Автопилот Arduplane - открытое ПО
github.com/night-ghost/ardupilot/wiki
ykoctpa.ru/…/ardupilot-na-platax-openpilot-revolut…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2784349-Ard…
Хочу заметить, что автор достаточно нервный, на любые найденные баги реагирует фразой “я только пишу HAL, жалуйтесь в апстрим”. Часто баги действительно из апстрима, но не всегда 😃
В любом случае оно уже летает.
Полетал сегодня ещё на омнибасе. До сих пор слабо верится, что оно летает и не виснет.
Хочу заметить, что автор достаточно нервный
мягко сказано😁
мягко сказано
посмотрел на автора HAL… Помидорку шурикуса теперь понимаю 😃
Мы тут не людей обсуждать собрались. Про нервозность я написал на всякий случай, чтобы лишний раз его не допекали.
Из того, что не работает: виснет запись логов на карту, не отображается RSSI в OSD.
хотелось бы узнать как настроены параметры
кто подскажет, в чем проблема, почему выдает ошибку
Кто подскажет в чем может быть проблема. Самолет в режиме cruiz не выдерживает направление, его сносит боковым ветром. А должен точку выносить и бороться со сносом, я так понимаю. Какие настройки проверить???
Так он смотрит в точку на горизонте или его вообще уносит с курса?
Починили отображение RSSI в ардупилоте для F4.
Сносит с точки, в которую должен идти!
Nav L1 увеличить чувствительность
ardupilot.org/plane/docs/navigation-tuning.html
Спасибо, попробую!
Хотел посмотреть логи в Гугл земля
В очередной раз огромное спасибо Алексею решил свою проблему.
hobby.msdatabase.ru/project-updates/…/zs
😁😁😁
Спасибо, попробую!
Настройка помогла?
Настройка помогла?
натолкнуло на мысль вот это
После первой прошивки ардукоптера нужно держать нажатой кнопку которая подключена в разъем “switch” - при этом перегружается прошивка в pxio из основной части прошивки
(процессор отвечающий за ввод-вывод)
А как связан снос в круизе самолета с вашим ответом?
А как связан
упс, не так понял
Настройка помогла?
Нет не помогла!) Помогла смекалка)! Рассказываю, в инструкции ардупилота это точно нет. Вся проблема в том, что я люблю полетать в мануале. Самолет бывавший в боях не один раз ремонтировался. Поставил новый АПМ, думал старый глючит. Взлетел, перевел в мануал, его сильно начало кренить влево, отриммировал (триммер почти влево до упора). В стабе все хорошо, держит горизонт, в круизе тоже. Но вот проблема, как только боковой ветер его начинает сносить. В круизе кто не знает снос должен парировать. Ничего не менял и полетел летать. Ветер стих вечер, порывы 1м/с. Включаю круиз (думаю сейчас проверю ветра то почти нет) и его начинает сносить. Думаю, не буду вмешиваться в управление посмотрю, что будет дальше. А дальше самолет выполняет тупо вираж. Ес-но такого и быть не должно. Смотрю на пульт и вижу триммер в крайнем левом положении!!! Думаю дай я его сейчас в центр загоню. Устанавливаю в нейтраль, включаю круиз и самолет полетел как по рельсам!) Вывод: после калибровки стиков АПМ запомнил центры и от них дальше отталкивается. Если при переводе в мануал у вас самолет куда-то ведет, то его триммируете, после этого сажаете. Триммера устанавливаете в 0 на аппаратуре, регулировкой тяг добиваетесь предыдущего стриммированного положения рулей. После этого производите запуск, переводите обратно в мануал и смотрите на раакцию самолета. Если все ок, то оставляете, если нет то повторяете пока не полетит ровно или как вам хочется. Повторюсь, это нужно для тех кто периодически использует режим мануал. Для тех кому он не нужен просто триммера в нейтраль, дальше за вас все сделает автопилот!)
Рассказываю, в инструкции ардупилота это точно нет.
То что вы рассказали присутствует или по крайней мере долго присутствовало в инструкциях к многим автопилотам и потом стало само собой разумеещимся делом.А именно сначала самолёт настраивается в ручном режиме пилотирования,т.е. выставляется правильный ЦТ,выполняется триммирование и коррекция тяг или геометрии самолёта,коррекция выкосов двигателя.И только потом устанавливается и настраивается автопилот.Но в современном мире всеобщей доступности автопилотов и желания побыстрее полететь, многие пропускают этап настройки самолёта и доверяют исправление всех косяков автопилоту.
Кстати в ардупилоте на случай кривизны планера есть параметр автотриммирования.
Кому и сколько инструкции читать, кому летать каждый для себя решает сам! Сейчас столько много инструкций, что если в них разбираться досканально, то на полеты времени вообще не останется. Автотриммирование, конечно, обязательно нужно попробовать! Меня все больше и больше поражают возможности ардупилота. Если его правильно настроить, откалибровать и выполнить все дополнения по нормальному питанию и т.д., разработанные теми, кто хорошо разбирается в электронике, то за такие деньги этому автопилоту с таким функционалом просто нет равных.
Неверный подход. Есть правила, матчасть надо знать. Иначе вы начинаете тюнить совершенно не там. Самолет должен лететь в нейтрали стиков, триммеры должны быть в нуле после триммирования в воздухе и изменения длины тяг на земле с обнулением триммеров.
Тогда автотюн, все пиды и вообще поведение автопилота будут верными.
И смекалку с успехом заменяет следование предписанию.
Потом ньюбы читают сообщения про недержащий курс АПМ и начинают распространять ересь про него. 😃