ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air
Засветились они по причине что в америке решили что этот производитель стоит развития и там чуть ли не штаб квартира -
www.rcgfusa.com но они с международными пока не работают.
Появится мотор в продаже на валео valleyviewrc.com/…/rcgf-20cc-twin-gas-engine.html
И нужно смотреть как устроен клапан . Он скорее всего не домиком а плоский .
И вот если сделали один лепесток - то затеняют один цилиндр автоматом ( твины и так страдают что не равномерно работают цилиндры ) .
Если сделали два клапана - один в одну сторону, другой в другую - тогды должно быть вполне неплохо.
У нас в россии есть свой представитель этой фирмы и скажем так 10-ик у них появился через месяц, полтора после того как начали продавать на валео.
По цене выгоднее брать у нас, для живущих в Москве - Питере . В регионах дешевле тащить с валео - русская доставка убивает выгоду покупки у нас.
Как бы возвращаясь к теме сообщу, что моторка (ggt15), скушав литров 7 топлива, набрала 200 оборотов (АРС 15x6 - 9500), Стала лучше газоваться и держит стабильные холостые 2100.
Бака в 260 мл. хватает на 3 десятиминутных полета. Но лучше после второго дозапправиться. После 3 полета сегодня сажал я его “на пене”.
К самолету я уже привык настолько, что делает он вообще Все, что только возможно себе представить. Моторка не подвела ни разу. Что сказать - ОS реально сделал обалденный мотор.
И, кстати, все балдеют от звука его глушака.
Попробовал я на GGT15 кучу деревянных винтов 15х6 разных производителей (Zinger, metts, Lanui, xoar). Все они весят 38-40 грамм и крутят 8400-8700 оборотов. Но лучше всех крутит тяжелый (75 гр.) АРС 15х6. Разница в тяге ( и в стабильности работы мотора) просто физически ощущается. Не очень он любит лёгкие винты.
Сегодня регулировал мотор почти час.
Добился стабильных холостых на 2200. Все просто замечательно.
Поделитесь, плиз, опытом настройки этого мотора. У меня GT-15, думаю больших отличий не будет. Наработка часов 5-6.
Ставил винт 15х6 Master Airscrew и деревянный Aerostar. Максимальные обороты в районе 9000, тяга где-то 4,3 кг.
Может еще как-то его поднастроить можно, если у Вас под 5кг выходило.
Заранее благодарю.
Насчет gt15 ничего не могу посоветовать, поскольку не пользовал его. Хоть мотр и карб не отличается от моего ggt я не знаю как он ведет себя с зажиганием. Кроме того я не совсем представляю себе - как советовать регулировку карба дистанционно. Советую винт арс поставить, думаю, что оборотов 300 наберет точно.
Странности стали твориться с моим ggt15.
Стал плохо заводиться. Долго не схватывает. Потом начинает почихивать на 1/5 газа. Затем, как нагреется, начинает нормально работать.
Сегодня я его полчаса регулировал. Один фиг.
Наверное пора свечку поменять. На поле не удалось сразу поменять, т.к. Новую свечку дома забыл.
Моторка уже отработала часов 10-15.
Поменял я свечку на ggt15. Она не то что не работает. Калиться. Но спираль вся в серых окислах. Когда горит - очень похоже на угли в гаснувшем костре. Т.е. горение есть, но под слоем “пепла”. А так ничего, не “закиданная”.
Если будет не лень в выходные - засниму этот эффект на макрообъектив. Ну и попробую, как он (мотор) с новой свечой работает.
С новой свечой мотор ведёт себя так же, как со старой. Заметил, что мотор (в первый запуск) плохо качает топливо. Думаю что дело в помпе. Не любит она, когда холодно
А пара не сдохла?
Не думаю. Моторка, как прогреется немного, работает, как часы.
Холодный он и не должен работать .
как это?
Не один мотор холодный нормально не работает, грейте как следует и летите .
Все таки проблема оказалась в свечке. Поставив новую надо было чуть приоткрыть иглу смеси. Буквально “на 5 минут”. Поскольку похолодало. И с мотором все стало отлично.
Здравствуйте, уважаемые форумчане-владельцы GT15 и GGT 15! Успешно пользую моторчик GT15 на Кальмато Альфа спорт 60. Однако есть желание несколько облегчить модель путем перехода на GGT15, убрав зажигание и батарею. Возник вопрос: достаточно ли просто поменять головку цилиндра GT15 на GGT15 (ну чтоб не покупать новый мотор)? Или у этих моторов есть еще какие-нибудь отличия? Заранее благодарю за ответы. С уважением, Дмитрий.
По опыту зная, как заточены мозги у производителей, скорее всего, это сделать невозможно.
Косвенно это подтверждает то, что картеры у моторов идут под разными номенклатурными номерами.
У GT - # 28161000 , а у GGT - # 4A201000.
По внешнему виду картера определить разницу, конечно, невозможно, но я на 99,9 % уверен, что они какую-то бяку придумали точно, что бы владельцы GT не смогли просто конвертировать мотор под калильную свечу, потратив порядка 50 $.
Хотя …
По поводу трудной заводки GGT15 в холодную погоду (Правда, меньше 0, у нас пока еще не было ).
Все таки помпа “мерзнет”.
Что бы моторку завести в такую погоду надо залить его по полной через дупло карба. Схватывает сразу и ( не очень стабильно) работает - пока топливо не кончиться (секунд 5-10). При 0 градусов мне пришлось (рано утром в эти выходные) два раза подряд такую процедуру проводить, пока помпа полностью “отмерзла” и стала нормально качать бензин. В дальнейшем, весь полетный день, моторка отлично заводилась от стартера. Мотор , видно, не успевал остывать полностью, что бы помпа опять застыла.
Интересно- А как с GT15? Помпа то же мерзнет?
Добрый день
Стал обладателем GT-15cc и сейчас подбираю под него модель (15сс в хозяйстве не было, использую DLE-20cc). Уважаемые владельцы GT-15cc, прочитав тему я правильно понял, что оптимальный винт 15х6 и тяга при этом в районе 4500гр.?
И еще подскажите на каких моделях использует? (про кальмато 60 я прочитал)
АРС 15x6 - 9500. Он крутит лучше всего.
Но у меня gg15, Т.Е. без зажигания, на калильной свече.
Подойдет любой самолет, весом от 3 кг. (легче , скорее всего, не получиться. Если только поставить что то вместо штатного глушителя) до, собственно, 4,5 -5 кг (если летать блинчиком).
Да, вы правы с глушителем нужно что то делать…
Стоимость более легкого глушителя на башне 50$ (по ссылке в этой теме), а кто нибудь имел опыт облегчения родного глушителя? Например вытащить все изнутри.