Mintor Motori
Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве
Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д…мо.
Согласен… Чуть не по теме. Недавно смотрел “кишки” DL-20 привезенного из Америки и купленного через инет в Китае… Небо и земля. как будто разные производители…
Разные потшибники, качество обработки и тд… Нам Русским можно слать все подряд, у нас “рукастых”
ВСЕ заработает и полетит… (заодно и статистика появится по слабым местам)…
Удачи в 3 попытке…
Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев. (никого ни к чему не призываю, просто статистика)
Статистика - знает всё! (с) Бендер О.И., и ведь прав, шельмец!
Вчера сделал 4 полета, мотор: Минтор 38 с винтом XOAR 20х8, мин 1800 уже, макс 7100. Работает как часы, на газ реагирует очень четко и быстро. Мотор очень понравился. Пока что так, дальше как будет, время покажет. Тьфу-тьфу-тьфу !!! Впечатления только + ! Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал. Заводится вообщем с 1-го толчка. Винт кажется надо подобрать, элероны во врем висения еле слушаются даже на больших расходах.
Бака 300гр. хватит наверное на 15 мин полета. Я сделал 4 полета, каждый раз по 12-13 мин. В смешанном режиме.
Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал.
Вообщем так… Я когда завожу делаю следующее. На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
Привет Роман. В общем тоже самое и я делаю, но на 3-м полете чего то не фиксировалась с мин. газом, дело было в другом… ) Вчера вытащил мотор, поначалу не понял что происходит… то ли фиксируется, то ли нет. В норме, рычаг от качалки газа в мин газу(естественно после закрытия подсоса на ср.-макс. газу) должен фиксировать рычаг подсоса. Но у меня они сталкивались друг с другом, качалка от подсоса не ходила до конца, и естественно не закрывала полностью отверстие. Позже понял, что открутился болтик, который держит заслонку подсоса на валу качалки (заслонка ходила, иногда упираясь о стенки карба). Открыл, посадил его на фиксатор и обратно в свое место. Все работает ! 😎
Все работает !
Удачных полетов!!!
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего.
его колбасит
нет счастья меньше 50 DA
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего. его колбасит нет счастья меньше 50 DA
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W😒 ?
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W ?
У меня мотор работает, у знакомых так-же…
У Вас - 3W без проблем, а у некоторых…
rcopen.com/forum/f89/topic177870
У любого мотора есть свои “заморочки”- особенно в данной кубатуре.
Каждый идет своей дорогой…
У любого мотора есть свои “заморочки”- особенно в данной кубатуре.
Да ладно,дружище,не криви душой! С 3W 28 летаю пятый год, была одна “проблема”,тем летом,да и то из-за моего головотяпства - стал непредсказуемо глохнуть… Оказалось всё банально просто- засорился карб! Разобрал, промыл - ВСЁ! Летаем без сучка без задоринки дальше! НИ РАЗУ(!!!) с 3W у нас на поле проблем ни у кого не было! То же самое скажу и про свой 3W55XI работает третий год как часы! Если типа дорого стОит,так не дешевле ли купить один отличный мотор лет так, на …надцать, чем покупать кучу дешовых минторов или подобного металлолома и в место того что б один раз настроить его и летать, безрезультатно дрюкаться с ним?!!.. Ну в принципе да! Кому что нравится:)…
не дешевле ли купить один отличный мотор лет так, на …надцать, чем покупать кучу дешовых минторов или подобного металлолома и в место того что б один раз настроить его и летать, безрезультатно дрюкаться с ним?!!..
А кто сказал, что я с ним безрезультатно дрюкаюсь? Так-же в начале сезона один раз настроил и летаю…
Не считаю Минтор дешевым мотором, тем более металлоломом. А в соотношении веса и мощности - он опередил многих…
Я уже писал ранее "
Лично знаком со многими владеьцами ZDZ, DA, 3W… Косяков хватает у Всех…Только народ (как сказать помягче) старается их не “афишировать.”… А то начнут сразу - зачем столько платить, а стоило-ли брать, а может лучше…и тд.
Возьмем для примера…
rcopen.com/forum/f89/topic238040
rcopen.com/forum/f89/topic239093
rcopen.com/forum/f89/topic160843
rcopen.com/forum/f89/topic147836
rcopen.com/forum/f89/topic150373
rcopen.com/forum/f89/topic128336
Это только часть…
Вообщем летаем и наслаждаемся… Удачных Всем полетов
Ну только про мощность,не надо заливать… По весу может быть, но на столько ли важны эти несколько грамм в сравнении с надёжностью,мощностью и долговечностью работы?
с 3W зажиганием не понятки…А это моя тема, как раз когда карб засорился, а я на зажигалку грешил! Если что с этим мотором и случается,то только по вине и недоумею не опытного пользователя - в этом убедился, уже теперь можно сказать за долгие годы эксплуатации - косяков в этом моторе НЕТ!
Ладно, действительно - кому что нравится! А то флуд, уже пошёл!
От души желаю минторам при их цене всех тех же качеств, что у 3W😁!
Взаимно.
Всмысле, желаете владельцем 3W такогоже качества как у Минтор??? 😃
Чтобы по этому поводу сказал бы гер-лейтененат не знаю, но вот…
–Прикиньте, пацаны, у них там говорят вчера каждые 3 из 4-х мессеров в сервис отправили!
–Ага, товарищ лейтенент, причем разведка говорит, что отправили почемуто в Италию.
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W😒 ?
беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки
беда вся в том, что нормально в этом размере летает су140 и может быть экстрим флайт. с таким весом мотора центровка будет только для блинного летания и уверенной посадки
В каком размере 28 или 55 ? Сказать что Фунтана 140 с 28-м летает отлично - это ни чего, не сказать! ФАНТАСТИЧНО!!! С проблемой развесовки столкнулся на Экстре 300 88" с 3W55, но она легко решаема ибо переднею центровку,победить гораздо проще задней.
про 50 размер нет разговора- там ДА есть.
Фунтана 140 чья?
су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?
су140 себарт летает с ямадой 115 как надо, это меньше 800гр. как туда 3w28 ставить?
Ох ребята… Ни чего-то вы не знаете… Фунтана естесьно то же себена,но не много переделаная, двиг ставится на фаервол,в результате уменьшается плечё до передней кромки крыла - развесовка получается идеальная, что в прямом что в перевёрнутом летит без поддержки рулём! Делается новый капот. Вес получается где-то 5кг Об этом самолёте,в своё время много тем было в том числе и моя… ОЧЕНЬ жаль и совсем не понятно,почему такой классный самолёт сняли с производства… Вот моя любимая преределаная Фунтанка
Катана 120 с минтором 33 летает так себе, мотошпангоут отрезал на 3 см, центровка в норме а летает не очень
Я не знаю про катану - у неё профиль другой и не знаю про минтор, но то что с 95-го года я не встречал более “летучего” самолёта чем этот вареант переделаной Фунтаны - это точно!!! Вот вторая Фунтанка- сестричка из Воронежа - сделана один в один по единым чертежам,правдо теперь она уже в Твери…
да раньше и самолеты были лучше и пилоты круче…