YAK54 EPP 3D Profile KIT (35.4in)
только эпоксидка и циакрин в моде вроде как, я вооще супером клею. Схватывает намертво
а главное быстро
Как то не понятно про выкос его вроде бы и надо выставлять, а тут получается что он как бы и не нужен ,это что особенность пилотажной модели такой.
только эпоксидка и циакрин в моде вроде как, я вооще супером клею. Схватывает намертво
а главное быстро
Блин!!! А я уже крылья на uho por прихватил, теперь держаться наверно хреново будет.
Блин!!! А я уже крылья на uho por прихватил, теперь держаться наверно хреново будет.
Я все eppшные модели клею вот таким клеем:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Еще ни разу не подводил. Он средней вязкости.
Есть вообще очень густой.
Но в большинстве случаев оптимальным для epp будет клей средней вязкости.
на счет уху пора сказать ничего не могу…
Клею только СА
К стате Молотов предложил тот же HobbyKing Super Glue CA вредней вязкости, что и у меня, достаточно удобный…
Ps кто про хвост спрашивал - отвечаю не веляет, можно на полном ходу руля дать и достаточно крепко смотрится, только у меня после пары падений его оторвало =)) пришлось утяжеление произвести.
…
Итоги рем работ:
- 40 грам на нос…
поклеил хвостик 2 - вставки из бальза.
новая моторама в замен лопнувшей - ( цельный кусок дерева превращенный в дырявый сыр )
Не самолет а танк =))
Осталось всю конструкцию собрать и в поле =)) жаль погода и работа малость скорректировали все планы.
Я тож родную мотораму спилил нафиг, иначе крестовина от турниги 2830 не влазиет тупо, узкая сильно.😈
Господа совет нужен или даже незнаю как назвать…
В общем я ночью сидел провода убирал внутрь ну и как то увлекся и столько каналов ножичком(тонкое лезвие) нарезал по всему фюзу и чегот испугался малость, это нечего страшного или мне уже идти за новым телом!?
В общем я ночью сидел провода убирал внутрь ну и как то увлекся и столько каналов ножичком(тонкое лезвие) нарезал по всему фюзу и чегот испугался малость, это нечего страшного или мне уже идти за новым телом!?
Как это ничего страшного.
Возьмите средний по густоте циакрин и лишние прорези просто пройдите циакрином поверхностно тончайшим слоем.
Только прорези с проводами не заклеивайте, а то потом уже сервомашинку будет очень трудно поменять.
Molotov спасибо! А вот еще вопрос у меня сервомашинки начали вываливаться ( вот даже не знаю, раньше держались ),чем лучше усилить??
чем лучше усилить??
Я обычно в epp вырезаю проем под сервомашинку чуть уже, чем габариты сервомашинки.
Затем внатяг вставляю сервомашинку в проем и затем приклеиваю только уши сервомашинки на циакрин средней густоты. Держится просто отлично.
Если у тебя “расширился” проем, то я бы посоветовал снять сервомашинку и затем по контуру проема проклеить epp пенопласт, чтобы сервомашинка входила внатяг.
Никакие фанерки и прочие усиления не использую. Это лишнее.
Надежнее всего просто вставить сервомашику внатяг и затем проклеить ее по контуру слегка.
Только сам провод от сервомашинки не стоит клеить и прихватывать вообще.
А то в будущем проблемы возникнут с демонтажем сервомашинки.
Как пример:
Я обычно в epp вырезаю проем под сервомашинку чуть уже, чем габариты сервомашинки.
Затем внатяг вставляю сервомашинку в проем и затем приклеиваю только уши сервомашинки на циакрин средней густоты. Держится просто отлично.Если у тебя “расширился” проем, то я бы посоветовал снять сервомашинку и затем по контуру проема проклеить epp пенопласт, чтобы сервомашинка входила внатяг.
Никакие фанерки и прочие усиления не использую. Это лишнее.
Надежнее всего просто вставить сервомашику внатяг и затем проклеить ее по контуру слегка.
Только сам провод от сервомашинки не стоит клеить и прихватывать вообще.
А то в будущем проблемы возникнут с демонтажем сервомашинки.
А что за самолет? Можно ссылочку?
хм… ну у меня дырки были заранее вырезаны, да в общем идея ясна спасибо попробую. Я так понимаю это як54 но с другим строением фюза??
А что за самолет? Можно ссылочку?
Я так понимаю это як54 но с другим строением фюза??
Добрый вечер. Хотел бы узнать кто как приёмник крепил и по установке заднего колеса есть другие варианты ,а то конструкция как то слабовата.
Cold Fear доброго времени суток. У меня приемник очень громоздкий и в родную лунку не помещался, я её малость дремлянул ток, что бы приемник вдоль влазил в натяг, а заднее колесо у меня оторвалось теперь в самом фюзе кусок(проволоки) тяги торчит изогнутый как лыжа =) один черт с руки взлетаю поле не позволяет как надо разогнаться, а для посадки мне подруливать не нужно плюхнул в дерево -) шутка…
Да, однозначно нужно сзади делать костыль из каленой проволоки толщиной 1-1,5мм.
И выгнуть ее нужно дугой. Тогда при посадке она будет хорошо амортизировать.
И рулится отлично по асфальту. И при посадке модель хорошо тормозится - то есть пробег не большой.
Да приёмник мой тож не мал но поместился в фюз,а про колесо заднее я так и думал что эта конструкция на раз, думал сразу сделать костыль ,но хотел узнать как народ делает,но с такой родной конструкцией жесткости не будет,значит костыль как в твоём случае.У моего в собранном виде и с акку 1300 3с, мотор 2213 сильно задняя центровка (ещё не взвешивал) груз в нос ему поможет.Забыл ещё кто с какими винтами летает чтоб знать какие брать.А так набор ничего по качеству, одно руководство по сборке чего стоит цветное да на такой бумаге,этот журнал на пол самолёта потянет.
я летал с мотором колоколом 2822 с пропом 9*, тяга около 700 грамм, мне показалось маловато. И центровка с акком 1300 была чуть задняя. Сейчас меняю мотор на хакер 2830
Центровка задняя факт! утежелять не стал, кто то выше писал, что и так норм да и я пока не особо заметил - только с полетушек 2 взлета 2 дерева “любимое занятие ломать винты” =) 9, 4 и 8, 3.8 в первом случае тяги больше взлетает больше поливины тяги даю во втором надо значительно больше дать, ну это чисто на взгляд того кто стоит я лично не присматривал тянет нечтяк не тянет =)) аварийная посадка после взлета тоже результат =0) если у вас пилотажевский наборчег то в инструкции косяков полно, а уж до чего я радовался когда грамат ошибки нарыл ( значит я не безнадежен )… люблю эту птаху
Рама и костыль.
Мда… подушатали вы его немного. Брусок для моторамы из дерева? Много веса прибавило?( таким восстановлением можно и центровку выравнить вперед)
Заметил еще одну особенность, стоял движок пилотажевский 2213/22 и винт 10х3.8 (серого цвета) Тяга была но по динамике скорее всего для пилотаги. Самолет вел себя как корова, летал вяло… ветром сильно сносило.
Сейчас поставил 2215/ 950 KV и в совокупности сменил регулятор. Сменил винты на которых летал раньше на зуме GWS 10х4.7 (оранжевые) хоть их и не советуют для этих моторов, типо их на оборотах выпремляеет. Но у меня для комфортного полета стик газа на 1.4 более не надо. И о чудо самолет ожил и стал летать как надо)))))😁