Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18

Pigletstyle
gronar:

так E-max разные есть.
та что здесь на форуме описывается, у меня то же такая, имеет металические внутренности и вполне меня устраивает

Я понимаю про какую серву речь. У меня была такая же. Металические шестерни ещё не показатель хорошей серво машинки.

AndreyAM

У меня дурацкий вопрос. Есть два мастодона, на одном крутишь любое колесо рукой и остальные тоже крутятся. На втором крутишь одно колесо рукой, а крутится только колесо, находящееся напротив. Как должно быть?

Подозреваю что на втором неправильно и виноваты какие-нибудь зазоры между шестернями.

RomanMir
AndreyAM:

У меня дурацкий вопрос.

В первом наверное слишком густая смазка в дифах. Или вообще заклинили. Если рукой держать одно колесо, другое позволяет крутить?

RomanMir
AndreyAM:

Позволяет.

Ну тогда наверное в самом деле смазка густая.

Феликс_Эдмундович
Pigletstyle:

Рыскает постоянно в поисках нейтрального положения, медленная, шумная и не чёткая совсем. качалки очень слабые в комплекте, гнутся сильно.

У меня диаметрально противоположные впечатления. И есть с чем сравнить 😃 Как будто о разных машинках говорим. Ну собственно из этого и складывается некая объективность. По скорости работы может видео сниму, если не лень будет.

gronar

да, кстати, у E-max сильнее усилие.
если, к примеру, поставить машину на ковер и не двигаясь вперед-назад покрутить управление влево-вправо, то штатная серва очень тяжело это делает или не делает совсем.
а E-max не испытывает ни каких проблем в преодолении этих трудностей 😃

RomanMir

AndreyAM

Почти копия))

Вчера на одном серва полетела (tower pro). Перебрал. Сделал гибрид. Электрика родная химотовская, механика от mg90s)). Теперь в нейтрали почти не дрыгается))

AndreyAM

В отсеках дифференциалов есть барабан и шестеренка. На барабане немного смазки. Когда пишут про наличие смазки в дифференциале имеют ввиду смазку на барабане или внутри него? Где “слизывается” шестерня, внутри барабана или большая, которая его крутит?

vvdim78

Доброго всем! Выбрал мостадонтика в качестве первой рс модели 8-летнему сыну. На новогодние праздники катались по льду и снегу. Потом как-то забросили. Сын дома гонял. Не знаю, что он сделал, но теперь не идёт привод на колёса с правой стороны. Левая крутит нормально и вперёд и назад . подскажите, что это может быть?

Феликс_Эдмундович

Странно. А руками они крутятся? Попробуйте застопорить те, что мотор крутит, а правые вывесить и нажать газ. Что тогда?

vvdim78

Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.

RomanMir
vvdim78:

Вывешиваю , нажимаю газ левые крутятся, а правые просто “болтаются”.

Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?

vvdim78
RomanMir:

Левые колеса держите руками (и перед и зад) и нажимайте газ. Что происходит?

Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.

RomanMir
vvdim78:

Ничего не происходит: левые не крутятся, так как я их держу, правые тоже не крутятся.

Возможно отломились внутренние чашки приводов. Тот мастадон, которого я покупал не рабочим, была в этом проблема. Правда на задней оси только. При осмотре стало видно что деталь сделана с небольшим браком. Видимо воздух попал при литье и образовалась выемка. В этом месте и сломалось (отметил линией). Кусок остался в дифе. Поменять можно без полного разбора. Достаточно снять верхние тяги, откинуть колесо, вынуть полуось и достать чашку.

Возможно у Вас что то другое.

vvdim78

Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.

RomanMir
vvdim78:

Да, проблема оказалась именно в них. Спасибо.

Временно можно сделать только передний или задний привод. Но не советую. Будет быстрый износ дифференциала.

vvdim78

А где в Москве хороший магазин по запчастям? Почитав тему, понял, что все в основном покупапают через инет у китайцев, либо в Питере.

AJIKOMEH
vvdim78:

А где в Москве хороший магазин по запчастям?

По большому счету нигде, т.к. цены примерно на одном уровне. В наличии пластиковые запы стоят как алюминиевый тюнинг с ебея, а тот же алюминий здесь, в наличии, стоит в несколько раз дороже.

AndreyAM
AndreyAM:

Теперь у меня композитный рычаг из тонкой, хитро согнутой стальной пластины, пистолетного клея и изоленты.

Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.

Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

wind7
AndreyAM:

Рычаг снова развалился в скейт парке, клеевой пистолет фигня. Склеил полиморфусом, 20 минут в скейт парке этот же рычаг выдержал.

Развалился амортизатор. Оказалось что масло для вакуумных насосов отлично подходит для заполнения амортизаторов, оно не вытекает и шток отлично пружинит если его вдавить (без пружины, только на масле).

Треснула нижняя дека, прямо под сервой, сегодня буду ремонтировать.

Выводы: мастодон не для скейт парка:), слишком сопливая конструкция.

Заевшие подшипники приведут к износу дифференциала?

ну скажем что 1 заклинавший подшипник переместит угловую скорость на противоположное колесо со всеми вытекающими , и диф тоже будет нагружен сильнее и мотор и регулятор и батарея… Так что после покатух колеса снимать ступицы вычищать