Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Всем привет! Недавно заменил пин, и вот вчера решился на первый зимний выезд. Сначала всё пошло очень даже неплохо. Гребёт, жарит, всё классно. Погонял минут 10…Потом подъехал ко мне и слышу он что-то потрескивает. Занёс домой, подумал может зазор…Разобрал, вроде всё норм. Собрал. Газую - передок не крутит. Кажись стёрлась шестерня которая передает момент на передний дифф. Подумал сделаю пока задний привод, раз на передок не идёт. Снял передний диф. Собрал. Ровняк. Пошёл на улицу. Только поехал и тааакой скрежет. Так и не понял, что это было. Когда трогаешься потихоньку едет, а если газануть то он дико кряхтит. Что может быть? Зазор всяко пробовал - всё равно кряхтит…может спур стёрся? Да вроде вчера только всё отлично было…
А вы часто меняете вот эти конические (или как они) шестерни?
Никто не заказывал откуда-нибудь?)
Вот нашёл в местном магзике планетарные шестерни, и я не знаю какая из них на перед идёт. или они одинаковые?
На перед и зад одинаковые. А по поводу этих, верхние - дифференциала, нижние ведущие.
Доброго и бодрого времени суток, друзья !!! Вот я и стал обладателем Himoto 1/18 Centro, чем то тем о чем и не мог мечтать в далеком совецком детстве !!! )…Почему Химото? Не большая цена и большое разнообразия запчастей. Что бы в самом начале не заниматься тюнингом и сразу испробовать все прелести от радиоуправления приобрел модель с безколлекторной версией мотора. Покупать с Хобикинга или с других мировых магазинов не решился (не люблю долго ждать на доставку да и врядли Химото есть на Хобикинге ). После покупки осмотрел, прочел типичную инструкцию на иглише, которая дала ясность только как управлять и настраивать аппаратуру MT-300. После так называемых зверских покатушек я понял немаловажный факт, она не для дома, даже с установкой минимальных расходов газа, ну да и ладно, поиграю на улице. Вчера до полуночи читал форум, но осилить все 40 страниц так и не смог. Друзья у меня есть несколько вопросов ответ на которые я не нашол или нашол не в том обьеме который меня устроил. И так с вашего позволения –
- Сколько по времени заражать LI Po 1500 2С от зарадки A3 которая шла в комплекте ?
- Сколько по времени можно катать чтобы не разрядить в ноль этот аккумулятор ? если ли в моей модели отсекать заряда (не помню как правильно называется)
- При каком минусе температур, модель можно катать ?
- Мне показалось что амортизаторы какие то дубовые в стоке. Алюминиевые модернизированные работают лучше ?
- Стоить герметить сервопривод, если стоит то как и чем ? (ссылку по возможности и краткое описание)
- Стоить герметить приемник ??? Он вроде находится у верхней точке автомодели, но есть открытые места которые видно невооруженным глазом . Как правильно загерметить и чем ?
- При осмотре регулятора скоростей с кнопкой включения, он показался надежно защищенным, следует проводить с ним какие то операции по влагозащете ?
- Нужно ли защита для мотора ?
- Как ведет себя модель после влагозащиты??? Можно потом ее мыть в проточной воде ?
Ни и еще P/S/ на последочек, уже после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? ru.aliexpress.com/item/…/32219061685.html
Всем спасибо за ответы !!!
- в регуляторе есть отсечка по низкому разряду аккумулятора.
- при любой температуре можно катать. Только надо учитывать, что при понижении температуры пластик становиться более хрупким.
- тут все на свой вкус. Если кажется очень жесткой, и при этом нет заеданий хода без пружин, то можно поставить более мягкие пружины от Дромиды и поиграться вязкостью масла. Хотя родные пластик аморты долго не живут и можно от той же дромиды поставить.
5,6. У сервопривода и приемника стоит пройтись по плате цапон-лаком или Пластик 70 (или 71) в несколько слоев. Вот тема по герметизации: rcopen.com/forum/f27/topic120367 - регуль должен с завода идти ватерпруф.
- мотору только отверстия закрыть если есть они на нем, чтоб пыль не попадала.
- после правильной герметизации можно на модели играть в подводную лодку и мыть из душа.
уже после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? ru.aliexpress.com/item/2PCS-S...219061685.html
после небольшой покатки умудрился отломать шток амортизатора от крепления, ищу замену. Как вы считаете этот будет в тему ? ru.aliexpress.com/item/…/32219061685.html
В инструкции есть список деталей с их кодами, как стоковыми, так и для апгрейда.
По вашей ссылке амортизаторы из списка опциональных(для апгрейда) деталей под номером М602, значит подойдет.
амортизаторы (стоковые и опциональные) - не очень хороши.
как минимум и те и другие “залипают” после пары минут стояния без движения
берите амортизаторы от других производителей, например от предложенной тут дромиды
ЗЫ: насчет остальных незнаю, а вот от дромиды придется отдельно покупать крепеж и пружины
амортизаторы (стоковые и опциональные) - не очень хороши.
как минимум и те и другие “залипают” после пары минут стояния без движения
берите амортизаторы от других производителей, например от предложенной тут дромиды
ЗЫ: насчет остальных незнаю, а вот от дромиды придется отдельно покупать крепеж и пружины
Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?
год назад я сломал переднюю бабочку,а т.к. она цельная вместе с верхней дэкой отдельно её заменить невозможно,покупать всю верхнюю дэку дороже 500р не хотелось и вот выход был найден благодаря супер конструктору.
может кому пригодится
Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?
дромида это модель и ее амортизаторы лучше чем стандарт,а ссыльки у меня увы нет,но можете воспользоваться гуглом
Алексанндр, вы бы не могли объяснить что такое Дримода, на или сбросить ссылку на сайт где можно их приобрести ?
ды я уже несколько раз ссылки давал ))
вот, еще раз:
rcopen.com/forum/f76/topic318909/960
ЗЫ: сайт дромиды и страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT
dromida.com/surface/parts/index.html
ЗЗЫ:
пружины у них есть жесткие: Shock Springs 42 mm, 9T Black / Extra Heavy (2) DIDC1117
и есть мягкие: Shock Springs 42 mm, 15T Soft (2) DIDC1119
какие ставить - выбирать вам
www.dromida.com/surface/parts/index.html нашел я етот сайт, нашел на Ибей… цена вопроса 10 бакинских за 2 штучки + 2 пружыны, нужно думать
если собираетесь приобретать больше одной запчасти - то выгоднее через их сайт omnimodels.com - доставка гораздо дешевле будет
ИМХО: лучше брать не на омнимоделсе, а на башне. А с сайта дромиды нету доставки в другие страны.
друзья , DIDC1127 или DIDC1126 ??? какие пружины к ним ?? и подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?
я немного начал понимать почему залипают стоковые. В самой конструкции чашки что крепится к штоку , которая уходит в низ цилиндра амортизатора … будь бы амортизаторы длиннее, они бы не выходили до конца и не было бы эффекта залипания, ну это мои размышление, по поводу. Нужно ка кто разобрать…
1127 длиннее, 1126 короче.
К длинным амортам выбирайте пружины Long нужной жесткости. Soft- мягкие, Medium- среднияя жесткость, Heavy- жесткие.
DIDC1127 или DIDC1126 ??
страница с запчастями, аналог мастодонта - дромида MT
смотрите таблицу на сайте - 1126 - только для BX
подойдут ли стандартные стоковые винты с круглыми головками под шестигранник ?
в нижнее крепление идут круглые болты, типа таких (подходят от химото, на которых у нас тяги висят):
а для верхнего крепления надо это докупить: DIDC1029(набор крепежа для амортизатора)
Баловства ради решил как-то улучшить сцепление с дорогой.
- Попытка номер один. Пластмассовые стяжки.
Итог: Неуправляемая езда, через 10минут стяжки отлетели. - Попытка номер два. Цепь+ стяжка.
Цепь хотел сделать красиво, *как на настоящих* но увы не вышло т.к звенья цепи большие и они задевали бабочку. Пришось делать комбо из стяжек и цепи
Простые пластмассовые стяжки надо было чередовать сторонами и брать более крепкие (свари их в кастрюле, чтобы они стали упругими)
Ranger21, спасибо, буду знать.
Результат на стяжках меня не очень устроил и если бы они не порвались я все ровно попробовал на цепочках.