Mintor Motori
В течение недели уже…
все таки звон метала внутри мотора привел его к смерти. 23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
На 38 (в отличии от 33) такой “беды” вроде не наблюдается…
присутствовал при обкатке 38, звук тот же. время покажет.
еще вчера я не предполагал что конец так близко.
на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет
23 часа налета
Я данный барьер давно “перевалил”.
на самолет поставлю другой минтор-альтернативы в бензине нет
Согласен.
Но также хорош
www.syssaaircraft.net/cart/pc/viewPrd.asp?idproduc…
инструкция… синтетическое масло 3w, мотюль, ликвимоли 1/50 как для обкатки так и для полетов
(Прошло около месяца)
…23 часа налета не срок для умирания игольчатых подшипников на шатуне-иголки в картере. удачи вам…
Имхо связь есть в этом наверное есть?
Олег, а как надо?
я готов последовать совету…
если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.
если все здорово я подарю вам мотор, если нет вы мне.
Максим, у меня моторов хватает, а лишних тоже нет.
Не хочу сравнивать мотр с китайцеми но есть же факты что на ДЛЕ сыпались именно игольчатые на “мало масла”. Стали люди летать на 1:30 - иголки сыпаться перестали. Было тут в соседней теме очередной раз, недавно. Поищие, если не найдете - найду процитирую.
Про обкатку навязывать не хочу, просто 100500 раз скажу что обкатка на синтетике 1:50 это неправильное издевательство над любым мотором. А уж кому что лить - сами решайте. “Кто платил за девушку - тот ее и танцует” (с) 😃 А уж рекомендация производителя с первого запуска лить синтетику 1 к 50 выглядит (сугубо с моей точки зрения) чисто рекламным ходом.
Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие
…обкатку на синтетике 1:50…
уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев.
(никого ни к чему не призываю, просто статистика)
Я данный барьер давно “перевалил”.
Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве на Волгоградке.Повторяю,что с марта вот уже 3-ий обкатываю,а 2-а первых где-то катаются по гарантии.Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д…мо.Молю бога на удачу,что-бы хотя-бы 3-ий минтор дал возможность полетать а не заниматься вечной обкаткой.Но вера в минтор улетучилась.
Роман,вы мотор покупали "там"а я в Москве
Как всегда в Россию привозят,присылают просто откровенное д…мо.
Согласен… Чуть не по теме. Недавно смотрел “кишки” DL-20 привезенного из Америки и купленного через инет в Китае… Небо и земля. как будто разные производители…
Разные потшибники, качество обработки и тд… Нам Русским можно слать все подряд, у нас “рукастых”
ВСЕ заработает и полетит… (заодно и статистика появится по слабым местам)…
Удачи в 3 попытке…
Из 5 Минторов на поле жив только один (37), приобретенный 2 года назад и обкатанный по классической технологии. Остальные 4 (33) прошедшие уехали лечиться на родину в возрасте от 4 до 6 месяцев. (никого ни к чему не призываю, просто статистика)
Статистика - знает всё! (с) Бендер О.И., и ведь прав, шельмец!
Вчера сделал 4 полета, мотор: Минтор 38 с винтом XOAR 20х8, мин 1800 уже, макс 7100. Работает как часы, на газ реагирует очень четко и быстро. Мотор очень понравился. Пока что так, дальше как будет, время покажет. Тьфу-тьфу-тьфу !!! Впечатления только + ! Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал. Заводится вообщем с 1-го толчка. Винт кажется надо подобрать, элероны во врем висения еле слушаются даже на больших расходах.
Бака 300гр. хватит наверное на 15 мин полета. Я сделал 4 полета, каждый раз по 12-13 мин. В смешанном режиме.
Единственно, с заслонкой немного помучился на 3-м полете. Никак не смог блокировать с мин. газом, пришлость вытащить капот и качать топливо. В общем надо разобраться почему не блокируется, не схватывает. Кое как накачал бензин и завел, еще 2 полета сделал.
Вообщем так… Я когда завожу делаю следующее. На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
На передатчике газ полный- нажимаю на рычаг подсоса и после этого на передатчике газ в мин… Заслонка зафиксировалась. Завожу до первой вспышки и после этого прибавляю газ до щелчка (заслонка открылась)… После газ в мин. и завожу на холостом (на посадочном режиме). Как правило с 1-2 раза моторчик заводится.
Привет Роман. В общем тоже самое и я делаю, но на 3-м полете чего то не фиксировалась с мин. газом, дело было в другом… ) Вчера вытащил мотор, поначалу не понял что происходит… то ли фиксируется, то ли нет. В норме, рычаг от качалки газа в мин газу(естественно после закрытия подсоса на ср.-макс. газу) должен фиксировать рычаг подсоса. Но у меня они сталкивались друг с другом, качалка от подсоса не ходила до конца, и естественно не закрывала полностью отверстие. Позже понял, что открутился болтик, который держит заслонку подсоса на валу качалки (заслонка ходила, иногда упираясь о стенки карба). Открыл, посадил его на фиксатор и обратно в свое место. Все работает ! 😎
Все работает !
Удачных полетов!!!
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего.
его колбасит
нет счастья меньше 50 DA
обкатываю 2-ой мотор 33, взамен умершего. его колбасит нет счастья меньше 50 DA
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W😒 ?
Для меня остаётся загадкой, почему таких мук (и затрат) воизбежании, не перейти наконец, на нормальный мотор от 3W ?
У меня мотор работает, у знакомых так-же…
У Вас - 3W без проблем, а у некоторых…
rcopen.com/forum/f89/topic177870
У любого мотора есть свои “заморочки”- особенно в данной кубатуре.
Каждый идет своей дорогой…
У любого мотора есть свои “заморочки”- особенно в данной кубатуре.
Да ладно,дружище,не криви душой! С 3W 28 летаю пятый год, была одна “проблема”,тем летом,да и то из-за моего головотяпства - стал непредсказуемо глохнуть… Оказалось всё банально просто- засорился карб! Разобрал, промыл - ВСЁ! Летаем без сучка без задоринки дальше! НИ РАЗУ(!!!) с 3W у нас на поле проблем ни у кого не было! То же самое скажу и про свой 3W55XI работает третий год как часы! Если типа дорого стОит,так не дешевле ли купить один отличный мотор лет так, на …надцать, чем покупать кучу дешовых минторов или подобного металлолома и в место того что б один раз настроить его и летать, безрезультатно дрюкаться с ним?!!.. Ну в принципе да! Кому что нравится:)…