Автопилот Arduplane - открытое ПО

polarfox

Прикольно.Ардупилот может работать на Omnibus F4 pro.И какой прошивкой шить этот контроллер,как для пикса?

brat002

github.com/night-ghost/ardupilot/wiki
ykoctpa.ru/…/ardupilot-na-platax-openpilot-revolut…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2784349-Ard…

Хочу заметить, что автор достаточно нервный, на любые найденные баги реагирует фразой “я только пишу HAL, жалуйтесь в апстрим”. Часто баги действительно из апстрима, но не всегда 😃

В любом случае оно уже летает.

brat002

Полетал сегодня ещё на омнибасе. До сих пор слабо верится, что оно летает и не виснет.

Alex135
brat002:

Хочу заметить, что автор достаточно нервный

мягко сказано😁

X3_Shim
Alex135:

мягко сказано

посмотрел на автора HAL… Помидорку шурикуса теперь понимаю 😃

brat002

Мы тут не людей обсуждать собрались. Про нервозность я написал на всякий случай, чтобы лишний раз его не допекали.
Из того, что не работает: виснет запись логов на карту, не отображается RSSI в OSD.

Alex135
Alex135:

хотелось бы узнать как настроены параметры

кто подскажет, в чем проблема, почему выдает ошибку

Aleksel

Кто подскажет в чем может быть проблема. Самолет в режиме cruiz не выдерживает направление, его сносит боковым ветром. А должен точку выносить и бороться со сносом, я так понимаю. Какие настройки проверить???

Glinco

Так он смотрит в точку на горизонте или его вообще уносит с курса?

brat002

Починили отображение RSSI в ардупилоте для F4.

Aleksel

Сносит с точки, в которую должен идти!

Alex135
Glinco:

Настройка помогла?

натолкнуло на мысль вот это

После первой прошивки ардукоптера нужно держать нажатой кнопку которая подключена в разъем “switch” - при этом перегружается прошивка в pxio из основной части прошивки
(процессор отвечающий за ввод-вывод)

Glinco

А как связан снос в круизе самолета с вашим ответом?

Alex135
Glinco:

А как связан

упс, не так понял

Aleksel
Glinco:

Настройка помогла?

Нет не помогла!) Помогла смекалка)! Рассказываю, в инструкции ардупилота это точно нет. Вся проблема в том, что я люблю полетать в мануале. Самолет бывавший в боях не один раз ремонтировался. Поставил новый АПМ, думал старый глючит. Взлетел, перевел в мануал, его сильно начало кренить влево, отриммировал (триммер почти влево до упора). В стабе все хорошо, держит горизонт, в круизе тоже. Но вот проблема, как только боковой ветер его начинает сносить. В круизе кто не знает снос должен парировать. Ничего не менял и полетел летать. Ветер стих вечер, порывы 1м/с. Включаю круиз (думаю сейчас проверю ветра то почти нет) и его начинает сносить. Думаю, не буду вмешиваться в управление посмотрю, что будет дальше. А дальше самолет выполняет тупо вираж. Ес-но такого и быть не должно. Смотрю на пульт и вижу триммер в крайнем левом положении!!! Думаю дай я его сейчас в центр загоню. Устанавливаю в нейтраль, включаю круиз и самолет полетел как по рельсам!) Вывод: после калибровки стиков АПМ запомнил центры и от них дальше отталкивается. Если при переводе в мануал у вас самолет куда-то ведет, то его триммируете, после этого сажаете. Триммера устанавливаете в 0 на аппаратуре, регулировкой тяг добиваетесь предыдущего стриммированного положения рулей. После этого производите запуск, переводите обратно в мануал и смотрите на раакцию самолета. Если все ок, то оставляете, если нет то повторяете пока не полетит ровно или как вам хочется. Повторюсь, это нужно для тех кто периодически использует режим мануал. Для тех кому он не нужен просто триммера в нейтраль, дальше за вас все сделает автопилот!)