Автопилот Arduplane - открытое ПО

V_Ebzeev

А в той прошивке, что мне поставили Px4 1.9 всё также настраивается, как в рекомендованном ардуплейне?

SkyPlayer
V_Ebzeev:

А в той прошивке, что мне поставили Px4 1.9 всё также настраивается, как в рекомендованном ардуплейне?

Я без понятия что там за нумерация версий у пикса, но, если это стандартная нумерация ардуплейна, то прошивка древнейшая.

Крайняя 4.0.2
firmware.ardupilot.org/Plane/…/Pixhawk4/

Shuricus

Это вообще другая прошивка - Px4. Это не Ардупайлот. Зачем его поставили - никто не знает.
В этой теме Px4 не обсуждают.

V_Ebzeev
Shuricus:

Это вообще другая прошивка - Px4. Это не Ардупайлот. Зачем его поставили - никто не знает.

Я в этом пока совсем не разбираюсь. Вопросами настройки занимается друг, поставил так как это (с его слов) лучше и стабильнее ардуплейна. Мне судить сложно, но полетело практически сразу.

Shuricus:

В этой теме Px4 не обсуждают.

Подскажите, а есть ли тема по этой прошивки для самолётов?

И ещё одна идея, если все летают на арду, может его поставить на автопилот? Или эту прошивку не установить на Pixhawk4?

Shuricus

По Px4 не могу ничего подсказать, кроме того, что я знаю что это прошивка для студентов и разработчиков, а Ардупайлот наоборот для пользователей. Если грубо.
У них немного разный функционал, ну и на счет стабильности - не думаю, что есть разница.
Поищите поиском, может тут и есть тема.

V_Ebzeev
Shuricus:

По Px4 не могу ничего подсказать, кроме того, что я знаю что это прошивка для студентов и разработчиков, а Ардупайлот наоборот для пользователей. Если грубо.
У них немного разный функционал, ну и на счет стабильности - не думаю, что есть разница.
Поищите поиском, может тут и есть тема.

Спасибо а совет, поиск помог! 😃

Буду изучать тему и там задавать вопросы по настройке Pixhawk4:

rcopen.com/forum/f90/topic474307

AlexOff