ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

ЕВГЕНИЙ-ARM

SFG да помогают а еще помогают плавники как у аддаста по передней части крыла

argnew

Я на свой Адик Х такие штуки ставить не стал. Уж больно брутально выглядит. А Адик и без них отлично летает.

Губанов_Игорь:

Однозначно “уши” помогут на ножах, но могут сильно мешать при ветре, особенно боковом, под 9 град к полосе. Хотя в сильный ветер на 3х кг самолетах не летают в принципе. Значит только помогут

Согласен насчёт бокового ветра, но мне главное убрать срыв на концевой. Так что площадь этих штук просто сделаю поменьше, чем на вышеуказанной фотографии. Пониже,но подлинней. Что бы над элеронами чуть торчали.
PS. Летал на нем при ветре около 10 м/с. С порывами до 15-20. Вполне прилично летает. Сдувает на висении, но меньше, чем 50-100 куб. Т.к. Площадь поменьше.
Думаю что, при полете в ветер по горизонту, помогает узкий профиль. Побалтывает конечно, но терпимо.
Кстати, на ноже Сбач 70 летает очень круто. Как по рельсам и без напрягов. Главное с центровкой попасть.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Проблемы навалились и пока не могу настроиться, на модель и моторы.
К стате в тему мелких но не в тему этой темы ( иногда прикалывают каламбуры) …
На базе моего китаенка сделали твинчик -


Скоро появится в продаже за презренных 330 баксов.
ТТХ мотора вполне так уважительные -

Smooth operator. CNC made crankcase makes it stronger.

RCGF 20cc T
Specifications:

Carburetor : RCGF
Ignition : DC-CDI (Computer Controlled auto advance, electronic ignition system)
Power supply: 4.8-8.4V
Maximum Output :2.8HP/2.1KW
Requires: Gasoline, 2-cycle air cooled oil, ignition battery & propeller
speed rang : 2000-9500rpm
Lubrication Oil : 2 cycle air cooled engine oil

Propeller : 15x8, 16x8 8100rpm (Standard Two blade prop)
Suggested Propellers: 15x8, 116x8, 17x6

Sparking plug: NGK ME8 Type
Cooling System : Air Cooled
RCGF engine package Includes: electronic CDI ignition, muffler, spark plugs, gaskets, bolts, throttle arm extension & manual.

Weight :
With Ignition and muffler 2.14 lb. (950 g)
Without ignition and muffler 1.65 (750g)
Technical Data:
Ignition Battery: 4.8-8.4 NiCd or NiMH, 6.6V LiFe or 2S LiPo pack
Gasoline/Oil Mix: 32:1
Replacement Spark Plug: NGK ME8 or equivale

Вес мотора одинаков с весом ДЛЕ-20 из коробки !
Это очень замечательный результат для ТВИНА .
В остальном, короче про остальное лучше подождать когда на просторах тратонета появятся фоты ( на ухо и шепотом - лепестковый клапан судя по конструкции ( габаритам конструкции) неудачно реализован).

ЕВГЕНИЙ-ARM

Засветились они по причине что в америке решили что этот производитель стоит развития и там чуть ли не штаб квартира -
www.rcgfusa.com но они с международными пока не работают.
Появится мотор в продаже на валео valleyviewrc.com/…/rcgf-20cc-twin-gas-engine.html
И нужно смотреть как устроен клапан . Он скорее всего не домиком а плоский .
И вот если сделали один лепесток - то затеняют один цилиндр автоматом ( твины и так страдают что не равномерно работают цилиндры ) .
Если сделали два клапана - один в одну сторону, другой в другую - тогды должно быть вполне неплохо.
У нас в россии есть свой представитель этой фирмы и скажем так 10-ик у них появился через месяц, полтора после того как начали продавать на валео.
По цене выгоднее брать у нас, для живущих в Москве - Питере . В регионах дешевле тащить с валео - русская доставка убивает выгоду покупки у нас.

argnew

Как бы возвращаясь к теме сообщу, что моторка (ggt15), скушав литров 7 топлива, набрала 200 оборотов (АРС 15x6 - 9500), Стала лучше газоваться и держит стабильные холостые 2100.
Бака в 260 мл. хватает на 3 десятиминутных полета. Но лучше после второго дозапправиться. После 3 полета сегодня сажал я его “на пене”.
К самолету я уже привык настолько, что делает он вообще Все, что только возможно себе представить. Моторка не подвела ни разу. Что сказать - ОS реально сделал обалденный мотор.
И, кстати, все балдеют от звука его глушака.

argnew

Попробовал я на GGT15 кучу деревянных винтов 15х6 разных производителей (Zinger, metts, Lanui, xoar). Все они весят 38-40 грамм и крутят 8400-8700 оборотов. Но лучше всех крутит тяжелый (75 гр.) АРС 15х6. Разница в тяге ( и в стабильности работы мотора) просто физически ощущается. Не очень он любит лёгкие винты.

Igor_517
argnew:

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.

Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.

argnew

Насчет gt15 ничего не могу посоветовать, поскольку не пользовал его. Хоть мотр и карб не отличается от моего ggt я не знаю как он ведет себя с зажиганием. Кроме того я не совсем представляю себе - как советовать регулировку карба дистанционно. Советую винт арс поставить, думаю, что оборотов 300 наберет точно.

8 days later
argnew

Странности стали твориться с моим ggt15.
Стал плохо заводиться. Долго не схватывает. Потом начинает почихивать на 1/5 газа. Затем, как нагреется, начинает нормально работать.
Сегодня я его полчаса регулировал. Один фиг.
Наверное пора свечку поменять. На поле не удалось сразу поменять, т.к. Новую свечку дома забыл.
Моторка уже отработала часов 10-15.

argnew

Поменял я свечку на ggt15. Она не то что не работает. Калиться. Но спираль вся в серых окислах. Когда горит - очень похоже на угли в гаснувшем костре. Т.е. горение есть, но под слоем “пепла”. А так ничего, не “закиданная”.
Если будет не лень в выходные - засниму этот эффект на макрообъектив. Ну и попробую, как он (мотор) с новой свечой работает.

argnew

С новой свечой мотор ведёт себя так же, как со старой. Заметил, что мотор (в первый запуск) плохо качает топливо. Думаю что дело в помпе. Не любит она, когда холодно

argnew

Не думаю. Моторка, как прогреется немного, работает, как часы.

alekse

Холодный он и не должен работать .

alekse

Не один мотор холодный нормально не работает, грейте как следует и летите .

argnew

Все таки проблема оказалась в свечке. Поставив новую надо было чуть приоткрыть иглу смеси. Буквально “на 5 минут”. Поскольку похолодало. И с мотором все стало отлично.

14 days later
dimonsl

Здравствуйте, уважаемые форумчане-владельцы GT15 и GGT 15! Успешно пользую моторчик GT15 на Кальмато Альфа спорт 60. Однако есть желание несколько облегчить модель путем перехода на GGT15, убрав зажигание и батарею. Возник вопрос: достаточно ли просто поменять головку цилиндра GT15 на GGT15 (ну чтоб не покупать новый мотор)? Или у этих моторов есть еще какие-нибудь отличия? Заранее благодарю за ответы. С уважением, Дмитрий.

argnew

По опыту зная, как заточены мозги у производителей, скорее всего, это сделать невозможно.
Косвенно это подтверждает то, что картеры у моторов идут под разными номенклатурными номерами.
У GT - # 28161000 , а у GGT - # 4A201000.
По внешнему виду картера определить разницу, конечно, невозможно, но я на 99,9 % уверен, что они какую-то бяку придумали точно, что бы владельцы GT не смогли просто конвертировать мотор под калильную свечу, потратив порядка 50 $.
Хотя …

argnew

По поводу трудной заводки GGT15 в холодную погоду (Правда, меньше 0, у нас пока еще не было ).
Все таки помпа “мерзнет”.
Что бы моторку завести в такую погоду надо залить его по полной через дупло карба. Схватывает сразу и ( не очень стабильно) работает - пока топливо не кончиться (секунд 5-10). При 0 градусов мне пришлось (рано утром в эти выходные) два раза подряд такую процедуру проводить, пока помпа полностью “отмерзла” и стала нормально качать бензин. В дальнейшем, весь полетный день, моторка отлично заводилась от стартера. Мотор , видно, не успевал остывать полностью, что бы помпа опять застыла.
Интересно- А как с GT15? Помпа то же мерзнет?