"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Привет! Завидую всем, кто уже летает…
Купил пару винтов 9х4.7 и 8х6. Попробовал их притулить на вал движка DT1709-7T и как-то оно не очень получается. Потому вопрос: надо ли дорабатывать посадочное место на винтах или как их крепить?
Какие проблемы рассверлить и все!
… а что нибудь подобное планируется ещё?
Где бы еще времени взять…
Вначале планировал “по мотивам” Слойки сделать модельку для “классического” пилотажа. Затем решил, что будет интереснее для 3D с толстым фюзом и из ЕРР. Размах до 800мм, чтобы использовать слойкины моторчик и батарейки. А еще лучше - размахом 900 мм из потолочки с моторчиком помощнее. Буду ли делать тему для этого - не знаю, посмотрим…
Еще есть много интересных АРФов, которые, как пишут, в размере 1200+ неплохо летают. Хочется и их попробовать… 😉
Где бы еще времени взять…
Вначале планировал “по мотивам” Слойки сделать модельку для “классического” пилотажа. Затем решил, что будет интереснее для 3D с толстым фюзом и из ЕРР. Размах до 800мм, чтобы использовать слойкины моторчик и батарейки. А еще лучше - размахом 900 мм из потолочки с моторчиком помощнее. Буду ли делать тему для этого - не знаю, посмотрим…
Еще есть много интересных АРФов, которые, как пишут, в размере 1200+ неплохо летают. Хочется и их попробовать… 😉
По своему мнению я бы хотел от вас чегонембуть из 3D только из потолочьки а не из EPP потомучьто неукаждого😌
Привет! Завидую всем, кто уже летает…
Купил пару винтов 9х4.7 и 8х6. Попробовал их притулить на вал движка DT1709-7T и как-то оно не очень получается. Потому вопрос: надо ли дорабатывать посадочное место на винтах или как их крепить?
Имел проблемку с установкой прямых GWS винтов на Z1709. Искал переходник, не нашел, сделал сам.
Отрезал полоску бумаги шириной 2 мм, намотал ее на хвостовик сверла нужного диаметра (по посадочному месту моторчика). В процессе намотки контролировал получающийся диаметр, чтобы влезло в пропеллер. Закрепил кончик полоски каплей канцелярского клея, снял со сверла и смочил жидким циакрином. Когда он застыл, обработал торцы мелкой шкуркой. Получился переходник.
В общем долетался так, что разбил слойку капитально. Корпус лопнул в районе крыла пополам и хвост тоже, электроника цела.
Востановил все… Вовнутрь пришлось вклеить много потолочки.
Вес получился 220 гр. Чтото многовато… Наверное буду заново делать, уж больно понравилась.
В общем долетался так, что разбил слойку капитально. Корпус лопнул в районе крыла пополам и хвост тоже, электроника цела.
“Ну, это нормально” (С) Охота на пиранью
Не расстраивайтесь, со всеми так было и будет. 😃
Восстановление много времени заняло?
Если не уверены в своих навыках, то сделайте сразу две Слойки (или заготовьте деталей сразу на две). Это проще, чем вначале одну, а вторую через месяц. Летать без скотча будет легче, чем со скотчем. Кстати, и ремонтироваться тоже. После того, как улетаете первую до состояния “не подлежит восстановлению” сможете быстро переключиться на вторую и продолжить полеты.
[QUOTE=Maxicus;1414617Восстановление много времени заняло?[/QUOTE]
Часа 4
я тоже себе сделал “слойку”, это был мой первый самолет. до него летал только в симуляторе. При первом выезде в поле через 20 минут полета засадил серьезную морковку, результат - сломана моторама (делал из линейки) и вдрызг разнесен весь нос до крыла. При восстановлении внес следующую коррективу в конструкцию: усилитель (второй слой потолочки) продлил до крыла, наклеил снаружи, нанес тонкий слой эпоксидки и обтянул цветной пленкой (типа широкого канцелярского скотча, только тоньше - по 15 руб за моток в 36 метров), мотораму сделал из 3-мм фанеры. Второй выезд в поле “слойка” перенесла с достоинством: несколько слабых морковок и одна в штопоре метров с 15. После разбора полетов и осмотра выяснилось следующее: моторама и увеличенный носовой усилитель с достоинством выдержали падение, батарейка прорубила себе дорогу на 1.5 см в сторону носа относительно первоначального своего положения, корпус не сильно треснул за крылом в районе левого элерона. Теперь буду эксперементировать с батарейным отсеком.
моя комплектация:
мотор: E-Sky ЕК5-0001
регуль: безымянный
сервы: E-Sky (остались от 2-х вертов E-Sky Lama)
батарейка: E-Sky (от той же Ламы)
приемник: Sentury (остался от верта Sentury Hummingbird CP)
передатчик: Sanwa RD6000
Винты 8х6, 9х5, и SlowFlyer 9x4.7
За комплектацию не ругайте, покупалось все не из рассчета “подходимости” к данному проекту, а из рассчета дешевизны.
Лучше всего “слойка” летала на винте 9х5, потом, по убывающей, 9х4,7 и 8х6 совсем хреновенько.
По самому полету: очень предсказуемая, легкая в управлении модель, бочки делает легко, петли с трудом, но если “зарулиться”, то из “штопора” ее практически нереально вытянуть. А может мне “уличного” опыта пилотирования не хватает… 😃
На фотках: вид справа, вид слева, вид снизу. Фоткал еще до обтяжки верхней плоскости стабилизатора.
При восстановлении внес следующую коррективу в конструкцию: усилитель (второй слой потолочки) продлил до крыла, наклеил снаружи, нанес тонкий слой эпоксидки и обтянул цветной пленкой (типа широкого канцелярского скотча, только тоньше - по 15 руб за моток в 36 метров), мотораму сделал из 3-мм фанеры.
Я примерно также восстанавливал, Только второй слой потолочки во внутрь вклеивал.
А вес какой получился? По идее должно быть на много больше 200 гр.
я тоже себе сделал “слойку”, это был мой первый самолет. до него летал только в симуляторе. При первом выезде в поле через 20 минут полета засадил серьезную морковку…
Спасибо за подробное сообщение и за фото. 20 минут полета до первой морковки - это очень хороший результат. Серьезно. Особенно, если рядом не было помощников с опытом.
А за штопор на нее не обижайтесь - скоро она научится или не сваливаться в него, или нормально выходить. Ведь она “предсказуемая и легкая в управлении”… 😉
Вчера полетал свою слойку в первый раз. Ветер был порывами до 6 м/с, если не более. Забавно было видеть, как слойка барахтается против ветра, а чуть поодаль “живая” птичка изо всех своих силенок машет крыльями и почти висит на месте. Самолетик действительно очень комфортный в управлении. Его не нужно “нести на стике” даже при первом пуске. Не думал, что в такую погоду смогу поколбаситься в удовольствие, ожидал борьбы с погодой/самолетом.
Отлетал три батарейки по 610, мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
В этой сборке при весе около 210г хватает примерно на 8-11 минут полета (зависит от режима и ветра), тянет против ветра и в вертикаль, мотор и регуль едва теплые на полном газу. ИМХО, моторчик размера 2204 будет слабоват, 2205 в самый раз.
Укатав штатные батарейки, в качестве эксперимента присобачил снаружи на скотч батарейку 3S*1100. Разумеется, полетел нызенько, как утюг. К дождю, наверное… Еле задрал повыше, сорвал в штопор и метров с 15 засадил вертикально.
Нос превратился в мягкую гофру, как голенище дембельского сапога 😵 почти до крыла. Вернулся домой… подумал… отрезал на расстоянии 1 см от крыла и приклеил новый. Работы по ремонту заняли чуть больше 2 часов. Сейчас досыхает, вечером привинчу мотор, скотч на нос и можно снова летать. И вторая слойка досыхает. Чукча хитрый, чукча два комплекта начинки заказал 😛
Вчера полетал свою слойку в первый раз. Ветер был порывами до 6 м/с, если не более. Забавно было видеть, как слойка барахтается против ветра, а чуть поодаль “живая” птичка изо всех своих силенок машет крыльями и почти висит на месте. Самолетик действительно очень комфортный в управлении. Его не нужно “нести на стике” даже при первом пуске. Не думал, что в такую погоду смогу поколбаситься в удовольствие, ожидал борьбы с погодой/самолетом.
Отлетал три батарейки по 610, мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…В этой сборке при весе около 210г хватает примерно на 8-11 минут полета (зависит от режима и ветра), тянет против ветра и в вертикаль, мотор и регуль едва теплые на полном газу. ИМХО, моторчик размера 2204 будет слабоват, 2205 в самый раз.
Укатав штатные батарейки, в качестве эксперимента присобачил снаружи на скотч батарейку 3S*1100. Разумеется, полетел нызенько, как утюг. К дождю, наверное… Еле задрал повыше, сорвал в штопор и метров с 15 засадил вертикально.
Нос превратился в мягкую гофру, как голенище дембельского сапога 😵 почти до крыла. Вернулся домой… подумал… отрезал на расстоянии 1 см от крыла и приклеил новый. Работы по ремонту заняли чуть больше 2 часов. Сейчас досыхает, вечером привинчу мотор, скотч на нос и можно снова летать. И вторая слойка досыхает. Чукча хитрый, чукча два комплекта начинки заказал 😛
А можно фото?😁
20 минут полета до первой морковки
я имел ввиду - 20 минут до первой серьезной морковки… а за эти 20 минут столько раз падал, не сосчитать… 😃 но получил столько эмоций - словами не передать…
кто не летает, тот не падает
Я примерно также восстанавливал, Только второй слой потолочки во внутрь вклеивал.
А вес какой получился? По идее должно быть на много больше 200 гр.
вес не мерил, точных весов нет 😦 но вес явно больше 200 гр.
а нельзя ли поподробнее про ваш первый самолёт узнать, характеристики, чертёжики, как делали?! нравиться уж мне очень эта потолочная технология 😃
А можно фото?😁
Можно. Только нос к моменту съемки уже ободран и отрезан. Специально для вас добыл из мусорного ведра 😈 На четвертом фото вторая Слойка.
PS. В почерневшем отбитом ногте виновата не Слойка, а карбоновая лопасть вертолета. Было больно. Соблюдайте ТБ!
Porko Rosso не пострадал?
Porko Rosso не пострадал?
Нет, пилот невредим и готов к новым подвигам 😃
Сегодня снова летал, попробовал увеличить расходы. Вертится самоль дико, вернул расходы обратно 😃
Кстати какая то странная особенность у двигателя 2205C он когда стартует как то типа колеблется на месте и только потом стартует, а может и в обратную сторону крутанутся, это у меня такой баг или все двигателя такие? Соединения с регулятором и батарейкой пропаяны. Что такое 😦
Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.
Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.
Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.