Всё о Castle Creations
неслабо это сколько?
Рука терпит с трудом. Перевертыш, отвод тепла на шась.
м.б. термоклей не на всех фетах?
Тогда б перегрев по ФЕТам был, греется саркофаг.
вижу багги и шорты с ммпро
Ок. Для багги могу поверить. Трагга/монстр 4.5…5.5 кг весит.
Правильная герметизация, правильный теплоотвод, БЕК… Нормально у людей ходит
Есть такое.😃
И все же останусь при своем мнении: нет денег- трекстар (с переклейкой радиатора и герметизацией) или копи деньги
Так то оно так, но вот что то отечественный автопром своей ценой как то не привлекает, и ведь копят!😃
есть деньги- мамба монстр (+перевертыш или КПТД)
Или сракофаг!😃
народ а к кому можно обратиться чтобы регуль до ума довести (загерметить, перевернуть) … желательно САО а то к берсекеру далеко ехать ))))
Помогите разобраться, когда я был дома, настроил сразу регуль с отсечкой на 13.2 вольта, под липы 4s, приехал в деревню, вставил регуль на машину, липо воткнул, включаю, регулятор типа загрузился, но машина не едет, все сервы работают, и жолтый диод очень быстро моргает…
УФ, достал комп в деревне, поставил отсечку авто-липо, вот так машина едет, а если в кастоме ставить отсечку машина почему то не хочет ехать, даже 12.8 вольта ставил, все равно не едет…
Как мне быть? а то в авто липо наверно, аккумы до 3 вольт на банку сажать будет?
настроил сразу регуль с отсечкой на 13.2 вольта, под липы 4s,
Отсечка для 4S- 12,6в. т.е 3.2 на банку.😃
С калькулятором не дружим? или там по другому считается? и я хочу поставить 3.3 на банку…
И если 3.2 на банку, будет 12.8, а не 12.6…
Коллеги! Это просто какой то кошмар! Оторвался сигнальный проводок ,
Скорее оторвал!😃
Вариант ремонта 1
Отпаиваем кусочек медной фольги с провода и приклеиваем на место, потом делам перемычку к резистору.
Вариант 2
Сразу припаиваем к резистору.
С калькулятором не дружим?
Похоже…обсчитался:)
Блиинн… Страшшно. Больше устраивает вариант 2. Т.е. удлинить провод и припаять к резистору?
Камрады, подскажите в чем может быть причина: поставил новый рег на саважика XS - Sidewinderе. Удивительно похож на штатный, который зовется HPI10676 ))
Ситуация следующая - на любых паках: 2S, 3S машинка катается минут 5-7 и останавливается. Радиатор регуля теплый, но не горячий. На отсечку по аккумам не думаю, т.к. после простоя машина едет опять очень бодро.
Есть мнение что радиатор не плотно прилегает к фетам. Может быть еще какая-то хитрая причина?
Есть мнение что радиатор не плотно прилегает к фетам.
Есть не только мнение, но и факт, что у кастловских регулей радиатор приклеен для красоты. Сам сталкивался на мамбе, было приклеено меньше половины фетов. Так что можешь проверить, чтобы потом душа была спокойна.
И все же почему на акумы не думать? Пробовал другие аки? Какая токоотдача? У плохих акумов при нагрузке проседает напряжение, акум постоит минутку другую и напряжение восстанавливается, можно даже покататься чуток.
Ребят помогите, пожайлуста! Наконец таки дождался с башни свою мамбу 2200kv на трагу 8го маштаба. Смотрел фотки в нете у всех регуль с движком по разному соединен. В какой цветовой последовательности лучше соединить? Еще, ход какой-то рваный, дерганный. А в конце концов вообще отказалась моя мамба работать(( При включении считает банки и начинает мигать тремя диодами и пищать. Что я не так сделал??? И чего нельзя делать чтобы не спалить регуль. Имею ввиду соединение проводов.
Белый по центру. Видео в студию. Так ничего не понятно.
Еще, ход какой-то рваный, дерганный.
Если медленно двигаться, то он такой и должен быть, т.к. система безсенсорная…
Видос числа 20го выложу. Инета пока нет. С телефона пока сижу((
А, еще вспомнил! Тема очень большая и прочесть ее сложно… Поэтому спрошу, видимо, в стопервый раз… Чем термоклей от фетов отодрать, чтобы все феты новым термоклеем промазать?
Ребят помогите, пожайлуста! Наконец таки дождался с башни свою мамбу 2200kv на трагу 8го маштаба. Смотрел фотки в нете у всех регуль с движком по разному соединен. В какой цветовой последовательности лучше соединить? Еще, ход какой-то рваный, дерганный. А в конце концов вообще отказалась моя мамба работать(( При включении считает банки и начинает мигать тремя диодами и пищать. Что я не так сделал??? И чего нельзя делать чтобы не спалить регуль. Имею ввиду соединение проводов.
Эта система безсенсорная, не важно как воткнёшь провода, работать всё равно будет.😃
Втыкай их так, чтобы на регулятора светился зелёный огонёк когда модель едет вперёд.❗
В оригинале белый(от двигла) напротив чёрного для аккумулятора, красный (от двигла) посередине, чёрный (от двигла)напротив красного для аккумулятора.
Чем термоклей от фетов отодрать, чтобы все феты новым термоклеем промазать?
Нагреть феном и потихоньку оторвать, но это не по феншую.
Рекомендую отмочить в бензине, ацетоне, спирту, или это всё вместе смешать и утопить там рег на сутки. После этого радиатор отделится без усилий. Перед утоплением отпаяй все провода с рега, а иначе они раздуются и будут толстые как сардельки!😃
Видос числа 20го выложу
А что там смотреть то?!? 😃
(( При включении считает банки и начинает мигать тремя диодами и пищать. Что я не так сделал???.
Отсутствует связь с приёмником.❗ Скорее забыл кабель в приёмник воткнуть.😃
И чего нельзя делать чтобы не спалить регуль.
При пайке разъёма для аккумулятора, не перепутай полярность, сразу в ад.❗
Провода подключил как и было сказано выше. Подключил внешний кастловский БЭК. Красный провод от регуля идущий на приемник вытащил. Серво работает, а регуль все так же пищит и мигает тремя диодами…((( Серво воткнута на первом канале, регуль на втором, внешний БЭК на третьем. Калиброваься не хочет.
Решил щас все разобрать. Внутри регуля все провода припаяны. Думал можт дело в приемнике - разобрал. Там тоже все припаяно. На траге катался один раз по комнате минут 5. Даже по улице не катал… И сразу такие проблемы. Аппа - FlySky FS-GT3C. В чем дело не пойму! Уже и внешний БЭК вытащил и вставил плюс (красный проводок) от регуля к приемнику. Результат один и тот же!(((
Может второй канал сдох. Попробуй наоборот, рег в первый, серву во второй канал воткни.
Пробывал. Рег считает банки, потом пропикивает и горит желтый диод.
Красный провод от регуля идущий на приемник вытащил.
Вытащи обязательно!❗
…((( Серво воткнута на первом канале, регуль на втором, внешний БЭК на третьем. Калиброваься не хочет.
Проверь настройки 2-канала, может что не верно, например установлен расход в ноль, и т.п…
Воткни серву во второй канал,подключи внешний бек, рег пока не втыкай.
Добейся того, что бы серва нормально работала в обе стороны, как на ДВС.
После подключай рег и обязательно сделай ему калибровку.
Если серва не будет работать, значит или приёмник или аппу в топку.)😃