ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air

ЕВГЕНИЙ-ARM

Засветились они по причине что в америке решили что этот производитель стоит развития и там чуть ли не штаб квартира -
www.rcgfusa.com но они с международными пока не работают.
Появится мотор в продаже на валео valleyviewrc.com/…/rcgf-20cc-twin-gas-engine.html
И нужно смотреть как устроен клапан . Он скорее всего не домиком а плоский .
И вот если сделали один лепесток - то затеняют один цилиндр автоматом ( твины и так страдают что не равномерно работают цилиндры ) .
Если сделали два клапана - один в одну сторону, другой в другую - тогды должно быть вполне неплохо.
У нас в россии есть свой представитель этой фирмы и скажем так 10-ик у них появился через месяц, полтора после того как начали продавать на валео.
По цене выгоднее брать у нас, для живущих в Москве - Питере . В регионах дешевле тащить с валео - русская доставка убивает выгоду покупки у нас.

argnew

Как бы возвращаясь к теме сообщу, что моторка (ggt15), скушав литров 7 топлива, набрала 200 оборотов (АРС 15x6 - 9500), Стала лучше газоваться и держит стабильные холостые 2100.
Бака в 260 мл. хватает на 3 десятиминутных полета. Но лучше после второго дозапправиться. После 3 полета сегодня сажал я его “на пене”.
К самолету я уже привык настолько, что делает он вообще Все, что только возможно себе представить. Моторка не подвела ни разу. Что сказать - ОS реально сделал обалденный мотор.
И, кстати, все балдеют от звука его глушака.

argnew

Попробовал я на GGT15 кучу деревянных винтов 15х6 разных производителей (Zinger, metts, Lanui, xoar). Все они весят 38-40 грамм и крутят 8400-8700 оборотов. Но лучше всех крутит тяжелый (75 гр.) АРС 15х6. Разница в тяге ( и в стабильности работы мотора) просто физически ощущается. Не очень он любит лёгкие винты.

Igor_517
argnew:

Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.

Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.

argnew

Насчет gt15 ничего не могу посоветовать, поскольку не пользовал его. Хоть мотр и карб не отличается от моего ggt я не знаю как он ведет себя с зажиганием. Кроме того я не совсем представляю себе - как советовать регулировку карба дистанционно. Советую винт арс поставить, думаю, что оборотов 300 наберет точно.

8 days later
argnew

Странности стали твориться с моим ggt15.
Стал плохо заводиться. Долго не схватывает. Потом начинает почихивать на 1/5 газа. Затем, как нагреется, начинает нормально работать.
Сегодня я его полчаса регулировал. Один фиг.
Наверное пора свечку поменять. На поле не удалось сразу поменять, т.к. Новую свечку дома забыл.
Моторка уже отработала часов 10-15.

argnew

Поменял я свечку на ggt15. Она не то что не работает. Калиться. Но спираль вся в серых окислах. Когда горит - очень похоже на угли в гаснувшем костре. Т.е. горение есть, но под слоем “пепла”. А так ничего, не “закиданная”.
Если будет не лень в выходные - засниму этот эффект на макрообъектив. Ну и попробую, как он (мотор) с новой свечой работает.

argnew

С новой свечой мотор ведёт себя так же, как со старой. Заметил, что мотор (в первый запуск) плохо качает топливо. Думаю что дело в помпе. Не любит она, когда холодно

argnew

Не думаю. Моторка, как прогреется немного, работает, как часы.

alekse

Холодный он и не должен работать .

alekse

Не один мотор холодный нормально не работает, грейте как следует и летите .

argnew

Все таки проблема оказалась в свечке. Поставив новую надо было чуть приоткрыть иглу смеси. Буквально “на 5 минут”. Поскольку похолодало. И с мотором все стало отлично.

14 days later
dimonsl

Здравствуйте, уважаемые форумчане-владельцы GT15 и GGT 15! Успешно пользую моторчик GT15 на Кальмато Альфа спорт 60. Однако есть желание несколько облегчить модель путем перехода на GGT15, убрав зажигание и батарею. Возник вопрос: достаточно ли просто поменять головку цилиндра GT15 на GGT15 (ну чтоб не покупать новый мотор)? Или у этих моторов есть еще какие-нибудь отличия? Заранее благодарю за ответы. С уважением, Дмитрий.

argnew

По опыту зная, как заточены мозги у производителей, скорее всего, это сделать невозможно.
Косвенно это подтверждает то, что картеры у моторов идут под разными номенклатурными номерами.
У GT - # 28161000 , а у GGT - # 4A201000.
По внешнему виду картера определить разницу, конечно, невозможно, но я на 99,9 % уверен, что они какую-то бяку придумали точно, что бы владельцы GT не смогли просто конвертировать мотор под калильную свечу, потратив порядка 50 $.
Хотя …

argnew

По поводу трудной заводки GGT15 в холодную погоду (Правда, меньше 0, у нас пока еще не было ).
Все таки помпа “мерзнет”.
Что бы моторку завести в такую погоду надо залить его по полной через дупло карба. Схватывает сразу и ( не очень стабильно) работает - пока топливо не кончиться (секунд 5-10). При 0 градусов мне пришлось (рано утром в эти выходные) два раза подряд такую процедуру проводить, пока помпа полностью “отмерзла” и стала нормально качать бензин. В дальнейшем, весь полетный день, моторка отлично заводилась от стартера. Мотор , видно, не успевал остывать полностью, что бы помпа опять застыла.
Интересно- А как с GT15? Помпа то же мерзнет?

4 months later
олег74

Добрый день
Стал обладателем GT-15cc и сейчас подбираю под него модель (15сс в хозяйстве не было, использую DLE-20cc). Уважаемые владельцы GT-15cc, прочитав тему я правильно понял, что оптимальный винт 15х6 и тяга при этом в районе 4500гр.?
И еще подскажите на каких моделях использует? (про кальмато 60 я прочитал)

argnew

АРС 15x6 - 9500. Он крутит лучше всего.
Но у меня gg15, Т.Е. без зажигания, на калильной свече.
Подойдет любой самолет, весом от 3 кг. (легче , скорее всего, не получиться. Если только поставить что то вместо штатного глушителя) до, собственно, 4,5 -5 кг (если летать блинчиком).

олег74

Да, вы правы с глушителем нужно что то делать…