Mintor Motori
надо ставить гровер.
Использую aga-automag.ru/component/…/Itemid,166/#.UA_YBoTLLi…
Есть фикстатор купленный для верта, попробую сажать на него, уже на самолете.
Спасибо всем.
В течение недели уже…
все таки звон метала внутри мотора привел его к смерти. 23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
На 38 (в отличии от 33) такой “беды” вроде не наблюдается…
присутствовал при обкатке 38, звук тот же. время покажет.
еще вчера я не предполагал что конец так близко.
на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет
23 часа налета
Я данный барьер давно “перевалил”.
на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет
Согласен.
Но также хорош
www.syssaaircraft.net/cart/pc/viewPrd.asp?idproduc…
инструкция… синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
(Прошло около месяца)
…23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
Имхо связь есть в этом наверное есть?
Олег, а как надо?
я готов последовать совету…
если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.
если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.
Максим, у меня моторов хватает, а лишних тоже нет.
Не хочу сравнивать мотр с китайцеми но есть же факты что на ДЛЕ сыпались именно игольчатые на “мало масла”. Стали люди летать на 1:30 - иголки сыпаться перестали. Было тут в соседней теме очередной раз, недавно. Поищие, если не найдете - найду процитирую.
Про обкатку навязывать не хочу, просто 100500 раз скажу что обкатка на синтетике 1:50 это неправильное издевательство над любым мотором. А уж кому что лить - сами решайте. “Кто платил за девушку - тот ее и танцует” (с) 😃 А уж рекомендация производителя с первого запуска лить синтетику 1 к 50 выглядит (сугубо с моей точки зрения) чисто рекламным ходом.
Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие
…обкатку на синтетике 1:50…
уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев.
(никого ни к чему не призываю, просто статистика)
Я данный барьер давно “перевалил”.
Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве на Волгоградке.Повторяю,что с марта вот уже 3-ий обкатываю,а 2-а первых где-то катаются по гарантии.Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д…мо.Молю бога на удачу,что-бы хотя-бы 3-ий минтор дал возможность полетать а не заниматься вечной обкаткой.Но вера в минтор улетучилась.
Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве
Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д…мо.
Согласен… Чуть не по теме. Недавно смотрел “кишки” DL-20 привезенного из Америки и купленного через инет в Китае… Небо и земля. как будто разные производители…
Разные потшибники, качество обработки и тд… Нам Русским можно слать все подряд, у нас “рукастых”
ВСЕ заработает и полетит… (заодно и статистика появится по слабым местам)…
Удачи в 3 попытке…
Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев. (никого ни к чему не призываю, просто статистика)
Статистика - знает всё! (с) Бендер О.И., и ведь прав, шельмец!
Вчера сделал 4 полета, мотор: Минтор 38 с винтом XOAR 20х8, мин 1800 уже, макс 7100. Работает как часы, на газ реагирует очень четко и быстро. Мотор очень понравился. Пока что так, дальше как будет, время покажет. Тьфу-тьфу-тьфу !!! Впечатления только + ! Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал. Заводится вообщем с 1-го толчка. Винт кажется надо подобрать, элероны во врем висения еле слушаются даже на больших расходах.
Бака 300гр. хватит наверное на 15 мин полета. Я сделал 4 полета, каждый раз по 12-13 мин. В смешанном режиме.
Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал.
Вообщем так… Я когда завожу делаю следующее. На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
Привет Роман. В общем тоже самое и я делаю, но на 3-м полете чего то не фиксировалась с мин. газом, дело было в другом… ) Вчера вытащил мотор, поначалу не понял что происходит… то ли фиксируется, то ли нет. В норме, рычаг от качалки газа в мин газу(естественно после закрытия подсоса на ср.-макс. газу) должен фиксировать рычаг подсоса. Но у меня они сталкивались друг с другом, качалка от подсоса не ходила до конца, и естественно не закрывала полностью отверстие. Позже понял, что открутился болтик, который держит заслонку подсоса на валу качалки (заслонка ходила, иногда упираясь о стенки карба). Открыл, посадил его на фиксатор и обратно в свое место. Все работает ! 😎
Все работает !
Удачных полетов!!!
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего.
его колбасит
нет счастья меньше 50 DA
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего. его колбасит нет счастья меньше 50 DA
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W😒 ?