RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
ну - это у меян первый бензин, пока что ничего не ясно про него. Если вопросы будут (а это почти точно) по мере их появления буду спаршивать…
ты бы фотку выложил бы.Можно было бы тогда начать с советов по подключению.Мотор с электронной же зажигалкой?Или нет?
с электронной.
фото выложу завтра… уже спасибо 😃
Что к человеку пристали?У него сёдня счастье.Прёт его.Не трогайте.Помню сам прошёл такую эйфорию от зеноха,правда магнетного.Каждая деталька была фетишем.Глушак новый целовал,с дури…
Что к человеку пристали?У него сёдня счастье.Прёт его.Не трогайте.Помню сам прошёл такую эйфорию от зеноха,правда магнетного.Каждая деталька была фетишем.Глушак новый целовал,с дури…
эээ… сильно вас…😉😁
У меня ZENOAH 62. Стоит на СУ=26. Взлетный 8600. Размах 2200. Тяги - за глаза. Хотя избыток никогда не мешает.
Два глушителя родных разлетелись так, что сварить вообще не возможно. Буржуи брачок гонят . Второй глушитель разлетелся после первого полета. Купил Pitts у Slimline. Сказка. Звук - заслушаешься. Да к тому же они пишут, что мощность с таким глушаком увеличивается на 25%. Пробовал винты 22х10, 23х8, 24х8. Лучше всех оказался 24х8 Menz. На винте 22х10 самолет вообще не летел. Есть ZENOAH 26 с магнето. Эксплуатировал очень мало. На ЯК 54 размахом 1650. Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.
…Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.
напишите поподробнее - это где?
если можно ссылочку…
больше спасибо.
Я для своего покупал на башне www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=ze…
Где-то я видел дешевле. Надо полазать по инету.
Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет www.rcworldwide.com/v5/index.php?currency=USD&cat=… или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!😁
магнето на любителя.
- не надо батереи обслуживать, следить за зарядом, летает до выработки бензина.
- немного сложнее пуск, немного тяжелее, немного выше холостые.
Сейчас пока не понятно, какой у DLE будет ресурс.
а у Зеноха понятно какое?
у меня вопрос в выборе, либо либо.
Про цены что то ни кто не говорит…😵
Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет www.rcworldwide.com/v5/index.php?currency=USD&cat=… или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!😁
Действительно,цена низкая. мой мотор покупался тутwww.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
А что касается выбора,каждый решает сам.Плюсы и минусы описаны выше.
Минус зеноха,это его вес(пожалуй, единственный минус.Хотя можно добавить и меньшую мощность при такой же кубатуре)Зато это чистый японец,сносу ему не будет.
ДЛЕ 30 хороший легкий, мощный мотор.Китаец. Ресурс,думаю, у него будет в 2 раза меньше.
Еще хотелось бы не согласиться с мнением,что запуск хуже и обороты х.х. больше. С запуском у меня проблем никогда не было,а обороты карбом можно выставить любые.Другой вопрос,что на очень низких оборотах самоль колбасит как паралитика😁.Хотя расколбас еще зависит и от массы винта.Чем больше масса винта тем ровнее работает мотор.В то же время большая масса винта плохо сказывается на приемистости движка.
В общем тут можно долго разговаривать на эту тему.Еще раз повторюсь,что у каждого свое мнение и однозначного ответа в пользу одного или другого мотора быть не может.К примеру если поставить зенох на какой нибудь покупной самоль,то скорее всего придется на хвост вешать груз,или морду укорачивать.
Совет могу дать такой: Покупать что нибудь и пробовать.Только так можно понять хороша вещь или нет.И если не понравилась, продать.На форуме это можно легко осуществить.
Вот пожалуй и все,что хотелось сказать.
Кстати тут можно глянуть как запускается 62-й зенох:rcopen.com/forum/f78/topic165115
14 пост,второе видео.
спасибо за ответ! Сносу нет - это очень определенно!😁
Как Вы считаете, зенох 26 и пилотага 1.8 размахом это хороший вариант?
Для 3Д не пойдет, а классику летать, может и потянет.
а для пилотаги 1.7 ?
на 1,7 бензинку очень сложно, вес…
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Тяги немного не хватат )
2 drdiesel: Какая центровка и какой винт стоит на видео.
винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя
У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный
Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?
Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .
Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.
А то у меня заслонка закрывается до конца
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
Но одна ложка дёгтя есть.
Вам нужно отрегулировать карбюратор.
Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.
а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…
>При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в >районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Такое было, когда стоял тяжелый винт. Аирскрю мастер например.
Если ставить угольный - просто прелесть.
Парни, есть мысль оклеить пленкой для ламинирования толщиной 75 мкн нашего ежика
Зачем все это?
Парни, есть мысль оклеить пленкой для ламинирования толщиной 75 мкн нашего ежика,
Андрей, вы, очевидно, только начинаете. Вам повезло, самолет, который вы приобрели, спроектирован настоящими мастерами. Поверьте, через меня прошло много моделей, я знаю о чем говорю. Конструкция продумана до мелочей, летные свойства на самом высоком уровне. Любая ваша самодеятельная доработка убьет машину. Не выдумывайте, просто летайте.
Парни, подскажите как правильно расположить 2 антенки приемника X8R frskay на фюзележе ежика.
Правильно под 90гр в 2х плоскостях. Но на данном самолёте абсолютно всё равно, как располагать антенны, я прячу вовнутрь пены.
То есть буквой Т ?
Да, только в 2х плоскостях.
Не заморачиваётесь, поставьте, как удобнее - дальности всё равно с запасом.
Абсолютно верно. Можно хоть как и приклеить скотчем к пене.
Абсолютно верно. Можно хоть как и приклеить скотчем к пене.
Олег добрый день, получил мотор по вашей рекомендации буду ставить на як54
Двигатель отличается от нонейма в лучшую сторону без люфта, фирма санискай, вот еще хочу емах взять на 1150кв как думаете?
еще хочу емах взять на 1150кв как думаете?
У меня на Еже стоит DUALSKY 1180 KV, с винтом 10х6 с прямой лопастью меня устраивает всё.
Ссылку на емакс киньте…
EMAX GT2218 930KV 1000KV 1100KV безщеточный для RC моделей MultiCopter Quadcopter исправить крыло дроны
www.aliexpress.com/item/…/32860949735.html
GT2218
Этот мотор очень тяжёлый для данного самолёта, он весит 80 грамм. Для Ежа нужен 2212 или 2830, что одно и то же. Они весят около 50 - 55 грамм.
А тот что у тебя стоит где брал и винт
А тот что у тебя стоит где брал
В магазине в России. Давно, 9 лет назад и дорого… неопытный был.
Но… вот практически мой мотор сейчас: www.aliexpress.com/item/…/32816463744.html?traffic…
1095 KV будет самое то.
И винт: www.aliexpress.com/item/…/32661210421.html
Тот который 10х6
как то читал что оранжевые винты плохие
оранжевые винты плохие
На вкус и цвет все фломастеры разные… Меня устраивают полностью, уже десятка два таких переломал…
Олег а моторчик что по ссылке не дешевый совсем может стоит того это фирма дуалскай?, а пропы я серые беру вроде тянут хорошо
моторчик что по ссылке не дешевый
Ну в принципе да, не из дешёвых.
может стоит того
Не особо. Вполне летабельно и на простеньких недорогих китайцах, разницу ощутить будет очень и очень сложно. Мотор - это просто устройство для вращения винта с надлежащими оборотами.
пропы я серые беру
Ну раз нравится, то почему бы и нет…
Оранжевые очень лёгкие и малоинертные, с ними подрыв шустрее и скручивание меньше, ломаются они об землю легче и с меньшими последствиями для вала мотора и самолёта, стоят значительно дешевле.
а как насчет флатера у них он приличный?
я по твоему совету купил вот этот ru.aliexpress.com/item/…/2047136933.html?traffic_a… его буду монтировать на як54 а вот для ежика которым я щас летаю хочу поменять на другой потому что там стоит обычный нонейм за 350р и у него вал ходит и люфтит прилично, потому и спросил у тебя на замену что купить чтобы качество получше было
а как насчет флатера
А никак… ваще ни разу… очень люблю погонять на ноже в полный газ и пытаюсь устойчиво научиться силовую бочку - это когда висишь и вращаешся по элеронам. Совершенно разные режимы работы винта, но флатера не бывает.
А никак… ваще ни разу… очень люблю погонять на ноже в полный газ и пытаюсь устойчиво научиться силовую бочку - это когда висишь и вращаешся по элеронам. Совершенно разные режимы работы винта, но флатера не бывает.
а есть опыт использования мотора с 1250кв и винтом 9х5 какая то разница кроме большего жора акума есть? в сравнении 980кв и винтом 10х6
обычный нонейм за 350р и у него вал ходит и люфтит прилично
Да любой мотор с Али с маркировкой 2212 или 2830 и оборотами в диапазоне 1100 - 1200, ну и ещё с креплением за попу…
Винт 10х6 вполне хорошо и надёжно крепится и на пропсэйвер…
а есть опыт использования мотора с 1250кв и винтом 9х5
Да есть, но на бойцовке. Для бойцовки несколько тихоходно, но зато вертикаль без потери скорости. Обычно на бойцовках летаем с винтами 8х6 из этой же оранжевой серии.
какая то разница кроме большего жора акума есть?
Думаю, что 10х6 с мотором 1180 об\вольт (как у меня) и 9х5 с оборотами 1250 будут примерно одинаковы по току.
Да любой мотор с Али с маркировкой 2212 или 2830 и оборотами в диапазоне 1100 - 1200, ну и ещё с креплением за попу…
Винт 10х6 вполне хорошо и надёжно крепится и на пропсэйвер…Да есть, но на бойцовке. Для бойцовки несколько тихоходно, но зато вертикаль без потери скорости. Обычно на бойцовках летаем с винтами 8х6 из этой же оранжевой серии.
Думаю, что 10х6 с мотором 1180 об\вольт (как у меня) и 9х5 с оборотами 1250 будут примерно одинаковы по току.
они же вроде все с креплением за попу, пропсейвер проясни это резинка?
это резинка?
Да.
www.aliexpress.com/item/…/32825404964.html
Вот набор чисто для примера:
www.aliexpress.com/item/…/32700551119.html?algo_ex…
Крестовина прикручивается к мотору со стороны проводов (за попу), а потом через другие отверстия крестовины к морде самолёта саморезами. На вал на выбор или цанга из комплекта, или пропсэйвер по ссылке. Вал у мотора 3.0 мм. значит и пропсэйвер надо с отверстием 3.0 мм. По ссылке пропсэйвы можно выбрать с отверстием 3.0; 3.17 и 4.0 мм.
Олег, по надежности крепления цанга же лучше и надежнее чем резинка в чем прикол этого пропсейва или для быстросьема по идее в полете эта резинка слетит
по надежности крепления цанга же лучше и надежнее
- Бывает, что цанги улетают вместе с винтом.
- Цанги делают из сопливого “люминя” и нередки случаи слизывания резьбы.
- Цанга увеличивает плечо вылета установки винта, вал гнётся или ломается от лёгкого “чирка” винтом об траву. Я два вала погнул и один сломал, все цанги выкинул.
в чем прикол этого пропсейва
Англ. Saver - спасатель. Снижает, но не исключает риск поломки винта.
в полете эта резинка слетит
Одной мало, две - норм, ещё лучше канцелярская резинка для бумаг/купюр.
Или: banggood.com/20-PCS-O-Rubber-Ring-Propeller-Protec…
Два таких колечка держат гарантированно.