Художественная фотосъемка с воздуха: аппаратура и методика
>> Реч идет не о скорости просто.
На всякий случай, ваши слова: Какмая мыльница съест хотябы 50 кадров 10 МП джипегов подряд со скоростью 2 кадра сек?
Я хотел замять тему иксуса. Если вы так любите точность слов то
ну вот сейчас взял свой IXUS 70 , включил серийную съемку и поставил, стреляет не останавливаясь и незамедляясь как раз 2 кадра в секунду…
+1
у меня есть ixus 50, делает тоже самое
Иксус 70 не 10МП а 7. Скорость съемки не 2 к/с а 1.7 т.е. производительность в 2 раза почти ниже той что я озвучал (7/10*1.7/2 = .59). по 50му Иксусу не скажу - загляните в инстрцукцию и пощитайте. Данные с сайта производителя.
Тамже суперновинка canon.ru/products/specification.asp?id=2302 - ваш наверное новый любимец 10Мп суперпупер Digital IXUS 970 IS. У него 1.2 к/с ))))))))
Такчто не цепляйтесь к моим словам, т.к. вы дали некорректную информацию. Можете продолжить поиск на яндекс ру маркете и т.п. мыльницы которая даст такое. Как найдете - пешите есчо 😁
Такчто не цепляйтесь к моим словам, т.к. вы дали некорректную информацию.
Я дал абсолютно корректную информацию
Можете продолжить поиск на яндекс ру маркете и т.п. мыльницы которая даст такое. Как найдете - пешите есчо 😁
Вас научить пользовать поиском, серьезно? А то из поста в пост я вижу, что вы не в состоянии этого сделать.
заняло 30 секунд
ну хватит вам уже - ГОРЯТЧИЕ ФИНСКИЕ ПАРНИ блин
разные цели, разные задачи, разные бюджеты…
www.Vorona.org-е где то бог послал спонсоров на это дело
и задачи он уже свои объяснил - печать 60х90, тут уж не до мыльниц
ну а как говориться за ваши деньги, не только зеркалку в небо, а вобще чего захотят, лишь бы довольны все остались
ну и глядишь на выставке - несколько картин окупят технику - будем только рады…
так что нам только остается курить нервно в сторонке и переживать за спонсорский олимпус
ну и наслождаться фотками (если он будет любезен нам их засветить сюда на форум)
а я вот тут летаю по очкам на изике
и вдруг глядя на эту тему - тоже чёт потянуло пофоткать
ведь почему с неба фотки прикольные - а потому что - рядовому фотографу-любителю энтот ракурс недступен
а то что недоступно- то интересно и красиво …
меня тоже потянуло, завтра буду пристраивать свою убогую 10-мп мыльницу 😃
Я дал абсолютно корректную информацию
Вас научить пользовать поиском, серьезно? А то из поста в пост я вижу, что вы не в состоянии этого сделать.
заняло 30 секунд
Молодеж… Перестанте грубить. Родите сына и учите его поиском пользоваться. При этом поучитесь работать с документами))))
Вот у вас все так за 30 секунд. И вперед. Токо куда придете. Я не поленился последний раз. Взял первую попавшуюся сони 300-ку что вы радостно приподнесли. Идем на сайт производителя, и правда написано 5 кадров/сек. Круто смотрица. Где грабли. Качаем инструкцию. Находим что буфер камеры 15 мегабайт. Вы молодые компутерообразованные должны понимать что 13 мегапиксов в 15 мег да 100 кадров да еще со скоростью 5… Читаем инструкцию находим грабли. Для серийной съемки камера ставит режим 3 мегапикселя. Представляю еще наскоко помятых… А так да - выглядит по производительности аж на 30% больше чем никон Д200… 😃
Ну другие камеры сами смотрите. Но мне кажется уже етот вопрос исчерпан. Вся байда в том что для джипегов приличного качества 10МП хотябы 2-3 к/с нужен процессор нормальный и память (бувер) и кардридер камеры путный… В мыльницы их не ставят. Да и места на это все внутри такой мелочи нету, ибо требует охлаждения и т.д. Поэтому я и писал так уверено.
Все. Хватит. Достал всех своими мыльницами. И впрям, давайте делать дело. Потом сравнивать незультаты.
===================================================
2 Дрилл
Вы правы. Я тоже просил замять тему иксусов (иксус тут слово уже а не ТМ).
====================================================
Обращу вот на что вниманиею. Спонсоры с неба как сыр не валяца, хотя я часто провожу выставки и спонсоры всегда есть. И всегда в прибыли. При этом фотография не профессия моя а сопутствующая работа.
Вкусив я еще год назад понял что нужно зарабатывать на моделизме. Строить самолеты на продажу - вот что делает например Лази и еще некоторые с этого форума. Делают качественно и красиво. У меня другая позиция. Можно построить 2-3 самолета и “продать место на крыле (фотографиях, выставке… альбоме, …)” по цене примерно… Ы… Щас пощитаю. 15-20 самолетов 46-го класса укомплектованных полностью. При этом ваши самолеты остаются у вас. Работа с теми кого называют спонсорами (а они почти одни и тедже каждый год) = труд требующий репутации и опыта, а главное умения отдавать результат качественный что опятьже = труд. Как мозгами, так руками и ногами… Вот и все. Чего всем желаю.
==================================
П.С. Ну раз реч зашла о спонсорах то их логотипы уже на крыле Меркурия 2. Седня с жной решали судьбу его старшего и большего брата. Решили. Не место ему на земле… Меркурий 1 будет полностью переоборудован. Сменим внутреннее содержание (лонжерон и прочее) на раму как в Меркурии 2 (см. в ДВС тему вс роторным двигателем). Смоем краску и покрасим поновой (ДВС не крашу - топливо жрет ее…) Будет отсек у зеркалки в крыле. Все остальное оставляем тоже, только сервы на хвост помощнее. Балки - съемные сделаю. Саито 82 с его трякой за свои 4 кг тяги заменяем на Гиперионовский липо 6 банок 4250А и мотор E-flight Power-60 - сеня крутили - безмена нет. Но тянет процентовв на 20 круче Саиты. Значит килограм 5 не меньше… Кошке категорически непонравилось… 😵
Модификацию этого электролета выложу здесь если автор темы не возражает. Постараюсь отфоткать процесс переделки… Думаю комуто если не пригодится то хоть интересно будет.
сори за очипятки)))))
а я вот тут летаю по очкам на изике
и вдруг глядя на эту тему - тоже чёт потянуло пофоткать
А вот тут я вам звидую самой белой завистью… Дай Бог я доберусь до очков… Очень хочется.
Имея полет по очкам совместив хотябы болееменее кадр камеры слежения с фотоаппаратом - идеальный вариант для фотосъемки. Хочется посмотртеь что из этого получится.
Молодеж… Перестанте грубить. Родите сына и учите его поиском пользоваться. При этом поучитесь работать с документами))))
Вот у вас все так за 30 секунд. И вперед. Токо куда придете.
Не вам меня учить, с детства учусь только у умных и удачных людей. И приду в итоге (точнее уже пришел пару лет назад) в разы дальше, чем вы к своим годам 😁
Можете продолжать зарабатывать продажей за копейки места на крыле, лазить в инструкции аппаратов (в инструкцию детской зеркалки кстати загляните 😉 ) и придумывать всяческие изощренные способы переспорить оппонента, чтоб успокоить свое задетое самолюбие 😅 Я предпочитаю отвечать правильно и исключительно на поставленный вопрос, что и сделал в очередной раз.
// дальнейшие ваши потуги игнорирую
(* йа да йа. Трусы до плеч. *)
Помоиму вы уже давно вышли за рамки приличия поведения, принятые на этом форуме.
Успехов в карьере и удачных полетов.
Модификацию этого электролета выложу здесь если автор темы не возражает. Постараюсь отфоткать процесс переделки…
Буду очень рад ИМХО возможно с переделками буду повторять.
в этой технике вижу только одну нерешимую для меня сейчас проблему - безопасность. Сейчас летаю на Изике, общий взлетный вес с камерой и видеотрансфером меньше килограмма, пенопластовый нос задний пропеллер, спектрум который при потере сигнала отрубит мотор… при серьезных проблемах (а они увы встречаются) - самолет уходит в плавную спираль и т.п. шансов причинить серьезные повреждения на земле _очень_ мало. поэтому рука поднимается взлетать фоткать в таких местах где на аналоге Меркурия (передний винт, малоустойчивая аэродинамическая схема, 3 кг полного веса…) - я бы даже взлетать не рискнул.
В общем, фотографирование на мыльницу + легкий самолет и фотографирование на зеркалку + тяжелый самолет - это разные ниши.
Имея полет по очкам совместив хотябы болееменее кадр камеры слежения с фотоаппаратом - идеальный вариант для фотосъемки. Хочется посмотртеь что из этого получится.
я так примерно и фоткаю. видеовыход камеры идет к видеотрансферу и летит на землю, где втыкается в видеокамеру. напарник сидя в сторонке не под солнцем смотрит на ее экранчик и командует - “зайди пониже, крен больше, ой солнце в глаза, о, снимай снимай снимай неее не вышло еще раз заходи…!!!”
по опыту этой увеличивает процент удачных кадров примерно втрое. в принципе можно и самому смотреть на самолет - камеру - самолет, изик стабилен и 4 секунды без контроля с ручками около нуля его никуда не денут…
я так и фоткаю. видеовыход камеры идет к видеотрансферу и летит на землю, где втыкается в видеокамеру. напарник сидя в сторонке не под солнцем смотрит на ее экранчик и командует - “зайди пониже, крен больше, ой солнце в глаза, о, снимай снима”
Клева! ))))))))))))))) 😂 посмотреть со стороны весело наверное. может ему дать второй передатчик и поставить в изи 2-й приемник для управления камерой. Тогда будет “двухместный” самолет пелот+фотограф)))
В общем, фотографирование на мыльницу + легкий самолет и фотографирование на зеркалку + тяжелый самолет - это разные ниши.
Верно. Очень Верно. Но кто не рискует тот не пьет шампанское… Хотя собственно придурки которые я вижу 18 летниие пацаны гоняют по гроду на тонированных 10-ках по 120 км/ч под саб еле влезший в багажник апредставляют обществу гараздо большую опасность… Все относительно.
Вобщем я в густонаселенных местах взлеты не планирую. Максимум мелкие деревни где в башкирии чудом сохранились старинные храмы (их около 12), а также пейзажи и т.д.
П.С.При переработке Меркурия-1 подумаю - планирую попробовать задать положительное V крыла.
Порадовала цена на памят СF 4 гига скорость 266-300х немного стоит - от полутора тыщ рэ всего 😃
Клева! ))))))))))))))) 😂 посмотреть со стороны весело наверное. может ему дать второй передатчик и поставить в изи 2-й приемник для управления камерой. Тогда будет “двухместный” самолет пелот+фотограф)))
ну вобще то это уже давно придумано (на моей памяти лет 7 назад я уже видел видео где на вертолёте установлена платформа и оператор управляет отдельно этим делом - с поворотом 360град…
ну и так же можно фотег подцепить
а вобще - вертолёт в этом плане идеальнее - можно вертикально вверх подняться и опуститься в ограниченном пространстве и зависнуть и обфоткаться
тут вот это дело на коммерческой основе
www.helicamsolutions.com
тут они как раз про фото пишут (и панорамки есть)
www.helicamsolutions.com/…/customer_pages.html
eagleeyeaerials.com/photo_album.html
ну и на закуску - самое красивое
фотки
www.hawkeyemedia.com/portfolio.asp
панорамки
www.hawkeyemedia.com/panos/default.asp
и видео
www.hawkeyemedia.com/video.asp
особенно тащусь от ролика Rock Crawler Air to Air - где два вертолёта снимают машины лезущие в гору и друг друга (на каждый вертолет по два чела , пилот и оператор)
ну вот - облизывайтесь … ато я один … слюни пускаю
Да. Красиво летают ребяла. Вертолеты нелюблю (я просто не умею их готовить). Но результаты впечатляют. Может и дорастут руки черз пару лет до них… посмотрим)
Кстати, не задумывались над съемкой с чего-нить типа квадкоптера? На rcgroups видел пример работы такой штуки - поднимает груз без каких-либо вибраций, в небе висит четко. Взлетел с пяточка 2х2 метра, выбрал нужный ракурс, сфоткал и сел.
Вот например 4х моторный квадкоптер - 500$
Летает вот так
Есть варианты постройки, способные поднять более килограмма
Конечно нет проблем по весу. Акк весом 300 г + мотор 165 + рег 30 г = 500 г. Тяга в статике не на полном газу 2 кг и более. Помнож 1.5 кг запаса на 4…
4х моторный квадкоптер - 500$ Есть варианты постройки, способные поднять более килограмма
Главнй вопрос цены экземпляра способного поднять 600 грамм хотя бы на 10 минут. и при этом не выбрасывать вздувшиеся аккумуляторы после каждого взлета. надо почитать по ссылкам, посчитать тягу…
что-то мне кажется что по соотношению мощность-грузоподъемность классическая вертолетная схема должна быть поэкономичнее, а верт способный поднять 600 грамм на высоту метров в 50 и при это оставаться управляемым и сопротивляться хоть какому-то ветру стоит как бы прилично подороже…
Там народ уже все обсчитал, всякие схемы и графики есть. Видимо спец. электронный контроллер для управления этими 4мя моторами выходит все же дешевле, чем сложные механические и электронные системы для хорошего вертолета
Модератор
Граждане. Если я не ругаюсь, это не значит что меня тут нет.
И награду получит не один спорщик, а оба - ибо справедливо это будет, один человек сам с собой переругиваться не может, для этого нужно как минимум два индивидуума, не знающие, когда остановиться. Даже если один из них прав по сути.
Вместо того что бы спорить ни о чем, действительно бы задумались об аппарате который бы идеально подходил для художественной сьемки. Его уже озвучили. Это квадокоптер. Цена, да. Гораздо дороже самолета, но не дороже вертолета. Самое дорогое и ценное в нем это моск. Самые толковые могут летать в авто режиме и зависать в выбранной точке. По грузоподьемности (стоит только подобрать моторы и регуляторы) и экономичности ничем не уступают вертолетам классической схемы. Почитайте блоги от хелика о его вертолете с подвесом для камеры.
www.vorona.org Ваши игры с зеркалкой и меркурием ни к чему толковому не приведут. Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма! Особенно при сьемке строений. Вы уже заморачиваетесь, пытаясь найти фотик который будет строчить как пулемет фотки сотнями, из которых вы отберете 5 приемлемых. А в результате вы 100% придете к тому к чему пришли все профессионалы. К аппарату вертикального взлета. Вместо того что бы распылять средства на меркуриев на разной тяге, подумали бы лучше о том как раскрутить спонсоров на средства для толковой сьемочной платформы в виде квадрокоптера с гиростабилизированным подвесом. Потому что вы хотите на этом не просто для души пофоткать, а еще и денег заработать.
А всем кому просто для души, возьмите элапоровый изик, засунте туда толковую мыльницу фотки с которой вас устраивают и наслаждайтесь пейзажами и показывайте их всем знакомым, они будут в восторге и никто не скажет что края замылены и цветопередача хромает. Ну а если уж вы такой перфекционист что надо обязательно поднимать вверх зеркалку, то извольте раскошелиться и на аппарат для ее подьема и самолет это не лучший вариант.
Хотя я знаю что вы мне ответите, что сначало вы “потренеруетесь на кошках” 😉
Вертолеты нелюблю (я просто не умею их готовить)
Кстати, квадокоптером управлять не сложнее чем машинкой. Джой вперед, коптер вперед,… Отпустили все, он выровнялся и повис. Дрейф правда сохранится ели не активирован холд.
www.vorona.org Ваши игры с зеркалкой и меркурием ни к чему толковому не приведут. Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма! Особенно при сьемке строений. Вы уже заморачиваетесь, пытаясь найти фотик который будет строчить как пулемет фотки сотнями, из которых вы отберете 5 приемлемых. А в результате вы 100% придете к тому к чему пришли все профессионалы. К аппарату вертикального взлета. Вместо того что бы распылять средства на меркуриев на разной тяге, подумали бы лучше о том как раскрутить спонсоров на средства для толковой сьемочной платформы в виде квадрокоптера с гиростабилизированным подвесом. Потому что вы хотите на этом не просто для души пофоткать, а еще и денег заработать.
Не буду за других, за себя отвечу.
Отчасти вы правы, отчасти нет. Я не пытаюсь на этом заработать. Просто так случается что остается прибыль))) - как правило не истраченный резерв. Я зарабатываю на другом (маркетинговые консульирование и т.п, вообще ранее дизайнер)… Мне и семье хватает)))
К аппарату вертикального влета я возможно приду. Но нескоро. Знаний маловато, а с винтокрылами я уже говорил - ничего в них не понимаю. И… Есть одно но. Я болею именно самолетами. Тут еще и случай когда процесс имеет для меня бОльшее значение, чем результат.
К чему это приведет я незнаю. Но и вы не можете утверждать что “ни к чему толковому не приведут”. Но результат покажу обязательно. Фотик я не пытаюсь найти. Он уже лежит на столе. Вы неверно малысть интерпретировали…
Вобщем я иду своим путем и пользуюсь своим правом придерживаться своего мнения. “Давайте все строить самолеты с зеркалками из коропласта” - этого я не заявлял))))))))
Нет, конечно вы взлетите, и фотки будут, но мароки с этим всем будет просто тьма!
О! Вот за это спасибо. Именно это мне и нужно))) Про мороку и ошибки тоже расскажу обязательно! 😃
Хотя я знаю что вы мне ответите, что сначало вы “потренеруетесь на кошках” 😉
Кстати, квадокоптером управлять не сложнее чем машинкой. Джой вперед, коптер вперед,… Отпустили все, он выровнялся и повис. Дрейф правда сохранится ели не активирован холд.
Хм. Это радует. Честно говоря я не изучал устройство квадрокоптёров. Видил их немного в сети… Но сейчас и невозможно это. Время…
А за обнадеживающую простоту управления спасибо.
П.С. Там имхо все очень дорогое-надежное должно быть. Если у самолета отказывает двиг то он ищет место посадки поудобнее… А если квадрокоптер теряет один двиг, то место посадки он “находит” мгновенно… 😕
Ну если подход такой то ничего не имею против. А то спор длинный за всем не уследишь. Я же скажем так, разграничил сферу проф. и любительских подходов. Это что бы ни у кого не возникло желания и рыбку сьесть, и… А эксперементировать никому не возбраняется. Я конечно перегнул
“ни к чему толковому не приведут”
Результаты будут и даже хорошие результаты, но и заморочек будет много. Не зря профи на самиках художественной сьемкой не занимаются.
Фотик я не пытаюсь найти. Он уже лежит на столе.
Главная мысль тут не поиски фотика, а необходимость сделать сотню фоток из котрых 5 будет удачными. И все от того что самик накладывает свои ограничения…
то место посадки он “находит” мгновенно…
Да, есть такая беда, но риск дело благородное. А если у самика откажет например не двиг а серва высоты? Хотя конечно все можно продублировать, но от всего не застрахуешься…