “резать” воду и все.

Vorobey:

Верно.

Еще есть мнение, что эти самые максимальные обороты, можно значительно увеличить по мере увеличения скорости движения, кстати это само по себе произойдет, если конечно у двигателя нет огромного запаса “дури” те винт не слишком легкий для движка, тк нагрузка на вал на движущейся посудине снизится по сравнению со “стоящей”.