"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)

Rover

Вчера полетал свою слойку в первый раз. Ветер был порывами до 6 м/с, если не более. Забавно было видеть, как слойка барахтается против ветра, а чуть поодаль “живая” птичка изо всех своих силенок машет крыльями и почти висит на месте. Самолетик действительно очень комфортный в управлении. Его не нужно “нести на стике” даже при первом пуске. Не думал, что в такую погоду смогу поколбаситься в удовольствие, ожидал борьбы с погодой/самолетом.

Отлетал три батарейки по 610, мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В этой сборке при весе около 210г хватает примерно на 8-11 минут полета (зависит от режима и ветра), тянет против ветра и в вертикаль, мотор и регуль едва теплые на полном газу. ИМХО, моторчик размера 2204 будет слабоват, 2205 в самый раз.

Укатав штатные батарейки, в качестве эксперимента присобачил снаружи на скотч батарейку 3S*1100. Разумеется, полетел нызенько, как утюг. К дождю, наверное… Еле задрал повыше, сорвал в штопор и метров с 15 засадил вертикально.

Нос превратился в мягкую гофру, как голенище дембельского сапога 😵 почти до крыла. Вернулся домой… подумал… отрезал на расстоянии 1 см от крыла и приклеил новый. Работы по ремонту заняли чуть больше 2 часов. Сейчас досыхает, вечером привинчу мотор, скотч на нос и можно снова летать. И вторая слойка досыхает. Чукча хитрый, чукча два комплекта начинки заказал 😛

Aviaman
Rover:

Вчера полетал свою слойку в первый раз. Ветер был порывами до 6 м/с, если не более. Забавно было видеть, как слойка барахтается против ветра, а чуть поодаль “живая” птичка изо всех своих силенок машет крыльями и почти висит на месте. Самолетик действительно очень комфортный в управлении. Его не нужно “нести на стике” даже при первом пуске. Не думал, что в такую погоду смогу поколбаситься в удовольствие, ожидал борьбы с погодой/самолетом.

Отлетал три батарейки по 610, мотор www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

В этой сборке при весе около 210г хватает примерно на 8-11 минут полета (зависит от режима и ветра), тянет против ветра и в вертикаль, мотор и регуль едва теплые на полном газу. ИМХО, моторчик размера 2204 будет слабоват, 2205 в самый раз.

Укатав штатные батарейки, в качестве эксперимента присобачил снаружи на скотч батарейку 3S*1100. Разумеется, полетел нызенько, как утюг. К дождю, наверное… Еле задрал повыше, сорвал в штопор и метров с 15 засадил вертикально.

Нос превратился в мягкую гофру, как голенище дембельского сапога 😵 почти до крыла. Вернулся домой… подумал… отрезал на расстоянии 1 см от крыла и приклеил новый. Работы по ремонту заняли чуть больше 2 часов. Сейчас досыхает, вечером привинчу мотор, скотч на нос и можно снова летать. И вторая слойка досыхает. Чукча хитрый, чукча два комплекта начинки заказал 😛

А можно фото?😁

miloslavski
Maxicus:

20 минут полета до первой морковки

я имел ввиду - 20 минут до первой серьезной морковки… а за эти 20 минут столько раз падал, не сосчитать… 😃 но получил столько эмоций - словами не передать…
кто не летает, тот не падает

osy13:

Я примерно также восстанавливал, Только второй слой потолочки во внутрь вклеивал.
А вес какой получился? По идее должно быть на много больше 200 гр.

вес не мерил, точных весов нет 😦 но вес явно больше 200 гр.

igor84

Люди вобщем почитал я тута про эту слойку и тож мне загорелось таку ,на днях начну делать правда двига еще нет но купим.А пока хочу кинуть фото своего самика точнее двух немного не доделанных вообщем на ваш СУД.

Misterio
igor84:


Люди вобщем почитал я тута про эту слойку и тож мне загорелось таку ,на днях начну делать правда двига еще нет но купим.А пока хочу кинуть фото своего самика точнее двух немного не доделанных вообщем на ваш СУД.

а нельзя ли поподробнее про ваш первый самолёт узнать, характеристики, чертёжики, как делали?! нравиться уж мне очень эта потолочная технология 😃

Rover
Aviaman:

А можно фото?😁

Можно. Только нос к моменту съемки уже ободран и отрезан. Специально для вас добыл из мусорного ведра 😈 На четвертом фото вторая Слойка.
PS. В почерневшем отбитом ногте виновата не Слойка, а карбоновая лопасть вертолета. Было больно. Соблюдайте ТБ!

Rover
Maxicus:

Porko Rosso не пострадал?

Нет, пилот невредим и готов к новым подвигам 😃

Prof

Сегодня снова летал, попробовал увеличить расходы. Вертится самоль дико, вернул расходы обратно 😃
Кстати какая то странная особенность у двигателя 2205C он когда стартует как то типа колеблется на месте и только потом стартует, а может и в обратную сторону крутанутся, это у меня такой баг или все двигателя такие? Соединения с регулятором и батарейкой пропаяны. Что такое 😦

Rover

Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.

Konstantin1971
Rover:

Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.

Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.

Prof
Rover:

Это баг, возможно регулятора. У меня оба таких двигателя стартуют нормально. Попробуйте на регуляторе поменять тайминг. Возможно вы случайно поставили такое значение тайминга, которое не подходит к этому двигателю. Или попробуйте поставить минимальный тайминг и режим soft start.

😮 это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой

Konstantin1971
Prof:

😮 это как делать ? я ничего не ставил, просто припаял двигатель к регулятору и засунул в самолет, регулятор такой

Практически любой регулятор может программироваться. Изначально в реге выставлены параметры по умолчанию и они не всегда подходят к мотору.
Почитайте инструкцию и настройте параметры регулятора с помощью передатчика (если нет карты программирования). В инструкции все подробно написано.

Prof
Konstantin1971:

Или просто быстро двигайте стик газа сразу на треть. Тогда запустится нормально. Это действительно проблемы с настройкой регулятора. У себя на одном из них заметил такое же свойство.

Как решили этот вопрос? или у вас есть программатор? думаю заказать, тогда какие параметры для 2205с двигателя оптимальные?

Rover
Prof:

… я ничего не ставил…

Регуь можно случайно перевести в режим программирования. Разные регули по разному входят в этот режим. Чаще всего, нужно включить питание когда стик газа в положении максимума. Вы могли случайно так включить питание на регуль, через несколько секунд заметить, что газ в максимуме, дернуть стик вниз, а это обычно означает запись текущей опции в память (опции перебираются циклически). И что вы в этот момент записали, никому не ведомо.

Про ваш регуль написано, что он “with PC programmability”, т.е. программируется от компьютера. И еще там есть опция “Timing advance”, это и есть тот самый тайминг. Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором? Если подключить к компу не получается, то он может и автономно программироваться, движениями стика газа. Тоже по инструкции. Попробуйте для начала выставить минимальный тайминг или автотайминг. У меня в инструкции к регулятору прямо жирно написано: “Со значениями тайминга, отличными от минимума (по умолчанию) могут работать не все двигатели. Проверяйте работу двигателя на земле, перед полетом!”

Prof
Rover:

Делайте все согласно инструкции, она ведь была в комплекте с регулятором?

С регулятором никакой инструкции не было 😦 просто девайс в пакетике, я нашел на сайте производителя инструкцию, буду изучать, может найду функцию сброс на заводские настройки типа. 😃 а то боюсь чего нибудь не того напрограммировать.

Aleks-47

Привет!
Еще раз про крепление винта. Во-первых, спасибо за советы. Прихожу к выводу, что надо почаще включать свой “соображометр” и действовать по обстановке.
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка. Но на ваших фотках я такого безобразия не вижу. Приемлем ли такой метод крепления? Вроде он более безопасный и крашеустойчивый. Ваше мнение?

osy13
Aleks-47:

Привет!
Местные авиаторы советуют крепить винт резиновым жгутом прямо к тем болтикам, что торчат из штатной втулки движка.

Правильно советуют. Я пошел на строительный рынок и купил уплотнительные прокладки сантехнические, такие колечки резиновые, очень хорошо подходят.

Prof

Товарищи, помогите запрогать 😦 нипанимаю что ставить 😦
И так двигатель 2205С
Регуль 10А
Батарейка 2 целл ли-по 610mha 7.4 V

1.Cutoff voltage
a)4.8V
b)5.6v - написано что эта поумолчанию
c)6.0V
d)7.2V - мне нужна эта опция?
e)8.4V

2)Brake
a)Disable - по умолчанию
b)Enable

  1. Timing Advance
    a)4-10
    b)10-20 по умолчанию
    c)20-30

4)Cutoff Tupe
a)Soft Cutoff по умолчанию
b)Hard Cutoff

Во вкладке Run
Motor Magnet Poles пока стоит 2 но можно выбрать до 24
Rev 0 r/min
Throttle 0 и шкала от 0 до 200

Александр_ВВ
osy13:

уплотнительные прокладки сантехнические

очень быстро растягиваются и лопаются! обратите внимание !и возьмите их в запас

Rover

Колечки резиновые от небольших воздушных шариков. Они эластичнее. Но все равно с собой брать на поле запасные.