ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

ЕВГЕНИЙ-ARM

И вот самое интересное - на примерно такие же болезни жалуются на СУ-26
если их делают копийно -

Но если китайцы нарукоблудили и сделали сушку аля як-55 или летают на як-55 то подобных жалоб нет -

argnew

На моем Gw як 55 30сс. Этого эффекта нет, это точно.

alekse

Именно сваливание , и именно на низкоплане с мотором выше крыла и центровкой выше крыла . На 55 это происходит на более низкой скорости вяло и хорошо заметно . Низкопланы опрокидываются шустро и чем больше нагрузка на крыло тем шустрее \ копии \ . Тут надо привыкнуть , не давать опускать морду на маленькой скорости и резко парировать выкрутас . При 3д центровке фокусы на посадке при попытке сесть как на зальнике . Мотор желательно в верх закосить , и центровочку вперед . Что сбах что эдж с коротким фюзеляжем вертлявые черти .

ЕВГЕНИЙ-ARM
argnew:

На моем Gw як 55 30сс. Этого эффекта нет, это точно.

Есть еще один момент ( и до безобразия элементарный) - отжимает р.машинку .
Усилия сервы не хватает и на большой скорости машинка притупливает и кажется что нет эффективности которую просит организм пилота.
Но когда подходим к скорости где нагрузки соответствуют машинке происходит эффект амортизации и машинка как бы выстреливает когда она начинает справляться после нагрузки.
Вещь тоже мерзкая и по симптомам очень может быть.
У себя на старшем голдене стал замечать когда увеличил плечо качалки в два раза ( не хватало из-за толстого профиля крыла отклонений) .
На сбаче тоже стоят накладки на качалку , но у меня может мои машинки пусть и с трудом справляются и потому я не чувствую особенно.
А ваши машинки имеют другие характеристики и проседают.
----------------------
Это как вариант .
А то мы сейчас уйдем в такую муть теорий и все окажется куда прозаичнее.

AlexMMC
alekse:

Именно сваливание , и именно на низкоплане с мотором выше крыла и центровкой выше крыла . На 55 это происходит на более низкой скорости вяло и хорошо заметно . Низкопланы опрокидываются шустро и чем больше нагрузка на крыло тем шустрее \ копии \ . Тут надо привыкнуть , не давать опускать морду на маленькой скорости и резко парировать выкрутас . При 3д центровке фокусы на посадке при попытке сесть как на зальнике . Мотор желательно в верх закосить , и центровочку вперед . Что сбах что эдж с коротким фюзеляжем вертлявые черти .

Летаю Себовской Катане V1, прямой харриер кардинально отличается от обратного, причина та же - крыло ниже оси двигателя и не хватает продувки снизу. Снизил вес на 120гр (другой АКБ) - полетела постабильнее, и уже достаточно уверенно села с лифта.

7 days later
argnew
AlexMMC:

Летаю Себовской Катане V1

Как со сборкой самолета? 15-ку заводили уже (с новым глушаком)?

AlexMMC

Начал сборку, планирую к концу недели планер доделать, родные комплектующие не очень нравится (кабанчики, проставки-переходники для серв заказал у ЧПУ-шников другие).
Вопрос про ключик для регулировки иглы не снимая капота - есть готовый или крючок использовать?

ЕВГЕНИЙ-ARM
AlexMMC:

или крючок использовать?

Да , проще понимать что и как и куда.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Так как китаенок слегка слабоват под эту модельку ( хотя я нашел некоторые моменты которые незначительно поднимут мощность) решил подумать об альтернативе ( затравили ).
И вот просто инфа ( такой обзор развесовчик ) без каких то выводов , я их раньше высказывал и поэтому сейчас нет смысла повторяться .
Ситуация того осла между стогами с сеном.
Сейчас китаенок выглядит и весит в такой полетной комплектухе -

Он получил от меня подарок в виде новой персональной моторамы и кое что было в нем сделано\переделано.

И вот проба что получится на более взрослой комплектации .
Вебра тоже в полетной комплектации

И тут же камень предкновения и тема ну почему все так - ДЛЕ-20

Если сравнить размеры и не отлавливать разницу в 2-3 мм все в одном размере

Не думаю что если в такой же комплектации положить ОС с зажигалкой он будет отличаться в размерах ( по весу точно из-за глушака тяжелее).
У меня глушка симлайн на вебре , хороший глушак ( единственное что путнего выпустил симлайн за всю историю существования) , но весит 105 грамм.
Система питания вебры не позволяет установить банку как у китайцев - нужно давление для работы топливного регулятора ( он все регулирует опираясь на давление в глушителе).
Вот и сижу и думаю как с этим бороться и к чему прийти .
------------------------------
Тут лидером будет ОС-ла калильная и с легким 30-40 граммовым нормальным глушаком - он сразу станет лидером адекватности.

argnew

По поводу глушителя - это точно. Только я (да и все мои знакомые) в сварке не спецы. Да и писал я уже, что для SBACH-70 вес в 3 кг. не столь критичен.
В эти выходные хочу сваять и поставить на крылья “направляющие”, которые у пиндосов называются Side Force Generators.
Если это поможет со срывом потока на крыле ( в принципе - должно), то большая часть проблем будет решена. Причем малой кровью.
Типа таких:

Губанов_Игорь

Однозначно “уши” помогут на ножах, но могут сильно мешать при ветре, особенно боковом, под 9 град к полосе. Хотя в сильный ветер на 3х кг самолетах не летают в принципе. Значит только помогут

ЕВГЕНИЙ-ARM

SFG да помогают а еще помогают плавники как у аддаста по передней части крыла

argnew

Я на свой Адик Х такие штуки ставить не стал. Уж больно брутально выглядит. А Адик и без них отлично летает.

Губанов_Игорь:

Однозначно “уши” помогут на ножах, но могут сильно мешать при ветре, особенно боковом, под 9 град к полосе. Хотя в сильный ветер на 3х кг самолетах не летают в принципе. Значит только помогут

Согласен насчёт бокового ветра, но мне главное убрать срыв на концевой. Так что площадь этих штук просто сделаю поменьше, чем на вышеуказанной фотографии. Пониже,но подлинней. Что бы над элеронами чуть торчали.
PS. Летал на нем при ветре около 10 м/с. С порывами до 15-20. Вполне прилично летает. Сдувает на висении, но меньше, чем 50-100 куб. Т.к. Площадь поменьше.
Думаю что, при полете в ветер по горизонту, помогает узкий профиль. Побалтывает конечно, но терпимо.
Кстати, на ноже Сбач 70 летает очень круто. Как по рельсам и без напрягов. Главное с центровкой попасть.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проблемы навалились и пока не могу настроиться, на модель и моторы.
К стате в тему мелких но не в тему этой темы ( иногда прикалывают каламбуры) …
На базе моего китаенка сделали твинчик -


Скоро появится в продаже за презренных 330 баксов.
ТТХ мотора вполне так уважительные -

Smooth operator. CNC made crankcase makes it stronger.

RCGF 20cc T
Specifications:

Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-8.4V
Maximum Output :2.8HP/2.1KW
Requires: Gasoline, 2-cycle air cooled oil, ignition battery & propeller
speed rang : 2000-9500rpm
Lubrication Oil : 2 cycle air cooled engine oil

Propeller : 15x8, 16x8 8100rpm (Standard Two blade prop)
Suggested Propellers: 15x8, 116x8, 17x6

Sparking plug: NGK ME8 Type
Cooling System : Air Cooled
RCGF engine package Includes: electronic CDI ignition, muffler, spark plugs, gaskets, bolts, throttle arm extension & manual.

Weight :
With Ignition and muffler 2.14 lb. (950 g)
Without ignition and muffler 1.65 (750g)
Technical Data:
Ignition Battery: 4.8-8.4 NiCd or NiMH, 6.6V LiFe or 2S LiPo pack
Gasoline/Oil Mix: 32:1
Replacement Spark Plug: NGK ME8 or equivale

Вес мотора одинаков с весом ДЛЕ-20 из коробки !
Это очень замечательный результат для ТВИНА .
В остальном, короче про остальное лучше подождать когда на просторах тратонета появятся фоты ( на ухо и шепотом - лепестковый клапан судя по конструкции ( габаритам конструкции) неудачно реализован).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Засветились они по причине что в америке решили что этот производитель стоит развития и там чуть ли не штаб квартира -
www.rcgfusa.com но они с международными пока не работают.
Появится мотор в продаже на валео valleyviewrc.com/…/rcgf-20cc-twin-gas-engine.html
И нужно смотреть как устроен клапан . Он скорее всего не домиком а плоский .
И вот если сделали один лепесток - то затеняют один цилиндр автоматом ( твины и так страдают что не равномерно работают цилиндры ) .
Если сделали два клапана - один в одну сторону, другой в другую - тогды должно быть вполне неплохо.
У нас в россии есть свой представитель этой фирмы и скажем так 10-ик у них появился через месяц, полтора после того как начали продавать на валео.
По цене выгоднее брать у нас, для живущих в Москве - Питере . В регионах дешевле тащить с валео - русская доставка убивает выгоду покупки у нас.

argnew

Как бы возвращаясь к теме сообщу, что моторка (ggt15), скушав литров 7 топлива, набрала 200 оборотов (АРС 15x6 - 9500), Стала лучше газоваться и держит стабильные холостые 2100.
Бака в 260 мл. хватает на 3 десятиминутных полета. Но лучше после второго дозапправиться. После 3 полета сегодня сажал я его “на пене”.
К самолету я уже привык настолько, что делает он вообще Все, что только возможно себе представить. Моторка не подвела ни разу. Что сказать - ОS реально сделал обалденный мотор.
И, кстати, все балдеют от звука его глушака.

argnew

Попробовал я на GGT15 кучу деревянных винтов 15х6 разных производителей (Zinger, metts, Lanui, xoar). Все они весят 38-40 грамм и крутят 8400-8700 оборотов. Но лучше всех крутит тяжелый (75 гр.) АРС 15х6. Разница в тяге ( и в стабильности работы мотора) просто физически ощущается. Не очень он любит лёгкие винты.

Igor_517
argnew:

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.

Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.

argnew

Насчет gt15 ничего не могу посоветовать, поскольку не пользовал его. Хоть мотр и карб не отличается от моего ggt я не знаю как он ведет себя с зажиганием. Кроме того я не совсем представляю себе - как советовать регулировку карба дистанционно. Советую винт арс поставить, думаю, что оборотов 300 наберет точно.