"Слойка" из 3мм потолочки (часть 1)
Нет, там переставить к сожалению не получится, вечером выложу фото в разобранном состоянии.
Движек конечно менять не хотелось бы…
… мотор у меня с обратным креплением…
…как лучше его закрепить в Слойке…
Коллега miloslavski уже решил эту проблему:
rcopen.com/forum/f81/topic145233/388
rcopen.com/forum/f81/topic145233/438
Наверняка он поделится подробностями.
Моторы с креплением типа ЕК5-0001 - не лучший выбор для Слойки.😦
Можно ли склеить половинки фезюляжа? А потом вставлять сервы?
Лучше вначале установить сервы, затем склеивать половинки фюза. Иначе могут быть трудности с прокладкой проводов.
Подскажите, а в зале на слойке никто не пробывал летать? Получится?
Получится, если зал не очень маленький, а Слойка не очень тяжелая. 😃
Начал делать по Вашим чертежам.
ДАК, давно не было сообщений в этой теме. Удалось ли завершить Слойку?
Впечатления от полетов, предложения по улучшению?
Было ли продолжение у идеи со съемным крылом?
Может быть, фото/видео? 😉
Сделал для товарища и облетали. Делал без съёмного крыла- у него машина всегда под боком. Уложились в 200гр. Летает отлично, но! На планировании наблюдаются срывы. Не понятно… Съёмное крыло себе хочу сделать, но немного уел ремонт кухни. В следующую среду его закончу и вернусь к моделям.
Собираю еще одну слойку (первая уже восстановлению не подлежит) и проклеил ее скотчем, соответственно скорее всего не уложусь в 200 гр. и я вот подумал - а не увеличить ли площадь крыла за счет элеронов, увеличив их к примеру на 1 см.
Как считаете?
(кстати, учитывая чрезмерную хрупкость этой детали, я пропеллеры сразу армирую сталистой проволокой. Очень помогает!)
А это как?[/QUOTE]
А вот так (см.фото):
А) делаем заготовку из 0.8мм сталистой проволоки, длина 35-40мм, ушки отгинаем не в одной плоскости, а так, чтобы каждое из них было перпендикулярно плоскости соответствующей лопасти;
Б) в пропе (у меня GWS) в его втулке с наружной стороны делаем пропил вдоль лопастей и в тех точках, куда должны войти ушки нашей заготовки, сверлим отверстия 0.8мм;
В) устанавливаем заготовку в пропил и отверстия в лопостях и накладываем бандаж из капроновой нити, все точки соединения и бандаж пропитываем циакрином.
Такой винт становится жесче, лучше держит свою форму и при крашах практически не ломается в своих самых узких местах, а лишь соскакивает с вала вместе с резинкой. Пару раз было, что лопасть давала трещину в широкой части лопасти, но это легко заливается тем же циакрином.
Интересный способ усиления винта!!! Но серые винты получше будут. Знал бы, что у вас проблемы в Таганроге с винтами- привёз бы с Киева. Был у вас в конце прошлого месяца у проектировщиков- котельщиков.
www.hobbycity.com от сюда долго идут запчасит в москву???
www.hobbycity.com от сюда долго идут запчасит в москву???
Про это есть специальная тема: rcopen.com/forum/f23/topic91169
Если кратко, то посыль до Москвы из Гонконга идет 2-3 дня. Затем она попадает на таможенный пункт. Если это “малый пакет”, то может проскочить быстро, за 3-4 дня. Затем день-два на доставку извещения и собственно получение.
Но, говорят, что сейчас на таможне ввели обязательный визуальный контроль вложения всех посылок. В итоге время растаможки возросло с 3-4 до 6-7 дней.
У меня посылки из Хоббисити доходили до Красноярска за 9-10 дней с момента отгрузки до получения на почте. А вот недавно коллега сделал там заказ и его посылка только на таможне пролежала больше недели! Так что вы интересуйтесь не сколько идет, а сколько лежит 😠 …
Собираю еще одну слойку … проклеил ее скотчем, соответственно скорее всего не уложусь в 200 гр. и я вот подумал - а не увеличить ли площадь крыла за счет элеронов, увеличив их к примеру на 1 см.
Как считаете?
Я увеличивал площадь крыла за счет увеличения хорды на 2 сантиметра, длину не увеличивал, ширину элеронов не увеличивал, соответственно увеличилась длинна внутренних усилителей в фюзеляже, центр установки крыла не менял. В результате площадь крыла увеличилась с 11,8 до 12,6 кв.дм.
Частично обклеенная скотчем, с заплатками и кучей клея уже, вес 220-230 граммов, летает отлично, особенно лучше стала летать после того, как я шасси выкинул, вес чуть чуть уменьшился, и видимо центровка сместилась чуть назад, висеть стало легче, на ноже уводить перестало. В принципе, если увеличивать площадь только за счет элеронов, то хуже не будет, должна увеличиться управляемость на 3D. А то сейчас чувствую, при зависании и добавлении тяги иногда элероны отклонены на полную, а слойку разворачивает по крену влево.
Спасибо ДАК за участие. За комплектацией езжу в Ростов, есть там два приличных магазинчика по нашему профилю. Серый проп у меня тоже есть, но я его пока не пробовал, показался тяжеловатым для Слойки. Кроме того, если проп сделать совсем неубиваемым, то однозначно при краше “полетит” движок! Так что, приходится искать компромисс…
Привет всем !
Продолжаю строить свою слойку, сторю первый раз но вроде пока все получается, автору спасибо за идею и информацию как и что!!! Подскажите как и из чего лучше сделать тяги, и как крепяться кабанчки к элеронам и на хвостовое оперение (у меня есть трубочка карбоновая 2 мм, может сойдет)???
Я тяги делал из карбоного прутка и скрепки, если интересно - расскажу и покажу фото.
А кабанчики вырезал из текстолита, прорезал в потолочке прорезь и вклеивал - держится на ура.
Подскажите как и из чего лучше сделать тяги, и как крепяться кабанчки к элеронам и на хвостовое оперение (у меня есть трубочка карбоновая 2 мм, может сойдет)???
Для тяг использовал карбоновый пруток диаметром 1,5 мм на первой Слойке и 1 мм на второй. Обе толщины работают без проблем. Наконечники тяг - из канцелярской скрепки. Другие варианты - стальная проволока, палочки от шашлыка, бамбуковая или сосновая рейка.
Кабанчики просто вклеиваются в рулевую поверхность, в которой ножом сделан разрез. Кабанчик из трубки? Можно, только место его вклейки в 3мм потолочку кажется недолговечным. Сам я это не пробовал, поэтому могу ошибаться.😃
Еще про тяги и кабанчики:
Тяги РВ и РН
Тяги элеронов
Про материалы
--------------
BVP опередил меня с ответом… 😃
Кабанчик из трубки?
не я имел в виду что из 2 мм прутка сделать тяги это норм???
НАКОНЕЦ и я добрался до нормального интернета(не с телефона)! АВТОРУ ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Построил-разбил, починил - учусь летать - получаецццааа!!! СЛОЙКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕУБИВАЕМАЯ!!! КОНСТРУКЦИЯ СУПЕР!!! Максикус - СПАСИБО!!!
К стати, собрал слойку всю полностью обклеенную скотчем. Вес получился 238 г.
Элероны увеличил на 1 см. Завтра поеду облетывать.
не я имел в виду что из 2 мм прутка сделать тяги это норм???
Норм, если вес позвол
НАКОНЕЦ и я добрался до нормального интернета(не с телефона)! АВТОРУ ОГРОМАДНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!! Построил-разбил, починил - учусь летать - получаецццааа!!! СЛОЙКА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕУБИВАЕМАЯ!!! КОНСТРУКЦИЯ СУПЕР!!! Максикус - СПАСИБО!!!
Да пожалуйста! Судя по кол-ву восклицательных занков, неплохая моделька получилась. 😃
Хорошо бы, несколько слов про мотор, акк, винт, вес и фотки (раз уж интернет нормальный)… 😃
Успехов!
К стати, собрал слойку всю полностью обклеенную скотчем. Вес получился 238 г.
Элероны увеличил на 1 см. Завтра поеду облетывать.
Удачи!
Что будет: 2205 или 2204?
Что будет: 2205 или 2204?
- А 2204 оказался тяжелее и больше по размерам, его оставил в запас.
Ну, что же.
Сделал Слойку, огромное спасибо Maxicus, за отличные чертежи, взглянув на которые сразу хотелось приступить за работу и отличные советы!
Собрал я свою Слойку, получилось конечно не так уж хорошо как хотелось, усиления на крыле/элеронах/элеваторе сделаны из линейки за неимением карбоновых прутков нужной толщины.
Лишь тяги сделаны из карбонового прутка+скрепка. И так же пришлось переделывать кардинально крепление под двигатель.
В общем смотрите фото 😃
Покраску строго не судите, это тестовый вариант так сказать, потом буду все это чудо собираться более аккуратно и с более легкой/мощной ВМГ.
И по ходу дела возник вопрос, кто как крепит рули?
На скотч канцелярский прозрачный вообще не понравилось. остановился на бумажном. Что бы могли посоветовать?
А чем скотч не понравился. Всегда им делаю. Правда не канцелярским, а со строительного рынка, но я думаю он такойже.