катер-буксир Seaport Work Boat
поясни, где это?
Разбери любую серву, которую не жалко… Там часть шестеренок идет на выходной вал с качалкой, а часть шестеренок на вал внутреннего потенциометра. Снимаемый сигнал с этого потенциометра и используется внутренней схемой управления движком сервы. Если выкинуть шестерни, идущие на потенциометр, то тем самым будет оборвана ОС. Меняя положение движка потенциометра можно задать направление вращения движка. Где-то так в первом приближении по теории построения серв. Это если управлять сервой по радиоканалу…
Если без управления по радиоканалу (постоянное вращение) то проще всего выкинуть шестеренки ОС (чтобы не было механического ограничения хода сервы) и запитать движок сервы напрямую от 5-6 В (от внешнего источника, а не от схемы управления в серве) при этом меняя полярность подключения движка осуществляется реверс вращения…
Да довольно просто. Берётся сервомашина размера “поменьше”. Например как в моём случае - Hobbyking HKM-282A. Псое чего машина разбирается (там два болта на крест самый маленький) из неё вырезается потенциометр и вся схема управления. Потенциометр вырезается так, чтобы осталась ось для шестеренки. Остаётся только двигатель и редуктор.
Из редуктора вынимаются шестеренки, находится та, которая с ограничителем, ограничитель срезается. Шестеренки смазываются легкой смазкой так как усилия больше не будет но режим будет продолжительный.
На корабле имеется как правило несколько напряжений. 7,4В, 6В, 5В. Это для сервомашины много. Поэтому берется деталь вроде такой:
Которая понижает напряжение примерно до 1,8В. От такого напряжения мотор бывшей сервомашины уже не сгорит, но крутить конечную шестеренку будет довольно быстро, примерно 70-90 оборотов. И тогда на помощь приходит банальный резистор на 5-10 Ом между деталью и мотором, который снижает ток и обороты до 45-55.
резистор с деталью прячется в корпус сервомашины и все счастливы.
Если радара два как у меня на “пятёрке”, то оба двигателя сажаются на одну деталь, каждый со своим резистором.
Механическая часть затруднения не вызовет, на выход сервомашины ставится или гибкий вал на мизерную нагрузку или сразу радар, потому что сервомашина размером примерно с хороший подрадарный магнетрон.
Ждём посылку, после буду делать. Спасибо.
А саму сделать кардан слабо . Есть много разных решений .
Модель смотрится хорошо , я тоже давно использовал авиатехников для своей модели буксира-кантовщика в 48 масштабе , а для Сатурна переделал из немца в 16 масштабе в 20 масштаб www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userAlbumPhotos&st.…
Нет, самому сделать ничего не слабо!
Но вот вопросы задают не для того чтобы получить порцию “сам попробуй”. Есть, знаете ли, разница между “человек желает влезать в дебри” и “человек желает построить пароход так, чтобы количество ошибок не отбило желание строить, а советы профи не выработали стойкую к ним антипатию”.
По первому пункту зависит скорее от строителя, а вот по второму профи делают максимум усилий в обозначенную сторону.
А саму сделать кардан слабо
Уважаемый Сергей Леонидович, спасибо что заглянули в мою тему, отвечу на вопрос, если сильно припечёт, изготовлю сам, а пока есть финансовая возможность и фирмы, которые изготавливают карданы, можно и купить готовый. Вот и спрашиваю где лудше. Сергей, тебе спасибо за понимание. Я хочу, из игрушки сделать изделие больше похожее на буксир, главное это моё желание и стремление воплотить это, что-то делаю и своими руками, что-то покупаю. А вот такие реплики и вправду отбивают всё желание вести страничку далее.
Модель смотрится хорошо , я тоже давно использовал авиатехников для своей модели буксира-кантовщика в 48 масштабе , а для Сатурна переделал из немца в 16 масштабе в 20 масштаб www.odnoklassniki.ru/dk?st.cm...otos_OverPhoto
По ссылке - “запертая дверь”
Я всё стараюсь сделать сам , если что сам не могу сделать тогда покупаю .
foto.mail.ru/mail/panin.vrn/22/121.html
Привет Костя!
Молодцом! Дорогу, осилит идущий!
С уважением Андрей.
Да, посылка с оборудованием это всегда хорошо.
Вопрос: как предполагается распределить каналы управления?
как предполагается распределить каналы управления?
Сергей, каналов 6. Мод 2. Левый стик, ход вперёд, назад, правый стик, повороты 5 и 6, свет, радар. Может сделаю чтоб стрела крана работала! А может подруливающие поставлю, не решил пока.
я бы предложил так:
слева безпружинный - главный двигатель
слева горизонтальный - поперечный подруливающий
справа горизонтальный - руль
права вертикальный - любая приблуда требующая разовых импульсов типа этой
А крутилки на усмотрение. можно и стрелу можно и ещё чего.
Но последнее время я начинаю думать что сначала надо решить “а чего именно”
слева безпружинный - главный двигатель
При реверсивном приводе главной машины,без фиксации в нейтрали(стоп),неудобно маневрировать при швартовке и отходе.
С уважением Алексей.
Да, есть такое. Если пульт строго под буксир то я бы этот стоп “прописал” методом зазубринки на направляющей фиксатора безпружинного хода.
права вертикальный - любая приблуда требующая разовых импульсов типа этой
… а нормальной ссылочкой?
а нормальной ссылочкой?
Сергей имел ввиду это banned link
Поздравляю, может ещё успеешь до закрытия сезона отработать.
Поздравляю, может ещё успеешь до закрытия сезона отработать.
Спасибо Серёж, но кроме этого проекта есть ещё один, и его нужно успеть сделать до первого снега. rcopen.com/forum/f108/topic296722 Лодка до весны подождёт. Хочу спросить, как подключить коллекторный мотор к приёмнику от водомётной пушки?