Mintor Motori
Хороший мотор правильной разборкой не испортишь.
Но это в нормальных условиях, хорошим инструментом и при наличии опыта.
P.S. Многие мыть и чистить перед вскрытием ленятся, а трава вообще мусором не считается…
Речь шла о “десятке” для скоростной кордовый автомодели.
это совсем другая песня - потери мощности при ошибках изготовления на больших объёмах сказываются не так сильно, как на спортивных скоростных, гоночных двигателях. К тому же и зазоры между мотылевым пальцем, подшипником и поверхностью шатуна и тоже самое в верхней головке позволяют компенсировать эти неточности.
потери мощности при ошибках изготовления на больших объёмах сказываются не так сильно
Кривой кривошип (простите за тавтологию) - это не потери, это как минимум ресурс или (скорее) неожиданное разрушение двигателя в полёте.
Кривой кривошип (простите за тавтологию) - это не потери, это как минимум ресурс или (скорее) неожиданное разрушение двигателя в полёте.
Ну до абсурда уж доводить-то не надо - минтори не идиоты, и в моторах толк знают. Просто не везло ребятам с субподрядчиками (термообработка).
Все проблемы обсуждаемые на форуме связаны именно с термообработкой, но не с геометрией мотора…
Марат, Вы читаете как то избирательно.
Я в разговор ввязался только после того, как в посте #850 прозвучало о реконструкции вала и ваши советы в #854.
И предупреждал я именно о проблемах, с этими конкретными работами связанных. Втулить шатун и новый мотыль запрессовать не так просто, как кажется (тем более, если не под бронзу, а под иголки).
Мне наплевать на Минтор мотори и их недоработки, я конкретно предупредил человека о том, с чем ему придётся столкнуться.
Достали комментариями, извините за грубость.
Достали комментариями,
Я???
А ниче, что я выше практически тоже самое писал??? А вы повторили, только на примере скоростных моторов…😈
цементировка очень тонкая и сам материал пористый
А если взять коленвал пока он новый и отдать на цементацию мотыля. Должно помочь нормальной эксплуатации? Спрашиваю потому что есть практически новый Минтор 37 с боковым карбюратором. Еще даже не обкатан толком - сначала времени не было им заниматься, потом пошли нарекания на работу и отложил мотор в сторону.
Тут нужно понять, для чего применяется цементация. Цементируемые стали обычно содержат мало углерода. Из-за этого они не могут закаляться до высоких значений твёрдости. Поэтому применяется цементация таких сталей, т.е. насыщение поверхности детали углеродом. Затем производится закалка - для повышения твёрдости и отпуск - для снятия внутренних напряжений. Все эти операции производятся при достаточно высокой температуре, что приводит к образованию окалины на поверхности. Плюс к этому детали во время термообработки ведёт. Поэтому после термообработки детали шлифуются. Есть конечно сегодня современные технологии закалки в вакууме, но от поводок это не спасает.
Ну и конечно, чтобы произвести правильно цементацию и последующую закалку надо точно знать марку стали, чтобы правильно выбрать режимы. термообработки. Так что вариант с дополнительной цементацией мотыля абсолютно нерабочий… В вашем варианте лучше изготовить новый мотыль с правильной твёрдостью и перепресовать. Если есть знакомые картингисты или мотогоны - обратитесь к ним - они знают как правильно перепресовать мотыль… Ну или сделать самому, если есть доступ к гидравлическому пресу и токарному станку (чтобы выточить необходимые оправки и дорны). В принципе может хватить хороших слесарных тисков - в старые времена перепресовывали валы картинговых моторов.
отложил мотор в сторону.
Выберете присадку для 2Т техники , а когда развалится, Марат подробно рассказал что делать .
Что за присадку? Посоветуйте
Ищите сами и выбирайте , присадка для мототехники . Я украинской пользуюсь .
Я уже писал , до этово я на нём отлетел многа, мoжет столька сколька другой за ~5 сезон отлетит.Нормальна прикатайте (тоже на синтеатике , никакой минералки) и небудите постоянна ево гнать на все 100 , будет нормальная рабочая температура и будите пользуватса хорошой синтетикой он Вам проработает достаточна долга, а потом можите думать. Как уже Алексей писал.
В любом случий он Вам будет харашо запускатса(по критерию запуска , минтори запускались легче всех) , небудет никакой галавной боли сразу из каробки. Посатвите и полетите.
А начнёте уже сразу чтота улучшать , может получитса что так и на полке останетса, это для другова рода хобби
Привет всем, люди подскажите если можно говорят разное что точно разносит в хлам на этом чудо моторе шатун в нижней части или мотыль или все вместе просто есть возможности расточить шатун под больший подшипник ивытачить нотыль с терм обработкой, поясните пожалуйста.
под больший подшипник
Т.е. и мотыль увеличенного диаметра?
Нет причем мотыль, подшипник если он будет большего по наружнему диометра я про подш с обоймой ну а мотыль не знаю все относительно внутрен отв.
Вопрос в другом что разбивает?
Дык, еслин разбивает, то обе стороны… И это естественно… если разбивает мотыль, то продукты " рабития" разбивают шатун, если наоборот, то разбивает палец… А уж подшипник, т.е. иголки само сабой разумеется…
Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.
значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Необязательно… разбитию помогают “продукты разбития” , а что было первым, курица или яйцо после разбития уже не установишь… Поэтому для полной уверенности лучше делать новыми и шатун и палец.
Всем привет,кто-нибудь победил этого итальяшку?😉
Отдал знакомому за символическую сумму 😉
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»