Что выбрать dle 35ra или Os max 33
Часто мотор при заводке, заводится в обратку! Как только топливо закачаешь немного заводится нормально! Что может быть? Может зажигание подкоректировать?
Однозначно. Найти в мануалах (или на просторах интернета, обычно в тех описании к зажигалкам приводят) необходимый УОЗ и подстроить. На самом деле очень простая операция, обеспечивает высокую точность. Главное, знать исходный УОЗ. Для РХЕЛЬ это обычно 28 град
Так получилось, что новый ДА120 пришлось оснастить зажигалкой рхель (не бейте за произношение), в инструкции на сайте они четко показывают каак это сделать и указывают угол в 28 град. На практике все выходит очень точно
Вот одна из инструкций по выставлению ОУЗ www.rcextremepower.net/ignition_timing.html
www.youtube.com/watch?v=66_P2RijokM&feature=youtu.…
Часто мотор при заводке, заводится в обратку!
Не поверите, из 12-15 раз пусков всего один раз в обратку дал и заглох, мож китайцы что изменили в конструкции ???)))) С канистрой мне кажется холостые меньше оборотов на 100 будут и стабильнее(мой вывод из прочитанных форумов)
Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
Риторический вопрос - нафига нужны канистры???
Ответ - в Европе и в Штатах действуют ограничалки по шумам, которые легко решаются с помощью канистр. В Европе ИМХО один-два раза можно отлетать и на пламягасителях. В штаты те светит никак… зачем канистры?
Для РХЕЛЬ это обычно 28 ]
В том все и дело что на ослах там совсем не 28. А всего около 3. Видать японцы решили защитить себя и соригинальничать, чтобы в случае чего народ не пытался поставить обычный RCEXL за 30$, а покупал оригинал за 80. т.е. датчик очень близко к ВМТ расположен и соответственно ему что в одну сторону что в другую крутиться разница не большая всего 6гр.Плюс нехилая компрессия из за которой винту трудно после первой вспышки продавить поршень для второго оборота. Запуск сильно зависит от веса винта. С деревяшками сложнее. С карбоном проще.
Ну не верю…Особенно в канистры
придёт аппаратура, поставлю на самолёт сниму видео ! может вы правы !
Сделал на моторе вылетов много! Даже не считал но сжег в воздухе литров 6, ни разу не заглох, холостые со временем станонятся стабильнее! Главное не сбавлять их до мимимума и пускай катается! Отличный двигатель, и питц его очень тихий!
Сделал на моторе вылетов много! Даже не считал но сжег в воздухе литров 6, ни разу не заглох, холостые со временем станонятся стабильнее! Главное не сбавлять их до мимимума и пускай катается! Отличный двигатель, и питц его очень тихий!
это точно,мне он тоже начал нравится!
Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???
Сегодня обкатал осла. Товарищ рядом летал на ДЛЕ. Когда слышишь как работают оба мотора, сравниваешь реакцию на подстройку, отзыв на регулировку игл, вопросов о выборе вставать не должно. Только осел, тем более, что они практически в одном ценовом диапазоне.
Осла брал на замену МЛД-35
rcopen.com/forum/f89/topic216124/2155 пост 2121
вообщем попробывак сегодня ослика с канистрой,не понравилось,слишком тихо. Теперь продаю новую канистру от кs и патрубок японский от хатори gsa-30. Так же сегодня добился 7600 оборотов на межлике 19*8 съел 2 литра.
Добрый вечер. Есть маленькая проблема, с винтом межлик на валу не остаётся резьбы для крепления кока, может кто подскажет какой кок можно поставить ???
Кок к шайбе крепится винтами. Сначала были сомнения по поводу такого крепления, потом сомнения ушли. Все достаточно надежно.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет. Следующие запуски ещё меньше работает.
Следующие запуски ещё меньше работает.
Вентиляция бака нормально работает, нет разряжения в баке?
Нет, с вентеляцией всё впорядке. Раз было после транспортировки заглушку не снял. Сейчас контролирую. А может резиновые клапана от темпиратуры коробит?
Не поверю… 8-10 пусков с полетами за один летный день бывает, а таких 4-5 в неделю… Ну не верю…Особенно в канистры. Лишние деньги и лишний вес.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше. А так лишний вес за свои деньги, и главное - сколько гемороев)))).
Имха. 😎
Может кто-то сталкивался с этой проблемой: Ослик-33 минут пять работает без проблем , потом смесь забедняется - глохнет.
Неочень точно вы описали.
Вариант 1) 5 минут работает на холостом потом забедняется и глохнет. В этом случае - а вам надо 5 минут работы на холостых? Забить на это и летать: в полете 10-15 минут и 5 минут стабильной работы на холостых просто ненужно.
Варитант 2) 5 минут работает в любом режиме от холостого до максимума и глохнет от забеднения. Если вентиляция бака нормальная и точно нормальные шланги все, не забытый искатель, чистая сетка в карбюраторе можно предположить что за 5 минут нагревается от мотора карбюратор и работает некорректно. В этом случае надо подумать о теплоизоляции карбюратора, возможно добавить проставку из какогонить полимера чтоб он от картера меньше нагревался. Если не поможет - копать дальше.
Канистра это просто модно очень. Ну звук чуть получше
звука не слышно на высоте, работает двигатель или нет х… его знает ?? По этому я отказался от неё.
Спасибо за советы. Снял карбюратор , разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.Собрал , поставил на двигун с герметиком - сегодня 6 полётов отлетал.Работает как часики.
а если масло перелить в бензин детонация увеличится(вибрация)?
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул и на самолете вибрация появилась до 3500 оборотов. Может мне показалось. На стенде накатывал на другом топливе вибрация пропадала на 2000 оборотах. Мотор съел около 2 литров.
С прошлого года топливо оставалосЬ 1:30 и я ещё на глаз масло ливанул
Блин бензин не калильное топливо Байрон, копеки стоит же. Вылей в костер его и летай на свежем. А то экономия такая боюсь кончится что будешь потом в духе:
разобрал, промыл ацетоном ,продул. Из Н-жиклёра вылетела какае-то хрень.
😁
А вибрация могла увеличиться т.к. во первых бензин со временем теряет октановое число изза разложения присадок, а от лишнего масла увеличилась компрессия. В итоге детонация более вероятна, вот и трясет его как на раннем зажигании.
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
- Замасливание свечи,пропуски зажигания… Жень,я ж говорил,не тот двиг где крахоболить можно:)
понимаю,просто лень было на заправку ехать. Кстати после газа у него опять повышенные холостые и постепенно снижаются. L по часовой?